TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники

Общение, дискуссии и праздники Общение на свободные темы, общие вопросы, дни рождения и торжественные события и так далее...

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Результаты опроса: Сколькими ногами вы пользуетесь при езде? (на автомате)
Всегда одной 157 82.20%
Всегда двумя (Правая на газ, левая на тормоз) 11 5.76%
Когда как, зависит от ситуации 23 12.04%
Голосовавшие: 191. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2008, 10:38   #1
g@RRy TC
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Кто как ездит? (Опрос для водителей автоматов) 0

Давно хотел создать такую тему. Интересует собственно вот што - сколько ног вы используете при езде? Подавляющее большинство наскока я знаю пользуются только одной, правой ногой, и для газа и для тормоза, левая нога свободна. Я вот однажды ради интереса решил попробовать приучить себя пользоваться обоими ногами, то есь правая на газе, левая на тормозе, первые две недели было очень непривычно, а так как дело было зимой то очень часто вместо легкого притормаживания получалась полная блокировка колес (отвык от механики поэтому левая нога работала резко и грубо) но уже через месяц полностью привык к такой езде, а сейчас спустя год настолько привык што даже не представляю как раньше мог ездить на одной ноге, сейчас это кажется жутко неудобно!! и у такого способа как мне кажется есть свои плюсы, по крайней мере я их очень хорошо ощущаю, более четкая и быстрая езда, особенно в пробках в режиме газ-тормоз, более мягкое и точное движение на низкой скорости, зимой повороты с заносом проходить гораздо уверенней ну и другие плюсы. Мне интересно ещё кто то так ездит?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 10:45   #2
Tikkon
Tikkon вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tikkon
По умолчанию 0

Чет я первый раз о такой езде слышу... а если нажмешь одновременно?
__________________
Mark Grand G 2.5 2002 г - был
Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую!
Tikkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 10:46   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Всегда одной ногой...
Какие еще есть плюсы?
Мне даже в голову не приходило двумя ногами управлять
И это, откуда Пыть-Яхе пробки
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 10:51   #4
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Хрен знает всегда одной ногой !!!! Как у руль не могу я держать двумя руками!!!! Только если при заносе двумя хвотаюсь!!!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 10:59   #5
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию 0

Давно известная техника, применяется в основном раллистами, смысл в том, что можно подтормаживать и держать мотор в моментной зоне (особенно актуально для турбо-моторов). Иногда таким способом можно улучшить тягу на ведущих колесах и уменьшить пробуксовку. Ну и для резкого старта - с "двух ног".
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 10:59   #6
El Chupacabra
El Chupacabra вне форума
Местный
 
 
Аватар для El Chupacabra
По умолчанию 0

SpAwN
+ одын ))
__________________
El Chupacabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:17   #7
g@RRy TC
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Именно такой реакции я и ожидал))))
Tikkon, если нажмеш одновременно то просто притормозиш, тока смысл?
Vital_D, в пыть-яхе тоже пробки бывают хотя и не такие большие, а ваше я не имел ввиду только свой город
ну насчет плюсов: ну вот например когда выезжаеш со стоянки и нужно аккуратно вписаться между близко стоящими машинами попробуй с одной ногой плавно без рывков продвинуться на пару миллиметров, вряд ли получится)))).а так слегка нажал тормоз и легонько работая газом можно плавно продвинуться хоть на миллиметр, или допустим стоя на большом уклоне нужно немного проехать вперед, без рывка не получится...
или вот бывает зимой нужно развернуться быстро- едеш медленно, руль выворачиваеш и резко газ и тормоз нажимаеш(не в пол конешно) и машину разворачивает, быстро и эффектно получается)) да и места немного нужно
ну и ещё, время реакции, увидев на дороге опасность требуется какое то время штоб перенести ногу с газа на тормоз, а мне этого делать не нужно у меня левая нога всегда около тормоза, время реакции на порядок меньше получается
вобщем для меня сейчас ездить на двух ногах это так же просто и естественно как наверно вам на одной ноге.я пробовал обратно на одну ногу перейти, ну не могу... неудобно и всё тут
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:22   #8
g@RRy TC
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Kucherman, истину говориш! я о том же, для агрессивной езды мне кажется только такая техника, на одной ноге стремно.
я догадывался што наверно такая техника существует, но никогда такой информации не встречал
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 13:13   #9
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

пользуюсь двумя ногами когда в пробке долго стою.или старт с 2х педалей.
на крутом углоне (скользком эффективней трогатся с ручника).

по поводу тормоз газ в повороте спорная ситуация если на скользком покрытии.

если надо чуть чуть продвинутся просто отпускаю педали и авто катится.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 13:25   #10
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Сначала с непривычки пользовался двумя, потом переучился одной ездить... По началу было пару раз при движении задним ходом газ с тормозом путал
Хорошо, что никуда не влетел
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 13:26   #11
Tikkon
Tikkon вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tikkon
По умолчанию 0

Makc
+500
а тк трогаюсь с 2-х педалей оч редко, то вполне комфортно ездить и с одной ногой - все таки автомат для этого и предназначен, что бы не напрягаться и чувствовать себя комфортно. Эт имхо.
А так... Правил вроде бы нет - кто как привык, так и газует - тормозит
__________________
Mark Grand G 2.5 2002 г - был
Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую!
Tikkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 13:27   #12
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

зы: Двумя ногами пользуюсь теперь только когда стартую с двух педалей) 8)
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 14:16   #13
EVIL
EVIL вне форума
Пользователь
 
Аватар для EVIL
По умолчанию 0

g@RRy
Ты левыю ногу всегда держиш над педалью тормоза?
Или на подставке, слева от педали?
__________________
TOYOTA ARISTO 161 3.0 98
TOYOTA MARK 2 100 3.0 97
EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 14:24   #14
EVIL
EVIL вне форума
Пользователь
 
Аватар для EVIL
По умолчанию 0

На тазели часто приходится тормозить левой ногой, правой поддерживать холостой ход.
Еще надо и сцепление нажимать, но можно и без него - газом.
А вот рулить... надо 2мя руками. еще надо скоростя переключать и держать организм на рабочем месте.
__________________
TOYOTA ARISTO 161 3.0 98
TOYOTA MARK 2 100 3.0 97
EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 16:33   #15
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

EVIL
шайтан
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 16:51   #16
g@RRy TC
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

2 EVIL
нет, при спокойной езде на дороге с достаточно хорошо прогнозируемой обстановкой(например по трассе, или по пустой улице города) левую ногу держу на подставке, а в труднопрогнозируемых ситуациях, при движении в плотном потоке, или по улице где людей много, при резких непросматриваемых поворотах, ну или при резких маневрах, ну то есь в таких ситуациях ногу стараюсь держать ближе к педали или над ней.
вот пример из жизни у меня гараж находится в хреновом месте, на небольшой возвышенности, порог высокий и низкий пол в гараже, а у меня обвес довольно низкий, то есь мне приходится подниматься до порога а потом очень медленно спускаться передними колесами с порога, если слишком быстро дернуться то сяду на пороги.вот и приходится очень плавно так проезжать через порог гаража, короче работая одной ногой это сделать невозможно, уже пробовал так и сразу сел порогом(обвесом) на порог гаража, а двумя ногами это сделать очень просто, слегка нажимаеш тормоз штоб машина не катилась и добавляя газа медленно переезжаю через порог.в общем я уже настолько привык к такой езде што не представляю как ездить на одной ноге. хотя конешно понимаю других кто наверно всю жизнь(водительскую) проездил на автомате на одной ноге им труднее представить как ездить на двух, а уж переучиться так ваше сложно шо .... мне было сравнительно легко привыкнуть, так как до этого на автомате с одной ногой ездил всего полгода, а на двух ногах езжу уже год...
если бы ктото из тех кто читает эту тему (у кого не очень большой опыт, водителю с большим опытом, имхо, мне кажется будет очень сложно привыкнуть ездить поновому) вот если бы ктото попробовал хотя бы месяц поездить так, то думаю почувствовал бы преимущества))))
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 17:10   #17
EVIL
EVIL вне форума
Пользователь
 
Аватар для EVIL
По умолчанию 0

2мя ногами рулить - правильное вождение. ИМХО. пришел к этому давно, но переучиваться пока лень.
g@RRy
Нога левая не затекает в пробках?
Постоянно над тормозом держать. Или привык?

У меня бывае все ноги затекают, и левая и правая. вот бы на руль педали перенести...
__________________
TOYOTA ARISTO 161 3.0 98
TOYOTA MARK 2 100 3.0 97
EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 17:31   #18
g@RRy TC
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Нет, не затекает, по крайней мере не помню такого. правая устает гораздо больше

з.ы. а вот мне не лень было переучиваться, на тот момент я ещё не знал што такая техника существует, только предполагал, вот и решил придумать што то новое, свое, теперь не жалею об этом нисколько, вот бы ещё отца и брата тоже переучить))
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 17:40   #19
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: Кто как ездит? (Опрос для водителей автоматов) 0

Почитал, просветился!!!
Скоро как на троллейбусе будем ездить, правая газ-левая тормоз!!!
А на немцах приколы с двумя ногами не проходят, при нажатии на тормоз АКПП отключается.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 19:21   #20
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию 0

Рулю одной ногой
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы про различия автоматов Resident Автоматическая и механическая коробки передач 2 17.04.2010 11:55
Взаимозаменяемость автоматов JZX90 1JZ-GTE до/после рестайл SPY Автоматическая и механическая коробки передач 3 26.05.2009 14:53
Правовая грамматика для водителей Pirate Правовые вопросы 1 13.08.2008 09:57