Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.12.2008, 11:53 | #1 | ||
Новичок
|
всем доброго времени суток.
у меня такая проблема - моя машина жрет 20 литров по городу . по трассе - 10 литров на сютню. при покупке машина ела 10 по трассе, и около 15 по городу..... до мойки . помыл машину полностью + химчистка салона, ну и соответственно помыл подкапотное. все делал своим силами. через день машина сильно затроила - поехал на шиномонтаж и сжатым воздухом продул ВСЕ разъемы и фишки ну и соответствтенно свечи. троить перестала. но расход топлива стал после этого в районе 20-ки на сотню прочитал на форуме что мол нужно снять аккумулятор и обнулить компьютер - скидывал клеммы на ночь, но расход остался прежним. вопрос: как надолго необходимо скинуть клеммы аккумулятора чтоб бортовой компьютер сбросил настройки ??? или какую мож перемычку можно закоротить ? решил что свечи умерли - снимали уже их два раза с интервалом в месяц. стоят иридиум (одноконтактный) - свечи проверяли оба раза на стэнде - при давлении в 10 очков стабильно работают. на 12-ти очках немного нестабильно - но мастера сказали что это нормально. свечи мне почистили на пескоструйке. заменил масло в двигатели на синтетику, ENEOS. + замена воздушного фильтра и топливного (что стоит под задней левой дверью) в общем расход остался прежним - 20-ть литров на сотню прочитал что причина может быть в сдохшем кислородном датчике. стоит он для меня дороговато. поэтому наугад менять его нехочется. как узнать точно сдох он или нет ??? еще читал что его можно отсоединить. что это даст ???? расход упадет или увеличится если его отсоединить ??? также есть вопрос про датчик который стоит на выходе (сразу после выпускного коллектора) - что это конкретно ? кто пишет что там датчик температуры выхлопных газов, кто говорит что там датчик содерджания вредных веществ в выхлопе, кто говорит что там какаято свеча дожига.... в общем сколько людей - столько мнений. еще вопрос - как замерить компрессию в двигателе. что это такое и как это делается. в городе толковых СТО нет - все пытаются содрать денег и желательно побольше что уж говорить о замере компрессии - если на одной шиномонтажке качаешь шины к примеру 2 очка, на другой тутже померил - 2,3 очка. объясняют что монометры разные..... боюсь также и с компрессией получится. какая компрессия должна быть в моем двигателе ? расход меня напрягает, ибо в свое время был Tourer V 1995 года, скинул его так и непоездив толком только потому что мне сказали что у него расход до 25 литров по городу. вот купил себе Tourer S 1995 и получается получил то от чего убежать старался........ теперь вот думаю п.с. езжу ОЧЕНЬ спокойно, ибо расход просто отбивает охоту шлейфы писать......... заранее благодарен за отклики моя машина Toyota Mark-II 1995 Tourer S, 1JZ-GE, ATT |
||
|
||||
|
05.12.2008, 12:34 | #2 | ||
Пользователь
|
Смотри трамблер и провода. Ну и воду в свечных колодцах.
__________________
TOYOTA ARISTO 161 3.0 98
TOYOTA MARK 2 100 3.0 97 |
||
05.12.2008, 18:48 | #3 | ||
Местный
|
supra_333
Купи книгу и изучай мат.часть, много хавает,- купи "Оку" Через поиск. Пока провода и пробитые подсвечники, крышка трамблёра и катушка.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
05.12.2008, 20:34 | #4 | ||
Местный
|
неоригинальная лямбда стоит недорого. прежде чем менять проверь ее стрелочным вольтметром. ключевое слово для поиска: Vf-диагностика
|
||
05.12.2008, 20:38 | #5 | ||
Местный
|
проверь не оборваны ли на лямбде провода. при мойке пихла кривыми руками может быть что угодно.
|
||
06.12.2008, 11:09 | #6 | ||
Новичок
|
----maks@mark----
да двигу не впервой мою - все фишки сжатым воздухом продувал-прочищал. все провода проверял на наличие обрывов (визуально) - опыт есть в таких косяках. свечи выкручивались, проверялись на стенде + чистились пескоструйкой. спасибо за подсказку - щас поищу чего-нибудь про диагностику. ----Кенотрон--- язвить меньше можно дело в повышенном расходе, который напрягает морально. былаб турбо - расход бы ненапрягал. но глупо заливать по 20-ке, когда должна жрать 12-13 литров. повторюсь - турбовый марк был, просто я на нем не ездил т.к. купил его в зиму и передвигался на другой машине. а потом по стечению обстоятельств пришлось продать. да и рассказы про то сколько он жрать будет както напрягали. хотя что смешно - люди которые его купили - потом благодирили за хорошую машину и радовались что он у них ел не больше 12 литров в городе!!!! и это на турбодиване. марк был аукционный, в очень хорошем состоянии. кто считает что 1JZ-GE должен есть по 15 литров - заблуждаются. это ненормальный расход! у меня была супра JZA80 1995 года, на коробке. ездил достаточно агрессивно, заносы, шлейфы, резкое ускорение на перекрестках и прочее и машина ела всего 11 литров !! про расход на трассе промолчу - не поверите или зависть будет гложить просто есть еще под жопой супра GA70 атмосферка на коробасе - я на ней шлейфами езжу и расход ровно 12 литров. повышено конечно - но меня вполне устраивает 8) при этом на ней стоит прямоток и провода штатные на выхлоп - оборваны (датчки после выпукного коллектора и под днищем еще какойто стальной провод есть оборванный. постоянно горит чек-энжин - но не напрягает. просто от количества прочитанного по поиску каша в голове та еще получается. особенно беря во внимание флуд от незнающих людей. ----EVIL---- трамблер вскрывал - там все чисто как в аптеке. даже удивился. провода не знаю как проверить, ибо визуально в темноте - можно, но они закрыты. вот на 1G на супре -там проверял в темноте периодически. из наблюдений. при покупке двиг был ОЧЕНЬ грязный, точнее все подкапотное. были и потеки масла. особенно свежее масло было именно под трамблером. продавец сразу сказал что сальники менялись нетак давно. и после мойки двига потеков масла свежих не наблюдалось. сегодня у знакомого перегонщика приглядел марк-II в сотом кузове, пока конструктор оформляют, договорился снять с него датчик с впуска. надеюсь подойдет ибо у него двиг VVTI а у меня нет. если расход с этим датчиком не упадет - то буду искать где проверить систему зажигания..... всем спасибо за участие. п.с. книгу конечно хочется купить. но по финансам не так все просто. жена, ребенок, учеба и прочие "радости" жизни. включая повышенный расход бенза поэтому стараюсь все по возможности сам ремонтировать. |
||
06.12.2008, 16:01 | #7 | ||
Местный
|
Такая и у меня проблема много вопросов задавал не кто толком и не ответил, купил новый оригинал датчика Лямбды этой,заменил все свечи и фильтры и все равно 20-23 литра на 100км.... Осталось только почистить форсунки и инжектор...Там посмотрим что будит.... Сам на мели... обидно блин.... Если узнаешь из за чего проблема напиши...Ок? и я напишу если исправлю проблему!!!!!
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
07.12.2008, 06:48 | #8 | ||
Пользователь
|
Народ,проблема была 2 дня назад,У меня марк 2 96г.в,2л, по городу начал хавать 15-17 л, это при том что целый год 11-13 кушал,потом наебнулся маторчик в топливном насосе. Поменял и не поверите кушает как и раньше 11-13. Как это связано до сих пор не пойму.
|
||
08.12.2008, 02:38 | #9 | ||
Местный
|
Интересно знать чем это кончится?
В чем причина? Supra_333 и VillonMMM будут результаты обязательно напишите, интересно знать в чем же дело повышенного расхода в вашем случае. У всех один ответ: провода, трамблер, Лямбда, человек VillonMMM это поменял и результат 0 все на этом советы кончились. У меня тоже жрет, хоть все это поменяй результата 0 и лямбда в этих случаях, я думаю особо не поможет. Вот что еще смотреть, где искать?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
08.12.2008, 02:46 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
У кого какие соображения?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
08.12.2008, 05:33 | #11 | ||
Знаток
|
где то писалось на форуме что форсунки льют струей (не разбрызгивают как положено) если давление в топливной системе завышенное (клапан обратки) или заниженное (сеточка в баке, топливный фильтр, топливный насос).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
08.12.2008, 06:30 | #12 | ||
Местный
|
С расходом топлива тож не всё в порядке - чистил и менял всё что можно - остался тока бензонасос - буду пробовать
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
08.12.2008, 06:51 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
08.12.2008, 12:22 | #14 | ||
Новичок
|
доброго времени суток
что могу сказать - идея заменить датчик не реализованна по настоящее время в виду того, что перегонщик в назначенный день набухался и ему было явно не до датчика вот жду момента когда он будет в кондии чтоб машиной заняться. --VilonMMM -- если решение проблемы найду - обязательно отвечу! вообще заметил - сколько постов о подобных проблемах - и ни одного отчета о том как проблему реально решили. ну кроме замены датчика на впуске. --Ванек -- а сколько стоит удовольствие в виде нового бензонасоса ??? интересно. а моторчик сдохший себя проявил тем что машина вообще не завелась или как??? у меня тема была на супре - при капиталке двига клеммы на аккумулятор неправильно поставили. при тестовом заезде аккум ессно каротнул на капот и.... тачка встала по среди трассы в 5 км от сервиса. итог - при включении зажигания стартер крутит а тачка не заводится.перебрали пол проводки под капотом. пришел электрик и мерил напряжение везде - итог - на топливном насосе было всего 9 вольт. ессно ему не хватало чтоб качать нормально бенз и машина не ехала. решили что насос сдох. чтоб его поменять на супре 70-ке нужно было както изголяться на эстакаде. в итоге когда ее задрали на эстакаде ЧИСТО СЛУЧАЙНО мастер рукой задел провод от двига на кузов и он отвалился - его пережгло при коротком замыкании - отсюда и падение напряжения видать было. провод восстановили и все заработало. ИТОГ морали - мож и тут что-нибудь с насосом происходит - что он бенз качает на полную мощность постоянно ??? либо напруга мож чуть выше номинальной и тогда по идее двиг будет работать на максимум... хотя х.з. - это всеголишь предположение. есть еще вопрос - по идее магистрали от бензобака есть подача и обратка. или я ошибаюсь ??? если есть обратка - то несгоревший бенз в теории должен вернуться обратно в бак ??? может просто обратная магистраль забита и бензу некуда уйти кроме как в трубу ??? хотя х.з. в работе двигателя я чайник полный точнее пока только начинаю их изучать --22region -- на предположения о том что во всем виноват трамблер и провода и прочее..прочее..прочее..... если честно все время удивляюсь этому. ибополучается что приходится менять что-то наугад. при этом не из самых дешевых запчасти получаются и в итоге никакого результата в большинстве случаев и как всегда получается что под канец сам лично находишь какую нибудь мелочь, типа недокрученной гайки, и все работает отлично. это на личном опыте проверено несколько раз. поэтому считаю что сперва нужно выяснить максимум из сложившейся ситуации и только потом доверять машину "спецам" из сервиса. лично наблюдал картину маслом. чел приезжает на джипе, грит гляньте что-то у меня руль болтается. и начинает объяснять - мне все ясно - просто гайку на оси рулевой колонке затянуть нужно и все. но "спец" из сервиса с умный видом начинает грить что тут машину на пол дня осталвять точно нужно. что будет стоить это от 500р и выше.... и пошло поехало. спец - мой знакомый. я ему конечно хлеб не стал обламывать. но он мне потом грит - а что делать. лохов полно а жить както нужно. вот так вот. поэтому даже к нему, своему знакомому, езжу только после того как сам хоть как нибудь разберусь в сложившейся поломке. чтоб не давать себя разводить на бабки. есть еще пример - моих знакомых (две сестры) развели на бабки такие спецы аж на 30 тыс рублей. тока за то что глянули ходовку на беспробежном крауне 1995 года выпуска..... при том что им нужно было только стойку прокачать одну и сделать сход-развал...... на последок: единственная хорошая новость - один чел сказал где в моем городе можно подключить машину к стенду для диагностики. вот надеюсь что они помогут сделать путёвую диагностику..... |
||
09.12.2008, 04:41 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Ванек! а ты давление в топл. маг проверял? до замены насоса.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
09.12.2008, 07:16 | #16 | ||
Местный
|
supra_333 - а чё у тебя за город то ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
17.12.2008, 13:27 | #17 | ||
Пользователь
|
22region неа,не мерил.
|
||
17.12.2008, 21:33 | #18 | ||
Опытный
|
у меня чайник 93г.в. акпп 340е, 1jz-ge, АИ-92 ГОРОД стиль езды по большей части плавный:
летом:15-17 зимой:17-22 трасса (агресивное вождение) 8,5-10!!! так вот поменял я свой мёртвый датчик на новый (оригинал!) -21ошибка пропала А ЖРАТЬ КАК ЖРАЛА ТАК И ЖРЁТ!!!
__________________
|
||
18.12.2008, 04:29 | #19 | ||
Специалист
|
maks@mark
набрал ключевое слово VF-диагностика,и результаты поиска ничего не пишут.почему?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
18.12.2008, 05:21 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
А тут много полезного viewtopic.php?f=8&t=19668
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кислородный датчик 1g fe | reactor8 | Двигатель | 12 | 29.04.2015 13:09 |
Кислородный датчик 1jz-gte | serg012 | Двигатель | 0 | 17.07.2013 00:47 |
Кислородный датчик? | GigaByte | Двигатель | 18 | 08.10.2011 12:32 |
кислородный ска датчик | FNF | Двигатель | 24 | 17.12.2010 16:17 |
Кислородный датчик? | Mikres | Двигатель | 11 | 07.09.2005 10:59 |