TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2006, 04:37   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Коллеги, нужен совет, недогрев движки. Хелп.

Подскажите пожалуйста. Недавно заметил, что повысился расход (Креста 1G FE, 2.0). Ситуация такая, что на трассе, на прогретой движке, расход практически не изменился (~11-12). В городе жрёт наверное литров 17 точно (практитчески под 20), особенно если с постоянными прогревами, особенно когда холодно (20-25гр). Движка нагревается после завода в принципе нормально, так же как и раньше, но стрелка температуры поднимается только до половины от прогретого уровня, а на морозе и ттго на 1/3, и на холостых дальше не поднимается, движок маслает на оборотах ~ 900-1000 и всё. Начинаешь движение движка прогревается быстро, печка жарит хорошо, обороты падают. При всём этом заводится хорошо, вроде не "троит", движка работает ровно. Обороты держит ~ 700 на P, ~550 на D при остановке. На прогретом движке опять же мощность практически не изменилась, а вот когда с прогревами по городу, то мощность несколько ниже. Охлаждающей жидкости в расшир бачке чуть выше минимума, ниже не опускется (Neste, заменена ~ 20 тыс назад). И вот ещё, на остановках, когда держишь на томозе, появилась вибрация по кузову, которая исчезает на нейтралке и на парковке.
Как я понимаю расход вероятно повысился иза недогрева движки. НЕ могу понять в чём проблема. Может термостат? Слышал, что эти движки из за хорошего охлаждения на холостых в принципе не прогреваются до конца. Кстати ставил картонку между радиаторами, ни фига, може несколько быстрее на холоде прогревается движка до минимума. Подскажите кто чего думает, пожалуйста.
Да и всех с новым годом.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.01.2006, 05:13   #2
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Ну термостат надо смотреть в любом случае. Если радиатор уже теплый когда стрелка температуры только зашевелилась, то по-любому термостат. По идее через радиатор жидкость должна идти тогда, когда мотор уже почти полностью прогрет.

П.С. Переименуй тему, что-бы видно было суть вопроса...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 05:24   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я так понимаю, что именно из за недогрева и увеличивается расход? ВА если движка "троит", т.е. выпадает одинг горшок, то его на 6и горшковом услышать можно будет? Вдь из за этого тоже может быть недогрем движки?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 06:02   #4
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Цитата:
И вот ещё, на остановках, когда держишь на томозе, появилась вибрация по кузову, которая исчезает на нейтралке и на парковке.
Вибрация идет от низких оборотов.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 06:03   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А низкие обороты, это как, норма? Или это опять же из за недогрева. Но вибрация есть и на сотановке на трассе, когда движка полностью прогрета.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 22:50   #6
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

piv, помоему ничего в этом страшного нет, в мороз в -25 - 28 надо долго ждать чтобы движка полностью прогрелась, она прогревается примерно на половину как ты и писал. а вибрация из-за низких оборотов в мороз особенно чувствительно.
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 03:33   #7
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

piv, низкие обороты - менее 650-ти примерно между средним и третьим делением на тахометре в зоне 1. У меня на старых свечах иногда до 500 падали.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 12:15   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

У меня 1G-FE до рабочей температуры на месте и летом не прогревается, но когда прогреется холостые 700-800.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп. Нужен вес дисков vitaliy20 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 41 27.01.2009 04:17
Нужен хелп!!! digger Электрооборудование кузова 4 10.08.2005 06:30