Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.01.2006, 04:37 | #1 | ||
Гость
|
Подскажите пожалуйста. Недавно заметил, что повысился расход (Креста 1G FE, 2.0). Ситуация такая, что на трассе, на прогретой движке, расход практически не изменился (~11-12). В городе жрёт наверное литров 17 точно (практитчески под 20), особенно если с постоянными прогревами, особенно когда холодно (20-25гр). Движка нагревается после завода в принципе нормально, так же как и раньше, но стрелка температуры поднимается только до половины от прогретого уровня, а на морозе и ттго на 1/3, и на холостых дальше не поднимается, движок маслает на оборотах ~ 900-1000 и всё. Начинаешь движение движка прогревается быстро, печка жарит хорошо, обороты падают. При всём этом заводится хорошо, вроде не "троит", движка работает ровно. Обороты держит ~ 700 на P, ~550 на D при остановке. На прогретом движке опять же мощность практически не изменилась, а вот когда с прогревами по городу, то мощность несколько ниже. Охлаждающей жидкости в расшир бачке чуть выше минимума, ниже не опускется (Neste, заменена ~ 20 тыс назад). И вот ещё, на остановках, когда держишь на томозе, появилась вибрация по кузову, которая исчезает на нейтралке и на парковке.
Как я понимаю расход вероятно повысился иза недогрева движки. НЕ могу понять в чём проблема. Может термостат? Слышал, что эти движки из за хорошего охлаждения на холостых в принципе не прогреваются до конца. Кстати ставил картонку между радиаторами, ни фига, може несколько быстрее на холоде прогревается движка до минимума. Подскажите кто чего думает, пожалуйста. Да и всех с новым годом. |
||
|
||||
|
04.01.2006, 05:13 | #2 | ||
Местный
|
Ну термостат надо смотреть в любом случае. Если радиатор уже теплый когда стрелка температуры только зашевелилась, то по-любому термостат. По идее через радиатор жидкость должна идти тогда, когда мотор уже почти полностью прогрет.
П.С. Переименуй тему, что-бы видно было суть вопроса...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
04.01.2006, 05:24 | #3 | ||
Гость
|
Я так понимаю, что именно из за недогрева и увеличивается расход? ВА если движка "троит", т.е. выпадает одинг горшок, то его на 6и горшковом услышать можно будет? Вдь из за этого тоже может быть недогрем движки?
|
||
04.01.2006, 06:02 | #4 | |||
Модератор
|
Цитата:
|
|||
04.01.2006, 06:03 | #5 | ||
Гость
|
А низкие обороты, это как, норма? Или это опять же из за недогрева. Но вибрация есть и на сотановке на трассе, когда движка полностью прогрета.
|
||
04.01.2006, 22:50 | #6 | ||
Местный
|
piv, помоему ничего в этом страшного нет, в мороз в -25 - 28 надо долго ждать чтобы движка полностью прогрелась, она прогревается примерно на половину как ты и писал. а вибрация из-за низких оборотов в мороз особенно чувствительно.
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
05.01.2006, 03:33 | #7 | ||
Модератор
|
piv, низкие обороты - менее 650-ти примерно между средним и третьим делением на тахометре в зоне 1. У меня на старых свечах иногда до 500 падали.
|
||
09.01.2006, 12:15 | #8 | ||
Заблокирован
|
У меня 1G-FE до рабочей температуры на месте и летом не прогревается, но когда прогреется холостые 700-800.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хелп. Нужен вес дисков | vitaliy20 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 41 | 27.01.2009 04:17 |
Нужен хелп!!! | digger | Электрооборудование кузова | 4 | 10.08.2005 06:30 |