Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.12.2008, 12:29 | #1 | ||
Местный
|
Приветствую всех на продолжении темы "Кажется разморозил двигатель" Ситуейшн таков... Может кто был научен горьким опытом, а может понаслышке.... НО Япономатерное пыхло убить довольнотаки сложно. После морозов машина отстояла на улице при морозе -1 сутки, после чего я попытался завести ее. Завилась как и раньше, с небольшим натягом конечно, но все равно ровно и без каких либо аномалий. Я проганял движок в холостую довольно продолжительное время, за этот период ОЖ ниоткуда и никуда не текла и не вытикала (естественно кроме трещины в радиаторе описанной в теме упомянутой выше). Масло не меняло своего оттенка и не увеличивалось в обьеме, мне сказали что обычно если двигателю кабздец то ОЖ попадает в масло тем самым увеличивая его обьем и превращает его в эмульсию цвета "кофе с молоком". НО!!! Двигло в первый и во второй день при нагрузке как называется "троило", а на холостых работало ровно, сегодняже двигло работает ровно и без намеков на троение. Всвязи с этим меня все окончательно ЗАТРАХАЛО и я решил пойти на жестокие меры...
П1-Я хочу всетаки вскрыть двигло и посмотреть на состояние блока на трещины и состояние прокладки П2-Если делать П1 то начто еще обратить внимание? Или может сразу менять прокладку, кольца, вкладыши, сальники? П3-Стоит ли менять радиатор или проще трещину заварить холодной сваркой (трещина на верхней пластиковой крышке под трубкой на которую одевается патрубок с помпы) П4-Если я при морозе крутил стартером то как проверить нормально ли работает помпа, гидромуфта, термостат, датчик температуры(где он располагается кстати тож не знаю)? Предположение на то что гидромуфте *зда пришла так-как она при холодном запуске еле набирает обороты, а по идее должна как на крузаке резко разогнаться до максимума а потом сбавить обороты. П5-пожалуйста, не проходите мимо, выручайте, хочу чтобы машино ездило как положено а не как прийдется, я знаю что мне светит замена масла, ОЖ и неохота сначала все это поменять а потом разбирать двиг и все сливать в помойную яму, денег не дофига а ремонт необходим, жду ваших советов.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
||||
|
06.12.2008, 13:02 | #2 | ||
Местный
|
mazafaka
поздравляю что всё обошлось... ты ведь щас пишешь что рабоет всё нормально и ровно...так зачем собрался лезть туда??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
06.12.2008, 13:57 | #3 | ||
Местный
|
Ну представь себе, я езжу и каждые 3 км начинаю кипеть, это раз. Если я поменяю радиатор и ОЖ на совесть и окажется что прокладка пропускает ОЖ то смысл тратить 2 раза бабло?! А вот залезть и поменять все что нужно для того чтобы в дальнейшем не покупать новое двигло на замену старому заклинившему или с провернутыми вкладышами, я вижу толк! И кстати нетакуж и дорого стоят комплекты вкладышей и прокладок чтобы сравнивать с ценой контрактного двига, тем более этот вариант это "кот в мешке"... У меня есть задума купить 2JZ но все равно я не поставлю в машину непроверенный двиг и все равно буду его разбирать, мыть, чистить, менять все что нужно, дабы потом через месяц не иметь головняков, а лучше сразу все сделать и пересмотреть, и забыть о проблемах с двигом на несколько лет вперед. Это мой вердикт...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
06.12.2008, 15:29 | #4 | ||
Местный
|
mazafaka
согласен...всё правильно говоришь...ну тады меняй
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
07.12.2008, 06:55 | #5 | ||
Пользователь
|
Ну поменяй просто прокладку,завари радиатор и ездий пока,зачем заморачиваться.Купишь двигло новое и потом будешь делать вложения по полной. А пока не купил ездий раз работает.
|
||
07.12.2008, 07:58 | #6 | ||
Опытный
|
mazafaka
замерз я как-то,на ваз2106 мороз был 45! после длительных разогревов паяльной лампой и таскании на тросе она схватила аж на 4-ой передаче... следующие дни мороз стал около 10 градусов, трещину на блоке я заметил не сразу, а была она от 1-го до 4-го цилиндра. ездил пару дней просто доливая тосол, в один прекрасный момент она начала сильно троить, я вытянул подсос, потом еще, потом еще..... когда приехал к гаражу, с трубы полетела копоть черного цвета после этого она заглохла и больше не завелась((( при вскрытии кольца сломались как щепки... сварке блок не поддался, потому как были микроскопические трещинки как паутина и при нагревании от сварки они открывались как поры. новый блок и много чего еще пришлось тогда покупать....
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
07.12.2008, 09:52 | #7 | ||
Местный
|
Мля ну я даж незнаю, все что капает из под машины так капает из под радиатора, а все остальное вроде в норме, но о новом двигателе я всеравно подумываю...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
08.12.2008, 04:42 | #8 | ||
Местный
|
mazafaka
выкрути свечи и загляни в цилиндры, так можно проверить герметичность гбц/блок
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
08.12.2008, 07:03 | #9 | ||
Местный
|
Проверь компрессию!!
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
08.12.2008, 07:59 | #10 | ||
Местный
|
О точно мужики!!! За компрессию совсем позабыл!!! Сегодня если бабло получу проверю! Пасиб!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шумоизоляция продолжение следует... | Smaks | Аудио, видео и другая электроника | 62 | 25.06.2013 12:12 |
послушайте звучок,что менять? продолжение! | -jzx- | Двигатель | 18 | 21.05.2008 21:56 |
Продолжение темы Газ-21 twin turbo 1jz-gte | Никита | Модификация и свап двигателя | 8 | 03.08.2007 12:55 |
Тема букса на 3-й передаче (продолжение) | Слесарь | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 27.04.2007 06:16 |