TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2008, 12:29   #1
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Продолжение файта Я vs 1JZ-GE 0

Приветствую всех на продолжении темы "Кажется разморозил двигатель" Ситуейшн таков... Может кто был научен горьким опытом, а может понаслышке.... НО Япономатерное пыхло убить довольнотаки сложно. После морозов машина отстояла на улице при морозе -1 сутки, после чего я попытался завести ее. Завилась как и раньше, с небольшим натягом конечно, но все равно ровно и без каких либо аномалий. Я проганял движок в холостую довольно продолжительное время, за этот период ОЖ ниоткуда и никуда не текла и не вытикала (естественно кроме трещины в радиаторе описанной в теме упомянутой выше). Масло не меняло своего оттенка и не увеличивалось в обьеме, мне сказали что обычно если двигателю кабздец то ОЖ попадает в масло тем самым увеличивая его обьем и превращает его в эмульсию цвета "кофе с молоком". НО!!! Двигло в первый и во второй день при нагрузке как называется "троило", а на холостых работало ровно, сегодняже двигло работает ровно и без намеков на троение. Всвязи с этим меня все окончательно ЗАТРАХАЛО и я решил пойти на жестокие меры...

П1-Я хочу всетаки вскрыть двигло и посмотреть на состояние блока на трещины и состояние прокладки
П2-Если делать П1 то начто еще обратить внимание? Или может сразу менять прокладку, кольца, вкладыши, сальники?
П3-Стоит ли менять радиатор или проще трещину заварить холодной сваркой (трещина на верхней пластиковой крышке под трубкой на которую одевается патрубок с помпы)
П4-Если я при морозе крутил стартером то как проверить нормально ли работает помпа, гидромуфта, термостат, датчик температуры(где он располагается кстати тож не знаю)? Предположение на то что гидромуфте *зда пришла так-как она при холодном запуске еле набирает обороты, а по идее должна как на крузаке резко разогнаться до максимума а потом сбавить обороты.
П5-пожалуйста, не проходите мимо, выручайте, хочу чтобы машино ездило как положено а не как прийдется, я знаю что мне светит замена масла, ОЖ и неохота сначала все это поменять а потом разбирать двиг и все сливать в помойную яму, денег не дофига а ремонт необходим, жду ваших советов.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.12.2008, 13:02   #2
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

mazafaka
поздравляю что всё обошлось...
ты ведь щас пишешь что рабоет всё нормально и ровно...так зачем собрался лезть туда??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 13:57   #3
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Продолжение файта Я vs 1JZ-GE 0

Ну представь себе, я езжу и каждые 3 км начинаю кипеть, это раз. Если я поменяю радиатор и ОЖ на совесть и окажется что прокладка пропускает ОЖ то смысл тратить 2 раза бабло?! А вот залезть и поменять все что нужно для того чтобы в дальнейшем не покупать новое двигло на замену старому заклинившему или с провернутыми вкладышами, я вижу толк! И кстати нетакуж и дорого стоят комплекты вкладышей и прокладок чтобы сравнивать с ценой контрактного двига, тем более этот вариант это "кот в мешке"... У меня есть задума купить 2JZ но все равно я не поставлю в машину непроверенный двиг и все равно буду его разбирать, мыть, чистить, менять все что нужно, дабы потом через месяц не иметь головняков, а лучше сразу все сделать и пересмотреть, и забыть о проблемах с двигом на несколько лет вперед. Это мой вердикт...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 15:29   #4
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

mazafaka
согласен...всё правильно говоришь...ну тады меняй
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 06:55   #5
Ванек
Ванек вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ванек
По умолчанию Re: Продолжение файта Я vs 1JZ-GE 0

Ну поменяй просто прокладку,завари радиатор и ездий пока,зачем заморачиваться.Купишь двигло новое и потом будешь делать вложения по полной. А пока не купил ездий раз работает.
Ванек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 07:58   #6
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

mazafaka
замерз я как-то,на ваз2106
мороз был 45!
после длительных разогревов паяльной лампой и таскании на тросе она схватила аж на 4-ой передаче...
следующие дни мороз стал около 10 градусов, трещину на блоке я заметил не сразу, а была она от 1-го до 4-го цилиндра.
ездил пару дней просто доливая тосол, в один прекрасный момент она начала сильно троить, я вытянул подсос, потом еще, потом еще.....
когда приехал к гаражу, с трубы полетела копоть черного цвета после этого она заглохла и больше не завелась(((
при вскрытии кольца сломались как щепки...
сварке блок не поддался, потому как были микроскопические трещинки как паутина и при нагревании от сварки они открывались как поры.
новый блок и много чего еще пришлось тогда покупать....
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 09:52   #7
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Продолжение файта Я vs 1JZ-GE 0

Мля ну я даж незнаю, все что капает из под машины так капает из под радиатора, а все остальное вроде в норме, но о новом двигателе я всеравно подумываю...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 04:42   #8
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

mazafaka
выкрути свечи и загляни в цилиндры, так можно проверить герметичность гбц/блок
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 07:03   #9
Inch
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию 0

Проверь компрессию!!
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 07:59   #10
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: Продолжение файта Я vs 1JZ-GE 0

О точно мужики!!! За компрессию совсем позабыл!!! Сегодня если бабло получу проверю! Пасиб!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шумоизоляция продолжение следует... Smaks Аудио, видео и другая электроника 62 25.06.2013 12:12
послушайте звучок,что менять? продолжение! -jzx- Двигатель 18 21.05.2008 21:56
Продолжение темы Газ-21 twin turbo 1jz-gte Никита Модификация и свап двигателя 8 03.08.2007 12:55
Тема букса на 3-й передаче (продолжение) Слесарь Автоматическая и механическая коробки передач 4 27.04.2007 06:16