Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.12.2008, 07:48 | #1 | ||
Местный
|
Сильно не пинайте, но вопрос поставлю так! Стоял у меня на марчеле прямоток Fujitsubo,
тихий довольно таки,а на самой банке была приклепана табличка "JASMA", и вот хотел вопросик задать, с какого перепуга она там взялась?
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
|
||||
|
07.12.2008, 08:09 | #2 | ||
Профи
|
JASMA это не производитель, это название ассоциации по нормированию шума этих глушаков. Твоя наклейка это как ОТК или ГОСТ на отечественных изделиях. Т.е. требованиям соответсвует.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.12.2008, 08:22 | #3 | ||
Местный
|
Спасиб! А с теперешним настроем гайцев, недавно по местному ТВ показывали, какой-то шумомер мля придумали, мериют чего-то и если, как гласит наш ГОСТ, шум более 92дб, то номера снимаю черти, и пока родной выхлоп не поставишь, номера хрен заберешь! А с другой стороны, если он в Япии одобрен и сертифицырован, почему тогда у нас с такими выхлопами ездить нельзя?
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
07.12.2008, 08:56 | #4 | ||
Местный
|
сайленсер тебя спасет!, прикрутил - тихо и медленно, снял - громко и быстро
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
07.12.2008, 10:52 | #5 | ||
Профи
|
В японии 96 дБ вроде норма, поэтому у нас редко когда они укладываются в 92. Кстати если басит только на низах то это не страшно, т.к. замер по ГОСТ делается на 75% от макс оборотов двигла.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.12.2008, 10:57 | #6 | ||
Местный
|
По ГОСТу шум измеряется и на сбросе газа тоже.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
07.12.2008, 13:23 | #7 | ||
Специалист
|
а с чего это у нас 92 Дб, теже максимально допустимые 96 Дб, +5, т.е. 101 Дб
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.12.2008, 20:20 | #8 | ||
Специалист
|
KOPT
Матрос Железняк vanek302 откуда вы взяли 92 и 96 и 101? нет таких цифр в госте! в госте написанно "для легковых атомобилей неболее 95Дб" у меня есть этот гост. немогу найти на компе этот гост. сцука потерялся где то. но в машине лежит рапечатанный гост, завтро его пойду достану и выложу сюда.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
08.12.2008, 02:43 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Сам ГОСТ выкладываю на своей страничке. Он больше 150 КБ. http://greenv.mylivepage.ru/file/1250/3 ... 1-2004.pdf
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
|||
08.12.2008, 16:33 | #10 | ||
Специалист
|
сори чуть чуть ошибся
Green генка. ты все правильно написал. вот тоже выкладываю ГОСТ Р 52231-2004 ВНЕШНИЙ ШУМ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ Допустимые уровни и методы измерения ссылка на адобовский файл. в самом низу кликаеш на См. ГОСТ Р 52231-2004 и открывается акрабат рейдер http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52231-2004.htm
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
08.12.2008, 16:51 | #11 | ||
Специалист
|
vanek302
аФтор поменяй пожалусто название темы. а то название темы расходится с его содержанием. назви "ВНЕШНИЙ ШУМ АВТОМОБИЛЕЙ ГОСТ Р 52231-2004"
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
08.12.2008, 16:59 | #12 | ||
Местный
|
Умом РОССИЮ не понять ! В Япии значит "JASMA" канает, а у нас все через задний проход ГОСТы не те, все не так! Пипец просто, СТРАНА НЕКОТОРЫХ ИДИОТОВ, все им измерить, а потом снять и убрать! Оболдели совсем, из народа БИДЛО какоето лепят
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
08.12.2008, 17:15 | #13 | ||
Специалист
|
vanek302
если у тя стоит сертефицированая трасса JASMA то те нечего волноватся, он орёт мене 96Дб. но а если у тя прямоточная трасса и ещё без резонатора, тогда тебе поможет сайлент_сенсор (флейта). есть ещё тросиковае заслонки в трассу. но эти заслонки колхоз нах. ИМХО.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
09.12.2008, 14:19 | #14 | ||
Специалист
|
если нетУ резонатора и банка мелкая, сайленсер может и не помочь, т.к. звуковое давление все равно очень мощное остается, просто в более низком диапазоне
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
09.12.2008, 21:36 | #15 | ||
Знаток
|
Не забывайте, что у ГИБДД есть ещё один способ проканифолить мозги - уровень загрязнения.
Если с шумом бороться относительно просто, то с загрязнением много сложнее. Так что шум шумом, а вот что с этой штукой делать, я пока не знаю. Мой прямоток явно с экологией не дружит.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
10.12.2008, 16:32 | #16 | ||
Местный
|
Резонатор был, банка длиной промерно 70-80см тихий,но когда с автозапуска запускал, то окна дребезжат дома так, что мама не горюй, а гудит не сильно! Видимо резонанс.....
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
12.12.2008, 09:50 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Obvesim.com - Внешний тюнинг авто | Cepbly' | Белый и черный списки | 35 | 06.09.2011 11:17 |
Внешний вестгейт | Bourguy | Модификация и свап двигателя | 4 | 14.04.2011 04:37 |
Внешний вестгейт | _Артем_ | Модификация и свап двигателя | 18 | 27.11.2009 04:33 |
Избитый вопрос про разницу давлений на разных турбинах. | Джохн | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.02.2007 10:03 |