Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
08.12.2008, 19:18 | #1 | ||
Знаток
|
Привет всем.
Уже два года как не на Турере, а зудит все турбо охота. Банально Турера купить - вроде как был уже - разговаривал недавно с другом-форумчанином (Алекандр есть такой)- ну про то про се, загорелся я следующей идеей: - Купить как донора маркообразное 4ВД в 90-м кузове (как я понимаю, они только 2,5 литра шли), и втулить туда 1JZ-GTE или 2JZ-GTE. Все. Ничего большее не планирую даже - меня устроит поездить на стоковых турбах, на АКПП доработанной чуть стоковой же. Идея кажется мне здравой и разумной по следующим соображениям: 1. За 4 года последних много "свапщиков" наработали хороший опыт и много шишек набили - есть у кого спросить - даже у нас, в Новосибе. 2. Относительно невысокая стоимость доноров - 90-й Марк/Креста/Чайзер около 120-150т.р. можно найти, ну плюс двиг не ВВТИ 1JZ (2JZ, безусловно, дороже)- но в любом случае, еще примерно тыщ 50р. 3. Невысокая стоимость прочего тюнинга на Маркообразные необходимого - кулер, выпуск, комп, тормоза и прочее, прочее - те же обвесы даже. 4. Как я надеюсь, по оптимистичному подходу время 12,5 сек.на квотере достижимо на стоковых турбах. Мне этого будет вполне достаточно Я без особых чемпионских амбиций 5. 4ВД в Сибири лишним не будет. Глобальных вопросов к знатокам ровно 3: 1. Насколько геморно воткнуть сам двиг турбовый, чтоб там вся проводка, "косы" срослись 2. АКПП доработать насколько сложно? 3. Кто бы мог взяться мне помочь осуществить ЭТО? (не безвозмездно, есс-но). Спасибо за внимание, очень жду ЛЮБОЙ реакции, ребята!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
|
||||
|
08.12.2008, 21:00 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Во всем остальном прав, заморочек мало и все они перетерты на этом сайте. Если бы я жил в Новосибирске, даже на форум бы не выкладывал вопросы, т.к. у вас есть люди делавшие такие проекты.
__________________
R35
|
|||
09.12.2008, 03:53 | #3 | ||
Знаток
|
And555
скажи пож-та, где прочитать, как ты строил своего Турера? кратко спеки свои и время можешь сказать? спасибо!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
09.12.2008, 12:28 | #4 | ||
Местный
|
Хватит стока)))))))))
500сил тебя только становят, а так все мало будет казаться. Брать надо 105й кузов, либо внедрять управление 4ВД и АБС со 105го в 93й кузов.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
09.12.2008, 13:01 | #5 | ||
Знаток
|
FourV
90-й кузов боле распространен и недорог, также как и 2JZ без ВВТи - исходя из этого склоняюсь к нему.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
09.12.2008, 13:29 | #6 | ||
Местный
|
Дело не в моторе, а в управлении 4ВД. НА 105 проц 4вд более автономен в работе, ему надо меньше сигналов с проца мотора. Спроси Стаса...
__________________
FULL THROTTLE
|
||
09.12.2008, 13:46 | #7 | ||
Администратор
|
Угу именно так, купи 93 а моделятор и блок абс&4wd воткнуть со 105. И кстати 2жз жте дешевле с ввти воткнуть, так как комп более дешевый. Ну а если не ввти то можно на проводке от 90 турика, но только сток.
|
||
09.12.2008, 17:24 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
|||
09.12.2008, 20:10 | #9 | ||
Местный
|
Сделать все сможешь у Сабурова, сложностей там нет никаких, и не нужно ничего от 105 сращивать, если что поможем подскажем.
с живым мотором 12,5 на бустапе реально!.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||
09.12.2008, 21:20 | #10 | ||
Профи
|
Бахман, Серега, живем в городе где как минимум 2 таких проекта было реализовано, ты на встречи чет перестал приезжать, приехал бы и со Стасом бы пообщеался по этой теме, лучше него думаю никто тебе не объяснит всё
пс. а так думаю JZX93 проект очень перспективный, вот если б еще меху туда 8) |
||
10.12.2008, 01:05 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Спеки такие. кузов jzx105, Трансмиссия - а/т - внутренности от jzx100V бублик Харвест, соленоиды Дмитрий Кузьменко. Задний редуктор торсен и и привода jzx100V, ГП 4,3 от jzx81 Двигатель - блок 2jz-gе, голова 1jz-gte vvti, коллектор FourV - Дима Качин, турбина gt35 - китай. Топливная - насос гтр, рдт аем, форсы 540сс подвеска - стойки тейн флекс FourV, задние рычаги, стаб от jzx100V, передний стаб от jce15 Мозг ПФЦ jzx100, маф jzs161 в 100мм трубе. Ну и куча мелочевки, куллера, датчики и т.п. всё не помню. По времени ничего конкретного сказать не могу, т.к. отсечка есть, но трасса конкретно в гору. Могу сказать относительную инфу, что все авто типа СТИ ЕВО и т.п. далеко позади, ехал где-то вровень с GTI-r который в штыково ездил 11,5 или 11 уже не помню. Ну и GTR34-й с томей китом на 550 л.с. меня сделал как стоячего с разрывом в 0,5 сек.
__________________
R35
|
|||
10.12.2008, 02:40 | #12 | ||
Профи
|
And555, на форсах явно сэкономил
|
||
10.12.2008, 03:36 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Сейчас лежат 800сс и валы 272, будет интереснее.
__________________
R35
|
|||
10.12.2008, 13:27 | #14 | ||
Знаток
|
Slavv
спасибо, зарядил оптимизмом! Светлый ..пока встречи были по четвергам - не мог, с работой нестыковки - стали по субботам - авто в ремонт кузовной попало - надеюсь, в эту субботу буду! ....мехофанат блин And555 спасиб, познавательно оч. еще скажи, ты принципиально с 100-м кузовом работал, или что быстрее нашел?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
10.12.2008, 14:37 | #15 | ||
Профи
|
Бахман, ну дык я про субботу и говорил, щас в 15.00 кстати
|
||
10.12.2008, 15:01 | #16 | ||
Знаток
|
Светлый
хорошо что сказал - а то бы в час приперся
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
10.12.2008, 21:19 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||
11.12.2008, 03:52 | #18 | ||
Профи
|
свежее , старее, а тем временем JZX93 легче JZX105
|
||
11.12.2008, 17:32 | #19 | ||
Знаток
|
Светлый
на сколько кг.?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
11.12.2008, 18:02 | #20 | ||
Профи
|
JZX93 JZX105
Масса, кг 1430кг 1480кг 50кг разница в пользу 93 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! | ЯEDRUM | Модификация и свап двигателя | 5 | 09.07.2014 07:03 |
господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... | girboa | Модификация и свап двигателя | 15 | 10.04.2014 09:11 |
Снова переделка фар на линзовые Mark 2 90 100 | f0X | Электрооборудование кузова | 16 | 13.10.2012 16:30 |
Подскажите, опытные, со скольки оборотов дуют турбины? | Бахман | Двигатель | 18 | 21.04.2006 15:37 |
Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! | ЯEDRUM | Двигатель | 0 | 01.01.1970 03:00 |