TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2008, 19:18   #1
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию И снова о Mark-II JZX-93 - 4WD + 1(2?)JZ-GTE -опытные, help! 0

Привет всем.
Уже два года как не на Турере, а зудит все турбо охота.
Банально Турера купить - вроде как был уже - разговаривал недавно с другом-форумчанином (Алекандр есть такой)- ну про то про се, загорелся я следующей идеей:
- Купить как донора маркообразное 4ВД в 90-м кузове (как я понимаю, они только 2,5 литра шли), и втулить туда 1JZ-GTE или 2JZ-GTE.
Все. Ничего большее не планирую даже - меня устроит поездить на стоковых турбах, на АКПП доработанной чуть стоковой же.

Идея кажется мне здравой и разумной по следующим соображениям:
1. За 4 года последних много "свапщиков" наработали хороший опыт и много шишек набили - есть у кого спросить - даже у нас, в Новосибе.
2. Относительно невысокая стоимость доноров - 90-й Марк/Креста/Чайзер около 120-150т.р. можно найти, ну плюс двиг не ВВТИ 1JZ (2JZ, безусловно, дороже)- но в любом случае, еще примерно тыщ 50р.
3. Невысокая стоимость прочего тюнинга на Маркообразные необходимого - кулер, выпуск, комп, тормоза и прочее, прочее - те же обвесы даже.
4. Как я надеюсь, по оптимистичному подходу время 12,5 сек.на квотере достижимо на стоковых турбах. Мне этого будет вполне достаточно Я без особых чемпионских амбиций
5. 4ВД в Сибири лишним не будет.

Глобальных вопросов к знатокам ровно 3:
1. Насколько геморно воткнуть сам двиг турбовый, чтоб там вся проводка, "косы" срослись
2. АКПП доработать насколько сложно?
3. Кто бы мог взяться мне помочь осуществить ЭТО? (не безвозмездно, есс-но).

Спасибо за внимание, очень жду ЛЮБОЙ реакции, ребята!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 21:00   #2
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: И снова о Mark-II JZX-93 - 4WD + 1(2?)JZ-GTE -опытные, help! 0

Цитата:
Сообщение от Бахман
Все. Ничего большее не планирую даже - меня устроит поездить на стоковых турбах, на АКПП доработанной чуть стоковой же.
НЕ ВЕРЮ!!! Вернее не так! что сейчас так думаешь, верю, но через месяц после сборки захочешь 500-600 л.с. Могу поспорить 8) На ЗП тебе хватило бы стока или буст-апа, а на джее+4вд А/Т хочется всё больше и больше, т.к. трансмиссия переваривает и не напрягается. Есть умный человек на этом сайте, еще во время постройки, он мне постоянно советовал: "бери больше про запас, покупай лучше, на большую мощность", а я всё отнекивался, типа мне хватит 400-500 л.с. А нифига не хватает. Надо было слушать умного человека, меньше бы денег потратил в итоге. Так что ориентируйся сразу на 600-700 л.с. - и по городу нормально и на полосе всех удивишь, и денег в итоге меньше потратишь.

Во всем остальном прав, заморочек мало и все они перетерты на этом сайте. Если бы я жил в Новосибирске, даже на форум бы не выкладывал вопросы, т.к. у вас есть люди делавшие такие проекты.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 03:53   #3
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

And555
скажи пож-та, где прочитать, как ты строил своего Турера? кратко спеки свои и время можешь сказать? спасибо!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 12:28   #4
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Хватит стока)))))))))
500сил тебя только становят, а так все мало будет казаться. Брать надо 105й кузов, либо внедрять управление 4ВД и АБС со 105го в 93й кузов.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 13:01   #5
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

FourV
90-й кузов боле распространен и недорог, также как и 2JZ без ВВТи - исходя из этого склоняюсь к нему.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 13:29   #6
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Дело не в моторе, а в управлении 4ВД. НА 105 проц 4вд более автономен в работе, ему надо меньше сигналов с проца мотора. Спроси Стаса...
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 13:46   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Угу именно так, купи 93 а моделятор и блок абс&4wd воткнуть со 105. И кстати 2жз жте дешевле с ввти воткнуть, так как комп более дешевый. Ну а если не ввти то можно на проводке от 90 турика, но только сток.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 17:24   #8
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Ну а если не ввти то можно на проводке от 90 турика, но только сток.
именно так и хочу
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 20:10   #9
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию 0

Сделать все сможешь у Сабурова, сложностей там нет никаких, и не нужно ничего от 105 сращивать, если что поможем подскажем.
с живым мотором 12,5 на бустапе реально!.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 21:20   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Бахман, Серега, живем в городе где как минимум 2 таких проекта было реализовано, ты на встречи чет перестал приезжать, приехал бы и со Стасом бы пообщеался по этой теме, лучше него думаю никто тебе не объяснит всё

пс. а так думаю JZX93 проект очень перспективный, вот если б еще меху туда 8)
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 01:05   #11
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Бахман
And555
скажи пож-та, где прочитать, как ты строил своего Турера? кратко спеки свои и время можешь сказать? спасибо!
Почитать как строил негде, я и не описывал проект, т.к. вся инфа по кускам есть на этом форуме.
Спеки такие. кузов jzx105,
Трансмиссия - а/т - внутренности от jzx100V бублик Харвест, соленоиды Дмитрий Кузьменко. Задний редуктор торсен и и привода jzx100V, ГП 4,3 от jzx81
Двигатель - блок 2jz-gе, голова 1jz-gte vvti, коллектор FourV - Дима Качин, турбина gt35 - китай.
Топливная - насос гтр, рдт аем, форсы 540сс
подвеска - стойки тейн флекс FourV, задние рычаги, стаб от jzx100V, передний стаб от jce15
Мозг ПФЦ jzx100, маф jzs161 в 100мм трубе.
Ну и куча мелочевки, куллера, датчики и т.п. всё не помню.

По времени ничего конкретного сказать не могу, т.к. отсечка есть, но трасса конкретно в гору. Могу сказать относительную инфу, что все авто типа СТИ ЕВО и т.п. далеко позади, ехал где-то вровень с GTI-r который в штыково ездил 11,5 или 11 уже не помню. Ну и GTR34-й с томей китом на 550 л.с. меня сделал как стоячего с разрывом в 0,5 сек.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 02:40   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

And555, на форсах явно сэкономил
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 03:36   #13
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
And555, на форсах явно сэкономил
Всему свое время. На 1,5кг нагружал их максимум на 90% при смеси 10,5
Сейчас лежат 800сс и валы 272, будет интереснее.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 13:27   #14
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

Slavv
спасибо, зарядил оптимизмом!
Светлый
..пока встречи были по четвергам - не мог, с работой нестыковки - стали по субботам - авто в ремонт кузовной попало - надеюсь, в эту субботу буду!
....мехофанат блин
And555
спасиб, познавательно оч.
еще скажи, ты принципиально с 100-м кузовом работал, или что быстрее нашел?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 14:37   #15
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Бахман, ну дык я про субботу и говорил, щас в 15.00 кстати
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 15:01   #16
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

Светлый
хорошо что сказал - а то бы в час приперся
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 21:19   #17
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Бахман
And555
спасиб, познавательно оч.
еще скажи, ты принципиально с 100-м кузовом работал, или что быстрее нашел?
Взял посвежее.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 03:52   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

свежее , старее, а тем временем JZX93 легче JZX105
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 17:32   #19
Бахман TC
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

Светлый
на сколько кг.?
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 18:02   #20
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

JZX93 JZX105
Масса, кг 1430кг 1480кг

50кг разница в пользу 93
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! ЯEDRUM Модификация и свап двигателя 5 09.07.2014 07:03
господа мотористы и опытные гуру форума,надо подумать... girboa Модификация и свап двигателя 15 10.04.2014 09:11
... снова переделка фар на линзовые MARK II 90й и 100й f0X Электрооборудование кузова 16 13.10.2012 16:30
Подскажите, опытные, со скольки оборотов дуют турбины? Бахман Двигатель 18 21.04.2006 15:37
Переход на сингл 1JZ-GTE non VVTi! нужны опытные советы! ЯEDRUM Двигатель 0 01.01.1970 03:00