TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2006, 11:18   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Менять термостат или нет? 0

Вообщем-то, проблема в следующем:

1) При выключенной печке, при езде, слегка дует воздух, либо тёплый, либо холодный, в зависимости от положения регулятора температуры. Но всё выключено. Положение "OFF". Как будто бы что-то не закрываеться до конца.
2) Если прогреть двигатель до рабочей температуры и включить на 26 градусов, то температура упадёт на одно деление. Если на улице -15 и ниже.
3) И, наоборот, если машина до конца не прогрелась и включить печку, то она и не прогрееться до рабочей температуры.

Что делать? Менять ли термостат? В нём ли причина?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2006, 11:57   #2
Vo1
Vo1 вне форума
Местный
 
Аватар для Vo1
По умолчанию 0

Nikit@s, А сильно не догревается до рабочей температуры с включенной печкой? А если ехать при -15, дальше температура не падает? Патрубки щупал - антифриз по малому кругу гоняет антифриз при прогреве?
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
Vo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 12:03   #3
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Vo1,

1) Особой статистики нет, но, например, при -15, -17 с включенной печкой не догревает одно деление до середины, но даже до предпоследней догревает очень медленно.
2) При движении вообще проблем нет. Начинаешь движение сразу температура нормальной становиться, т.е. всё быстро прогреваеться.
3) Патрубки не щупал, ибо не знаю, что надо и где щупать. Расскажи технологию!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 12:24   #4
Vo1
Vo1 вне форума
Местный
 
Аватар для Vo1
По умолчанию 0

Nikit@s, по 3-ему вопросу: Какой-то из патрубков радиатора, то ли верхний, то ли нижний, точно не помню должен быть холодным до момента достижения рабочей температуры. Если греются сразу оба, значит термостат не закрывается до конца.
А так, может и датчик подглючивать и, если особых неприятностей не доставляет и других симптомов нет, то можно и забить, я думаю... А по весне промыть систему, как уже описывали, да и радиаторы отмыть...

Кстати, ELMA, думаю, сможет продиагностировать термостат, когда 8-го поедете!
__________________
Был Марк-2 2,5л , теперь ЯVR 2 л t/с
Vo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 12:36   #5
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Vo1,

Ок. Спасибо! Да, действительно, ELMA, думаю, поможет при встрече!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 16:07   #6
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Nikit@s, когда машина прогрета(лучше после езды) не глуши ДВ, попробуй сжать рукой верхний патрубок( он должен быть упругим) если он легко прогибается,хлюпает в нем антифриз-это пробка ,из за неё тож может быть недогрев,так как нет рабочего давления(в морозы это сказывается.)

По термостату- утром(когда полностью остыл ДВ) запускай..через несколько мин 5-7 верхний патрубок должен прогреватся ,нижний холодный,при минусе он остается холодным до полного прогрева ,в сильный мороз -15 и выше он едва горячий.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 16:30   #7
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

ELMA,

Ладно, спасибо! Я думаю ты при встрече за диагностику с меня денеХ не возьмёшь?

Добавлено спустя 1 день 7 часов 46 минут 3 секунды:

Вообщем-то, спасибо огромное ELMA. Продиагностировал.

Пациент скорее жив, чем мёртв. Но умирать будет постепенно. Таков вердикт.

Ну раз уж термостат - не такое уж дорогое удовольствие, замена не заставит себя долго ждать! :P

P.S.: Чёрт побери! Какое же хорошое настроение после поездки.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 13:33   #8
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Вот я купил уже термостат.. метяь его геморно?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 13:38   #9
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

вот блин, у меня тоже дует воздух при выключенной печке. что делать
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 13:44   #10
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ну так папки скажите при смене термостат много антифриза вытечет? или там все намного просто и нет сильного гемора?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 14:52   #11
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Практически весь с рубашки уходит....3-4 л.
проблем с заменой нет ..три болтика всего.
Обязательно найди герметик (зимний).
(АНТИФРИЗ ЛУЧШЕ СЛИТЬ ) С радиатора.

grand 99 , ЭТО НОРМАЛЬНО, при выключеной печке на ходу всегда дует воздух.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 15:30   #12
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ELMA, блина не хотелось сливать его... у меня по книжке 5-6 чета или даже больше антифризу написано.. или я проглчил
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 15:30   #13
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

ELMA,

Так еще и антифриз при этом вытекает???

А я-то и не знал!

Тогда не буду пока менять, потерпит машинка немного, потерпит!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 15:35   #14
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ELMA, тата встречный вопрос... при смене температурного датчика тоже антифриз вытекает?

Nikit@s, я вот тоже хочу ближе к весне с полной промывкой системы охлаждения
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 15:40   #15
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

CPE3,

А я вот только недавно поменял полностью антифриз на установке с промывкой. Ладно, буду пока ездить дальше!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 10:32   #16
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Nikit@s, сикока вышло?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
менять или не менять Хелпми 444 Модификация и свап двигателя 35 15.02.2011 17:36
Менять иле не менять ВВ провода? Foma65rus Двигатель 10 10.11.2009 03:41
Менять или не менять кольца прни капиталке? wwwanton Двигатель 16 31.10.2009 12:26
Менять масло в АКПП или не менять? Петр Автоматическая и механическая коробки передач 47 27.06.2009 11:22
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? Слесарь Двигатель 3 08.07.2008 04:32