Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
|
Опции темы |
09.12.2008, 18:36 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте, Дамы и Господа!
Реально достал руль: 4 оборМота от упора, до упора. Возможно ли на Mark II Grande G (2000й год) сделать руль острее? Кто этим занимается, что для этого нужно и каков выйдет бюджет? Заранее благодарен.
__________________
Processor not found! Load program simulation..
|
||
|
||||
|
11.12.2008, 15:25 | #2 | ||
Местный
|
Великие Тюнеры, неужнли это столь темный лес, что ни кто не знает?
__________________
Processor not found! Load program simulation..
|
||
12.12.2008, 04:23 | #3 | ||
Местный
|
я даже не знаю сколько у меня оборотов))
__________________
GX470
|
||
12.12.2008, 07:30 | #4 | ||
Специалист
|
в теории нужно 2 элемента - другая зубчатая шестеренка,
в у меня вроде 3 оборота -сегодня проверю - проверил 3 оборота два часа - не более (т.е. 19 часов в каждую сторону). вообще посмотрите обучающее видео про ГУР - все ясно станет
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
30.01.2012, 08:59 | #5 | ||
Профи
|
как победить ватный руль? а то только разговоры про стойки. Что можно в рулевом доработать/обслужить чтобы руль менее ватный был?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
30.01.2012, 10:55 | #6 | ||
Специалист
|
HighMan
Укороченые сошки - 7-8 тыр. Руль станет острее, выворот колеса увеличится, оборотов останется столько же.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
30.01.2012, 11:49 | #7 | ||
Администратор
|
Еще проще, рейку от Альтезы.
|
||
30.01.2012, 11:56 | #8 | ||
Специалист
|
А дальше:
Стойки, распорки, низкий профиль и т.д.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
30.01.2012, 11:59 | #9 | ||
Специалист
|
Excursion, корт жалуется на низкую информативность рулевого, а не "Стойки, распорки, низкий профиль и т.д."
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
30.01.2012, 14:08 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
|||
30.01.2012, 15:29 | #11 | ||
Администратор
|
Pifagor
Ставится без проблем, только тебе надо понять с какой модели Альки, там у тех которые на 3с меньше оборотов, а которые на 1ж и 2жз вроде побольше. |
||
30.01.2012, 16:06 | #12 | ||
Профи
|
о, меньше оборотов это тема, надо альтеззы пощупать.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
30.01.2012, 17:19 | #13 | ||
Местный
|
Начал курить каталоги. В принципе рейки похожи:
Вот рейка от марка Альтезза Но возникло несколько вопросов 1) От альтеззы нужны и наконечники, и тяги? 2) У марка фишка, у альки нет. Это она отвечает за прилив тяжести на скорости? 3) По каталогу бьется 1 рейка и на 1g-fe, и на 3s-ge. Отличия только по годам выпуска 44250-53010 10.1998 - 05.2001 GXE10,SXE 44250-53030 05.2001 - 09.2002 GXE10,JCE10,SXE
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
30.01.2012, 17:31 | #14 | ||
Профи
|
viewtopic.php?f=10&t=101248
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=61212 Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: 2.7 оборота от края до края, у меня 3,5 вроде, надо померить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
31.01.2012, 01:34 | #15 | ||
Заблокирован
|
блин а что им мешало прям на заводе это все по уму поставить
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
31.01.2012, 02:00 | #16 | ||
Администратор
|
bonkok
А зачем? |
||
31.01.2012, 03:43 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
31.01.2012, 03:59 | #18 | ||
Администратор
|
Езда на скорости больше 150-180 с рейкой от края до края 2,7 весьма утомительна. А вот 3,5 само то. А рулевка до 100, особо то никому и не нужна, учитесь быстрее крутить рулем
|
||
31.01.2012, 04:04 | #19 | ||
Профи
|
матрос в порядке бреда предлагает бачок поменять...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
31.01.2012, 04:33 | #20 | ||
Специалист
|
да какой бред, еманаврот
у меня в конце лета такая же ботва возникла, руль стал тугим и резиновым в результате у меня сейчас 4 напорных шланга, 3 гидрача и 2 рейки, различные комбинации этих девайсов нихрена не помогали. А помогла замена бачка, которая была произведена в порядке бреда, но оказалось решением проблемы
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подвеска, рулевое управление и тормозная система | sanek82 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 30.11.2011 19:50 |
рулевое | ПАТЫЧ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 06.04.2011 09:58 |
Подвеска, рулевое управление и тормозная система | ЕВГЕША | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 04.04.2011 10:06 |
Рулевое управление живёт своей жизнью | Deu$ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 26 | 25.04.2010 08:43 |
Хэлп! рулевое управление | Сергей52 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 26.10.2007 15:00 |