TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2008, 03:45   #1
predatorrrr TC
predatorrrr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для predatorrrr
По умолчанию Проблемма с поворотниками и аварийкой 0

У меня нестандартная ситуация, присоветуйте пожалуйста, что могла случиться?

Проводил так сказать рабочее совещание в салоне авто (chaser 90)... и в чувствах стукнул сверху по панели ладонью, пару раз сильно. Панель целая, но не работают после этого поворотники и аварийка....лучше бы себе по голове стукнул...

когда ставлю на сигналку то желтые бортовые лампы горят, но если из салона - то ни аварийка ни поворотники не пашут. можть какой штекер отсоединился под панелью. спасибо. обещаю больше не срываться на машине.
predatorrrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 07:53   #2
trueno
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию 0

Скорее всего слетела фишка с кнопки-авариййке
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 08:05   #3
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от trueno
Скорее всего слетела фишка с кнопки-авариййке
+ 1
Уже было такое
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 08:15   #4
predatorrrr TC
predatorrrr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для predatorrrr
По умолчанию 0

trueno

Cпасибо огромадное! а то я уже предохранители лезу проверять, заодно проверю.

Подскажите еще прошу! а где почитать про то как "бороду" снять и не отломать клипсы?
predatorrrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 09:06   #5
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Где-то темка тут была, поищи
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 05:24   #6
KIRR
KIRR вне форума
Местный
 
Аватар для KIRR
По умолчанию 0

predatorrrr
она там за минуту разбирается.... накладку селектора сбоку подковырнул отверточкой и поднял ее.... там нечему ломаться, потом берешься за низ пепельницы и тянешь ее на себя.... оп она в руках отключил прикуриватель и всторонку ее, потом откручиваешь 4 винтика они как раз под пепельницей прячутся, и потихоньку поддеваешь с боков и снимаешь там вроде одна проблема в районе воздуховодов поаккуратнее накладка за них защелкивается вверху и пластик там хрупкий
__________________
Mark II 94
KIRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 07:54   #7
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Если снимаешь пепельницу в первый раз, не бойся, она трудно поддаётся, снизу возьмись за неё и тяни на себя.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с поворотниками Dev55 Электрооборудование кузова 4 14.01.2013 13:27
Проблемма с поворотниками makarrr Электрооборудование кузова 9 08.10.2012 14:42
Проблема с Аварийкой Snaik777 x100 5 25.06.2012 20:25
Решение проблемы с зависающими поворотниками и аварийкой MARK II ROZOVSKI Электрооборудование кузова 17 17.11.2010 23:35
трабла с аварийкой Антонио_HAX! Электрооборудование кузова 9 22.12.2006 06:20