TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2008, 12:42   #1
Чёзег TC
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию Масло ручьем из под дачика давления масла. 0

Всегда все было ОК. Никаких следов подтеканий, машину раз 5 за месяц полностью просматриваю от двигателя до ходовухи. И сегодня приехал во двор, вышел, а за мной четкая струя масла по дороге. Я под машину, все днище в масле аж капает. По щупу там около ММ осталось. Все тщательно осмотрел, вся левая часть двигателя в масле. Сначала грешил на фильтр (месяц назад поменял). Все протер как смог, залил немного, завел, а из под датчика давления масла аж брыжжет.... я в шоке. Обороты выше 2500 машина не видела у меня ни разу.
В принципе не беда, одно радует, что перед домом случилось. Недавно в курган ездили, больше тыс.км. матнули, хорошо что не на трассе...

Подскажите пожалуйста:
1. С чего бы вдруг? (устал наверное просто, но чтобы хлестало струей как из пульвелизатора).
2. Реально его поменять не снимая кучу навесного оборудования?( условия сейчас пока не позволяют).
3. Есть ли секреты, которые нельзя упускать? или просто выкрутил, герметика намазал и новый ввернул?
4. Стоит ли завтра, когда светлее станет попробовать затянуть его? (машина нужна).

Огромное спасибо
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.12.2008, 12:56   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Совет первый, ставь оригинал.
Незнаю как на 1GE, но на 2JZ-GE очень сложно менять, точнее подлезть к нему неудобно и откручивать. Пришлось скидывать насос гур и копрессор кондишки с креплений. Желаьельно это делать на яме или подъемнеке. Можэет на твоем движке все проще...
Менять просто на резьбу герметик нанес, подсох и закрутил датчик.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 14:47   #3
Чёзег TC
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

В заречном только какие-то китайские за 160 рублей, и других не ожидается. Может поставить их на какое-то время?
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 15:04   #4
laser
laser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для laser
По умолчанию 0

говорят есть такая болезнь у этих датчиков. у меня тоже такое недавно было (правда не текло, а капало немного). поставил неоригинал(EPS по мойму) за 120 рублей- работает нормально...
Кстати, когда меняли- сказали течет не из под резьбы а прямо из центра датчика, где клемма для проводка
laser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 17:22   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Чёзег
если на твоем моторе его легко менять, то ставь китайский...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 18:43   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Масло ручьем из под дачика давления масла. 0

Чёзег, это болезнь на 1G. я не сталкивался с пробоем датчика, а с морганием лампочки - дважды. причем последний раз реально испугался: думал полукапа пришла. поставил новый итальянский датчик Facet - и как рукой сняло. не хуже оригинального, а по цене так знааачительно лучше.
на этом двигателе меняется легко, при этом не надо почти ничего снимать или сливать масло. нужна только яма или подъемник.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 01:34   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ну открутил кондер и гидрач - делов на 1,5-2 часа
Ставь кетайский, закажешь оригинальный, как приедет, поменяешь
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 18:38   #8
Чёзег TC
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

Поменял. Старый пипец, пластмасса лопнула оттуда и гнало его. Поставил китайский за 160 рублей.
Вот и не знаю, можно нет завтра с утра трогаться после 10 часов нанесения герметика на резьбу (на герметике написано более 24 часов.)

ЗЫ: Ничего не снимал. Нашел длинную головку и так справилься минут за 15. Причем на старом датчике размер болта больше оказался...
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. СлаваГер Модификация и свап двигателя 92 24.09.2012 00:46
Давления масла 1JZ-GTE Midnight Двигатель 6 06.04.2011 21:16
ручьем течет масло с АКПП TOXAN Автоматическая и механическая коробки передач 14 21.02.2011 16:44
датчик давления масла Двигатель 3 14.11.2007 13:54
Датчик давления масла McRae Двигатель 9 01.11.2007 05:32