TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Другие модели

Другие модели Общее обсуждение других моделей автомобилей

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2008, 19:26   #1
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Mercedes-Benz C-класс W203 0

собственно интересует сабж... кто-нибудь владел, ездил? как ощущения? как в обслуге?
движок скорее V6 - 2,6л
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 08:13   #2
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Falcon
Бери ешку....В основном достойный аппарат....
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 09:41   #3
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Пересвет
Е-ку не хочу... 210 больно салон какой-то старомодный...
а 211 - дорого...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 11:59   #4
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

не старомодный, а классика
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 13:28   #5
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от -Evgen-
не старомодный, а классика
после марка не впечатляет.... хотя подозреваю что у них там был рестайлинг, вроде стал получше...
но пока всё таки С-ка.... а там видно будет
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 16:11   #6
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

не едет он никуя
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 16:37   #7
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FView
не едет он никуя
кто из них? и по сравнению с чем?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 16:49   #8
GT-B 777
GT-B 777 вне форума
Местный
 
Аватар для GT-B 777
По умолчанию 0

Бери и не думай , очень хорошая машина у нас такой есть C 240 2002 г ,достойный авто как и любой мерседес. Из слабых мест передние рычаги и стабилизаторы. Достойная замена марку , что не едит это спорно объем 2600 V6 тянет неплохо , ЛУЧШЕ МЕРСА ТОЛЬКО МЕРС
__________________
Самурай - это легенда.
GT-B 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 17:54   #9
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

чего то все пересаживаются на левыйруль и даже не на японцев...
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 19:04   #10
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

я ещё совсем далеко не пересаживаюсь... финансы поют романсы.... ремонт квартиры, никак не въедем.... (
просто, так сказать намечаю пути отхода )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 19:08   #11
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а японец или нет.... хочу задний(или полный).. хочу 6 цилиндров... не хочу часто чинить... ))
вот как-то примерно так, тем более надо всё в жизни попробывать....

зы. из переднего, разве что альфа... ну или край, аккорд
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 19:28   #12
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
а японец или нет.... хочу задний(или полный).. хочу 6 цилиндров... не хочу часто чинить... ))
вот как-то примерно так, тем более надо всё в жизни попробывать....

зы. из переднего, разве что альфа... ну или край, аккорд
мы мыслим одинаково и я из этих мыслей выбрал GS300/430 в 160м кузове..
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 19:37   #13
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну я так понимаю, что так мыслят почти все кто ездил на маркообразном... ))

но, одно из важных требования мощность меньше или равна 200... налоги ((
но чем ближе к 200 тем лучше )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 20:03   #14
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от -Evgen-
Цитата:
Сообщение от Falcon
а японец или нет.... хочу задний(или полный).. хочу 6 цилиндров... не хочу часто чинить... ))
вот как-то примерно так, тем более надо всё в жизни попробывать....

зы. из переднего, разве что альфа... ну или край, аккорд
мы мыслим одинаково и я из этих мыслей выбрал GS300/430 в 160м кузове..
или 400-й ... злой сцука ... дэху бустапной аристе сливает
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 20:37   #15
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию ! 0

по поводу мурза 203...))))
Если равнивать его с 202 - то 203 ощутимо дороже потому как везде и всюду пошел в распространение трудиццо "крылатый металл" - как в кузовщине так и в подвеске, и наконец то мля с класс начали дотягивать до более менее Е и S классов (отделка салонов, моторы)...
Чем больше мотор (объем) тем больше фарша - тем выше стоимость зч, - увы но это мерсовская закономерность. Аппарат не ламучий - не так уж и часто ты видешь сервис, Болячки в основном только у компрессорных версий ( слетающий хомут патрубка кулера), текущая трубка охлаждения гура (которая идет через всю морду), непомню точно но спереди помойму стоят уже макферсоны...Скорее всего моторы на Цешках V6 перекочевали с рестайлинговых Е210 ( 2.4 2.6 и прочие).... моторы сами по себе не прихотливые (за 6ками чет такого прям из ряда вон выходящего не обнаруженно) - единственная головная боль - менять цепь грм...(если знать как ее нада прально менять то - по деньгам и по времени - не более чем замена ремня грм на джэйзете)...почему менять цепь - к 100 000 пробега она вытягиваеццо аж на 15 градусов (ну и каково??????), болячки в Vобразных как были так и остались - ГИДРИКИ (гидрокомпенсаторы) - ССУКИ!!!!! стрекочат толи от качества масла - толи от короткой жизни!!!( знаю что весь комплект не особа ударяет по карману), ролик паразитный навесного оборудования (пластиковый засранец!!!!) ролик натяжной, и следить за прокладками клапанных крышек....Муфта, свечи (скорее всего по 2 на каждый котел- тока не морщи лоб када увидешь скока они стоят))))))))) , катушки, кондей, гур, генер, обо всем этом можно забыть - все исправно служит без приколов.!!электрика в мерендосах никада не глючила - не мозги не бортовая - единственное чо мерс электрический не любит так это вмешательство в его "вены" - читай электроннику (вплоть до ксенона) - возникает нестабильность работы, вечно выскакивающие ошибки и прочие неприятные моменты, тратой можно в мерсе щитать - ....масло..... )))) в двс))))) потому как вливаеццо его в мотор 2.6 окола 7ми литров.. - а менять его почаще чтоб не кончить гидрики)))) - замкнутый круг), зато межсервисный пробег можно слегка увеличить (интервал замены масла) до 12 тысяч , Акпп....вот за что я люблю мерены - это за их акпп очень качественны.. замена масла по своему усматрению (пробег - чаще меняешь дольше живет) - с бублика там кста тоже масло сливается. - НО ЛИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!..с какогото там мотора начинают ставить лсд редухтар (причем там блокировка "липиздрическая" помойму и срабатывает от датчиков абс (точно не скажу - может оно и не так) .Вобщем болячки есть - но не смертельные, а позитива в разы будет больше ))))))))))))) это мерен!!!!!!!!Аппарат достойный - как по начинке так и по стилю (этакий маленький бизнес класс по полной), который ко всему прочему умеет высовываццо за пределы 200км.ч и напичкан подушками до офигенья. и если ставить его в ровень с лехмусом ис200 - то лучше мерс!!!!!!!!!!!!
210 кузов..... П О М О Й К А ....одним словом....Не пришей .... рукав!!! уж лучше Е39 купить и наслаждаццо!!!!!!!!!!!

по поводу аккорда (2006 год).....писец полный был недавно...
Заехал мужджичок поменять: масло в двс, акпп, топливный воздушный фильтра, свечки, салонник.... поехали в сервис по хондам ...масло в акпп оригинал - 3 литра, масло в мотор кастрюля, все фильтра...короче 12 тысяч рублей...я чуть не подовилсо....это без работы - с работой в 20 000 р...... - оно те нада?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 06:33   #16
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Слышал,неоднократно,что Баварцы и немцы в частности,дорогие в обслуживании.И запчасти тоже дорогие,если оригинал конечно.Так что........
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 07:54   #17
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

про w210 и е39 готов еще поспорить кто ломучее..

про аккорд чего то тоже не понятно - какойто сервис барыжный чтоли....
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 17:05   #18
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

Evgen- я не с воздуха беру инфу...я ранее работал в Мерс клубе РФ (химки) в моторке..... поверь - 210 в сравнении с 39 кузовом очень ломок....есть друг который всю жизнь сидит и работает на бмв сервисах....я проводил статистику ломучести....210 пасует...... чыего стоит только опоры пружин верхние у 210((((((((((((((((((((
поэтому спорить я не люблю да и не буду (потому как опираюсь только на свои знания в той или иной области, анализирую и делаю "свои" выводы, а не вывод соседа, друга и прочее)

по поводу сервиса барыжного))))))))).....фильтр топливный - стоит в баке - лезть туда менее 1000р я не стану!, менять масло в акпп - 1200, масло в моторе - 350, салонник - 400, свечи 500, ....загнул я лихо по поводу 20 - извеняюсь....но факт фактом что сраные 4 литра масла + 3 литра масла в акпп, + салонный воздушный масленный фильтра и 4 свечки - 12000..... - вот это меня смутило!!!!!!!!!!!.
Evgen я не в коем ни как тебя не задеваю не спорю и не имел ввиду ничо против.....просто немного внес ясность в то что я написал))))))

по поводу зч и цен на немцаффф......бред.... Люди не имеющие денег на немца (!!!!!!!!современного!!!!!!) поливают его со всех сторон кто как может потому как купить его не могут))))), миф он и есть миф!... стоит все так же (ну может на 20-25 % дороже за счет того что неоригинальный производитель довольно раскручен - тот же люмфердер или скантеч (причем детальки этих пр-лей весьма качественны!) + широкое распространение модели (а не только япония) + вездесущий люминий....вот и цена...(так за ради прикола - цена передней неоригинальной подвески , причомь всей - тоесть 4 рычага 2шаровые 2стойки стаба 2 тяги и 2наконечника + втулки стаба на Бумер икс5 дизель 2005 года стоит 20 000 рублей.....при стоимости авто и его классе - считаю что это весьма доступно))))) а при условии что сайленты в рычагах меняются - итого вовсе 14-16 тысяч.... - дорого?????????????? да! _ если сравнить с маркофелем - дорого...но...пардон..))))))))))2005 год))))))) икс5)))))
цепь в то время када я работал в мерс клубе на V образный мотор (6 8 или 12котлов) стоила чуть более 3300 рублей....замена 4000 рублей (думаю сам Falcon с радостью ее поменяет имея рядом друзей - благо там менять ее один смех....ну почти смех...))))))
Falcon - не рассматриваешь ли ты покупку 140кета с 3х литровым дизелем?(вечный автомобиль в прямом смысле!!!!!!!!)...ради интереса посмотри сколько он стоит))))))))))...удивишсо!))))220 кузов в сравнении с ним отдыхает.....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 19:29   #19
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: ! 0

Banzai
вот спасибо...
попробую по порядку...

Цитата:
Сообщение от Banzai
Болячки в основном только у компрессорных версий ( слетающий хомут патрубка кулера), текущая трубка охлаждения гура (которая идет через всю морду),
поэтому хочу атмосферник.... привык уже да и цлиндров там (на компрессоре) 4...

Цитата:
Сообщение от Banzai
непомню точно но спереди помойму стоят уже макферсоны...
да, макферсон...

Цитата:
Сообщение от Banzai
Скорее всего моторы на Цешках V6 перекочевали с рестайлинговых Е210 ( 2.4 2.6 и прочие).... моторы сами по себе не прихотливые (за 6ками чет такого прям из ряда вон выходящего не обнаруженно) - единственная головная боль - менять цепь грм...(если знать как ее нада прально менять то - по деньгам и по времени - не более чем замена ремня грм на джэйзете)...почему менять цепь - к 100 000 пробега она вытягиваеццо аж на 15 градусов (ну и каково??????), болячки в Vобразных как были так и остались - ГИДРИКИ (гидрокомпенсаторы) - ССУКИ!!!!! стрекочат толи от качества масла - толи от короткой жизни!!!( знаю что весь комплект не особа ударяет по карману), ролик паразитный навесного оборудования (пластиковый засранец!!!!) ролик натяжной, и следить за прокладками клапанных крышек....
про цепь неприятно удивил.. 100 тыщ... нафига тогда вообще цепь??
ну гидрики... это понятно....
Цитата:
Сообщение от Banzai
Муфта, свечи (скорее всего по 2 на каждый котел- тока не морщи лоб када увидешь скока они стоят))))))))) ,
да, свечей надо будет 12... ))
Цитата:
Сообщение от Banzai
электрика в мерендосах никада не глючила - не мозги не бортовая - единственное чо мерс электрический не любит так это вмешательство в его "вены" - читай электроннику (вплоть до ксенона) - возникает нестабильность работы, вечно выскакивающие ошибки и прочие неприятные моменты,
про ксенон читал на форуме мерсоводов.... говорят при замене, надо прописывать в компе что установлен ксенон и никаких глюков не будет... стоимость процедуры 400-500 р....

Цитата:
Сообщение от Banzai
тратой можно в мерсе щитать - ....масло..... )))) в двс))))) потому как вливаеццо его в мотор 2.6 окола 7ми литров.. - а менять его почаще чтоб не кончить гидрики)))) - замкнутый круг), зато межсервисный пробег можно слегка увеличить (интервал замены масла) до 12 тысяч ,
ну если крутить JZ тоже не на диете ))

Цитата:
Сообщение от Banzai
Акпп....вот за что я люблю мерены - это за их акпп очень качественны.. замена масла по своему усматрению (пробег - чаще меняешь дольше живет) - с бублика там кста тоже масло сливается. - НО ЛИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!..
ну это понятно....

Цитата:
Сообщение от Banzai
по поводу аккорда (2006 год).....писец полный был недавно...
ну это край полный... просто снаружи нравится.. а внтури не особо, плюс обзор не очень - стойки большие.. после него в марке как в аквариуме всё видно... и механика, может отвык... короткая первая, не успел тронуться уже 5000 и пора вторую втыкать ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 21:58   #20
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

Забыл еще один момент.....по предидущим меренам есть косяк с "демпфер приводного шкива) - тоесть сердцевина шкива крепиццо на вал, к этой сердцевине в свою очередь идет сама дорожка (на которой ремень сидит) а меж сердцевиной и дорожкой - резиновая прослойка - вот она не редко дает о себе знать када заводишь машину или даешь кик даун - мотор резко раскручивается а "навеска " неуспевает - происходит неприятный удар....- это увы расходник!
про цапь...)))
мерсы всю жизнь свою катаюццо на цепи....с одной стороны - катаццо и в ус не дуть но.... V образники моторы крутильные (ктож его не крутит))))) там износ цепи идет ...хоть и маленький но идет.....износ цепи можно проверить только сняв клапанные крышки.....выводим шкив колена в ВМТ (и то не вмт а там помойму вплоть до - 15 до вмт или наоборот + 15 градусов после вмт - вставляем спец инструмент в шкивы распредвалов (как правило так всегда было кроме 5ти литрового мотора) и......о чудо япона мать.......цепь то тянеццо!.... 100% говорю что на 4.2 и 5.0 (119 мотор) цепь ходит вровень тысяч 80 100 потом видно как она пошла тянуццо. ... просто если будешь брать этот авто....не поленись проверить - это сразу даст понять о настоящем пробеге авто (вытяжка градусов на 5 - 10 - либо люлей мотору давали либо пробег свыше 120 тысяч, вытяжка 15 градусов - вот тут уже стоит задумаццо - а то все такие умные мля типо раз цепь - нефиг менять, и пробег фиг посморишь)))))))))))))))) (ведь если не дай ее порвет - пистос мотору по полной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) опять же - цепь это лично мое мнение (кто то может покрутить вокруг виска пальцем и сказать что я больной....но вот ради интереса возьмите да проверте....
и не помню точно....но помойму в этих моторах по 5ть клапанов ...толи 5 клапанов и 1 свеча толи 4 клапана и 2...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes-Benz W210 E-classe VS GS II 300 северянин Другие модели 6 21.10.2014 10:38
Mercedes-Benz CL 500 svbolo4 Другие модели 6 04.03.2014 08:46
Mercedes-Benz S-klasse (W220) asaprikin Другие модели 16 04.03.2014 08:45
Mercedes-Benz CLK W208 джейзет Другие модели 4 19.12.2013 19:46