Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.12.2008, 21:40 | #1 | ||
Пользователь
|
Хочу залить другой тип масла, но слышал что при этом надо делать промывку.
Но ведь промывка очень агрессивно влияет на двигатель. Подскажите мыть или не мыть? Если мыть то чем лучше?
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
|
||
|
||||
|
10.12.2008, 23:30 | #2 | ||
Опытный
|
barigich
БАЯН viewtopic.php?f=8&t=194&hilit=%D0%BA%D1%82%D0%BE+% D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D 0%BB%D0%BE+%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D 0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%BB%D 1%8C%D0%B5%D1%82 viewtopic.php?f=8&t=3966 viewtopic.php?f=23&t=34008&hilit=%D0%BA%D1%82%D0%B E+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D1%8 1%D0%BB%D0%BE viewtopic.php?f=8&t=24299&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0 %BA%D1%82%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0 %BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
11.12.2008, 08:14 | #3 | ||
Знаток
|
бери масла в 2 раза больше. сливай старое, заливай новое, гоняй движку минут 15-20 (естественно иногда с педалькой до 2500 хотя бы). сливай масло(осторожно теплое ), выкручивай старый фильтр, заливай в новый хотя бы на 1/2 нового масла, прикручивай, заливай новое. считай что промыл.
Если старое масло не совпадает по типу с новым (например было минеральное, льешь полусинетику или синтетику) тогда сливать первый раз нужно предварительно поддомкратив правую (смотря на морду) сторону машины (чтобы с пробки сливной слилось все-все, иначе 500-700 мл останется старого если просто на горизонтальной поверхности делать операцию), открутить старый фильтр и слить с него, потом его прикрутить обратно. Тем самым смешивание масел будет минимальное и за 15-20 минут ничего страшного не произойдет. В общем самое нормальное мытье при смене типа масла: как выше описано, потом через 2-3 тыкм заменить еще раз (без предварительного промывания - просто слить, залить свежее). Если меняется только фирма - то следующая замена как положено- 5-8тыкм. Ну естественно нужна яма, емкость и ключик.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
11.12.2008, 23:00 | #4 | ||
Опытный
|
Лучшая промывка при смене масла на другой тип - это базовое масло, без единой присадки, оно есть в пункте замены масла, оно нейтрально и совместимо со всеми типами масел, специально для этого, им моешь, сливаешь получше и новое льешь которое хочешь Хотя 1Ж-ФЕ настолько не прихотливый мотор, что по-моему ему всеравно какой тип масла ты зальешь, он отлично будет ездить на любом
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
|
||
12.12.2008, 19:25 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена масла | dimiusis | Двигатель | 4 | 12.05.2011 08:10 |
замена масла в АКП | sepultura | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 06.04.2009 12:03 |
Замена масла. | Spyr0 | Двигатель | 9 | 13.05.2008 07:42 |
Замена масла 1JZ-JTE | Кост_я | Двигатель | 33 | 15.08.2007 14:19 |
Замена масла | Двигатель | 25 | 13.06.2006 02:52 |