Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
11.12.2008, 16:00 | #1 | ||
Местный
|
Собественно вопрос такой:
Есть стойки из Японии, фирму не помню пока, вобщем регулируются по высоте и жесткости. По высоте крутилка под пружиной, по жесткости, регулируются сверху из чашки. Насколько я догоняю, внутренным штоком, который в основном стоит, перекрывается часть каких то клапанов, и масло не так активно гуляет по стойке, и продавливается штоком в вертикальной плоскости. Я прав?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
|
||||
|
11.12.2008, 16:08 | #2 | ||
Гость
|
ну да гидравлика ёпть. Есть даже видео как это работает
|
||
12.12.2008, 01:09 | #3 | ||
Местный
|
Я к чему:
Может имеет смысл на зиму, выворачивать их в жесткий режим, что б масло сальник не выдавило?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
12.12.2008, 04:25 | #4 | ||
Местный
|
А почему тогда жесткие стойки живут меньше???
|
||
12.12.2008, 07:42 | #5 | ||
Специалист
|
EXXIK
как раз наоборот, мягкий режим более щадящий для кишков амортизатора.
__________________
шесть по 0.5
|
||
12.12.2008, 08:23 | #6 | ||
Местный
|
Кто нибудь даст толковый вразумительный ответ вообще по теме?
Судя по всему мало кто понимает в регулеровке стоек.Купили,поставили-ощутили результат и разницу и забыли.Ну максимум подъём авто выставили чебы обвес не оторвать,а распредилить жёскость по осям судя по всему слабо. |
||
12.12.2008, 16:25 | #7 | ||
Местный
|
просто я как думал, если клапана открыть,. масло гулять может более свободно, и может большим давлением сальник выдавить, и потечет все..
Нет?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
13.12.2008, 11:43 | #8 | ||
Гость
|
EXXIK ты сначала погугли и разберись как работает амортизатор,а то ты сам себе противоречишь.
|
||
13.12.2008, 20:00 | #9 | ||
Местный
|
Почему? я считал, чтоесли клапана открыты, то масло, при ударе, может выдавить сальник, бОльшим потоком масла, чем если оно на жестком режиме стоит. В чем неправ?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
14.12.2008, 06:41 | #10 | ||
Гость
|
EXXIK срочно снимай лапшу с ушей.Чисти мозк.
Попробуй сначала дунуть в стержень,а потом в ручку.И где давление в щеках будет меньше? |
||
14.12.2008, 09:11 | #11 | ||
Местный
|
Ясно. Переведу в мягкий режим, пока не давануло, уж больно дорогие..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
15.12.2008, 11:06 | #12 | ||
Специалист
|
да просто в мороз за -30 надо аккуратно ездить, по ямам не летать и все нормально будет со стояками. Безовсяких проблем 100 тыщ выхаживают
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.12.2008, 13:11 | #13 | ||
Местный
|
Мне кстати почему то за сальник переживаний больше было, чем за внутренности. Потому как на предыдущих его выдавливало, а кишки живые были всегда)
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принцип работы КХХ 1Г-ФЕ первых поколений и его проверка | ruslanich | Двигатель | 2 | 07.12.2011 16:53 |
Распорка. Принцип работы? | FourCam | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 76 | 30.07.2010 07:59 |
Кран дозирования.Тормоза.Каой принцип работы? | Ватсон | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 14.05.2010 06:24 |
Принцип работы датчика t масла | TV | Модификация электрооборудования | 12 | 22.04.2008 06:08 |