TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2008, 16:00   #1
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию Разъясните принцип работы стоек с регулируемой жестокостью? 0

Собественно вопрос такой:
Есть стойки из Японии, фирму не помню пока, вобщем регулируются по высоте и жесткости. По высоте крутилка под пружиной, по жесткости, регулируются сверху из чашки.
Насколько я догоняю, внутренным штоком, который в основном стоит, перекрывается часть каких то клапанов, и масло не так активно гуляет по стойке, и продавливается штоком в вертикальной плоскости. Я прав?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.12.2008, 16:08   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну да гидравлика ёпть. Есть даже видео как это работает
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 01:09   #3
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Я к чему:
Может имеет смысл на зиму, выворачивать их в жесткий режим, что б масло сальник не выдавило?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 04:25   #4
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

А почему тогда жесткие стойки живут меньше???
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 07:42   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

EXXIK
как раз наоборот, мягкий режим более щадящий для кишков амортизатора.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 08:23   #6
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Кто нибудь даст толковый вразумительный ответ вообще по теме?
Судя по всему мало кто понимает в регулеровке стоек.Купили,поставили-ощутили результат и разницу и забыли.Ну максимум подъём авто выставили чебы обвес не оторвать,а распредилить жёскость по осям судя по всему слабо.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 16:25   #7
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

просто я как думал, если клапана открыть,. масло гулять может более свободно, и может большим давлением сальник выдавить, и потечет все..
Нет?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 11:43   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

EXXIK ты сначала погугли и разберись как работает амортизатор,а то ты сам себе противоречишь.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 20:00   #9
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Почему? я считал, чтоесли клапана открыты, то масло, при ударе, может выдавить сальник, бОльшим потоком масла, чем если оно на жестком режиме стоит. В чем неправ?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 06:41   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

EXXIK срочно снимай лапшу с ушей.Чисти мозк.
Попробуй сначала дунуть в стержень,а потом в ручку.И где давление в щеках будет меньше?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1641
Размер:	22.5 Кб
ID:	59362  
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 09:11   #11
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Ясно. Переведу в мягкий режим, пока не давануло, уж больно дорогие..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 11:06   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

да просто в мороз за -30 надо аккуратно ездить, по ямам не летать и все нормально будет со стояками. Безовсяких проблем 100 тыщ выхаживают
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 13:11   #13
EXXIK TC
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Мне кстати почему то за сальник переживаний больше было, чем за внутренности. Потому как на предыдущих его выдавливало, а кишки живые были всегда)
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принцип работы КХХ 1Г-ФЕ первых поколений и его проверка ruslanich Двигатель 2 07.12.2011 16:53
Распорка. Принцип работы? FourCam Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 76 30.07.2010 07:59
Кран дозирования.Тормоза.Каой принцип работы? Ватсон Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 14.05.2010 06:24
Принцип работы датчика t масла TV Модификация электрооборудования 12 22.04.2008 06:08