Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.12.2008, 09:39 | #1 | ||
Гость
|
Доброго времени суток!
Хочу обратиться к Вам за помощью уважаемые форумчане. У меня есть машина Марк2 2001 г.в. JZX110 c мотором 1JZ-GTE, общий пробег 240 тыс., по Москве проехал 70000. Проблема в следующем: в основном на горячую на оборотах 1-2 из под капота слышны хлопки (бывает по 3 подряд), далее от 2,5 до 3 идет вибрация, разгон слабый, после 3 все пропадает, разгон восстанавливается, вибрация уходит, хлопки исчезают. Мои соображения по поводу, что же это: у меня был марк в 100 кузове с 1JZ-GE, на нем тоже бывал хлопок на низких оборотах, но он раз в неделю случался, поэтому причина, как я понимаю, не в турбине. Что сделал в надежде исправить ситуацию: 1.замена свечей, 2.замена топливного фильтра, 3.проверка свечных проводов, 4.замена муфты VVTi, 5.Замена воздухомера, результат ноль. Что делал до поломки: замена ремней, роликов натяжителей, сальников, так же менял датчик VVTi. Проблемы возникли не после замены чего-либо. Вот что я хочу сделать в ближайшее время: 1. Проверить свечи на спец.аппарате, 2.почистить дроссель, 3.почистить форсунки, 4.проверить катушки. Общался с многими владельцами марков, в т.ч. участниками Вашего клуба, все грешили на муфту VVTi, вчера после замены ничего не изменилось. Теперь непосредственно просьба: подскажите пожалуйста, кто и где сможет решить мою проблему(найти причину) или если есть мысли по поводу причин, буду рад. Сразу же хочу сказать, я занимаюсь продажей сканеров для машин, подключал Lanch 431, говорит что все ОК, может кто знает, кто в москве работает с мотортестерами, говорят он может помочь в поиске причин. Вот мой номер телефона 89153573799 Юрий. Чувствую что езда может скоро закончиться, так что если были аналоги звоните или пишите YUR78@MAIL.RU Заранее благодарен. PS расход не увеличенный, недавно засекал, 13 л. по городу, бензин 98 Ultima |
||
|
||||
|
16.12.2011, 13:19 | #2 | ||
Местный
|
У меня дергается марк 110 кузов, 2,5. Ездил на диагностику, 3 часа чето мерили, ноутбук, комп с диаграммами... Итог: дохлый датчик B1S1 (лямба зонд с 1 по 3 цилиндр). Заказал сразу оба, оригинал(3200 за штуку), 3 недели доставка- вот жду.
__________________
я на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mar.../vitalik25rus/
|
||
16.12.2011, 15:18 | #3 | ||
Опытный
|
Лямбду диагностика не просечет, посему вполне вероятно, что Виталик прав. Может "мастера" у него ее и засекли по диаграмме срабатывания. Обычно её работу по осциллографу хорошо видно.
IRV, лямбды гляди, на них похоже.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
||
06.02.2012, 15:00 | #4 | ||
Местный
|
Поменял лямбы и ничего! Все тоже самое... В общем ездил еще на одну диагностику, ничего кроме перенасыщенной бензиновой смеси не нашли...
Приехал в клубный сервис к Витале и там за 5 минут нашли не рабочий клапан VVTI. Заказал,жду. Сказали что из за него машина вообще не едет.
__________________
я на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mar.../vitalik25rus/
|
||
07.02.2012, 15:58 | #5 | ||
Пользователь
|
Это в катушках проблема , или колпачек на ней пробивает100%, выкрути свечи и посмотри есть ли черные полосы на них..
|
||
07.02.2012, 19:09 | #6 | ||
Местный
|
что за полосы? у меня полностью свеча черная, т.к. бенз льет? Как диагностировать катушки на момент не исправности если не секрет?
__________________
я на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mar.../vitalik25rus/
|
||
08.02.2012, 00:35 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.02.2012, 09:40 | #8 | ||
Местный
|
BAZA
Вертикальные или какие должны быть полосы? Обычно у отработанных свечей почти всегда есть нагар на белом изоляторе, идет он по окружности свечи, сразу после металла,толщине около 2-3 мм. Об этой полосе речь?
__________________
я на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mar.../vitalik25rus/
|
||
08.02.2012, 12:35 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.02.2012, 14:19 | #10 | ||
Местный
|
Ок. Понял, спасибо.
__________________
я на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mar.../vitalik25rus/
|
||
08.02.2012, 14:29 | #11 | ||
Пользователь
|
когда у меня такая же фигня была поменял все колпачки на катушках и брон провода, и сразу мне счастье))
|
||
08.02.2012, 18:00 | #12 | ||
Знаток
|
Изоляторы на катушке могу новые на пару дней одолжить
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
08.02.2012, 19:04 | #13 | ||
Местный
|
George
хорошо,сейчас клапан vvti поменяю,если не пройдет обращусь.
__________________
я на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mar.../vitalik25rus/
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хлопки в двигателе 1jz-ge vvt-i | Lebug | Двигатель | 29 | 16.12.2011 16:30 |
хлопки из глушителя | xpyct | Двигатель | 58 | 21.07.2009 07:01 |
странные хлопки | strannnik | Двигатель | 6 | 01.06.2008 19:15 |
подёргивание движка на холостых | Tolik | Двигатель | 20 | 17.01.2007 13:31 |
ХЛОПКИ ПОД КАПОТОМ | Дима | Двигатель | 15 | 11.01.2006 10:55 |