Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
08.01.2006, 21:34 | #1 | ||
Местный
|
Вобщем имеем Марк2 1993год с мотором 1JZ. Началось все в конце декабря уже прошлого года. Заправился видимо разбодяженым бензином. Почувствовал сразу, машина начала подергиваться, появились провалы, ну короче все симптомы. Ночью стояла на улице, мороз примерно 18-20 градусов, пытался завести-только схватывает и все, в конце-концов посадил аккамулятор. Простояла 2 дня, температура уже градусов 10-12. Зарядил пусковое и пошел... прикуривал минут 20 и она завелась, правда дергалась, провалы и т.д. Проездил день, глушил несколько раз, даже часа на два оставлял, и все это время заводилась с первого раза. На следующий день пытаюсь завести, так он даже не схватывает, просто крутит стартером и все(температура ночью была -8-10, а днем вообще около нуля), ни каких признаков на подхват вообще. И так уже 3 дня.
Подскажите плз, что может быть, с чего начать? Вобщем любому совету буду очень благодарен. Сразу оговорюсь, что свечи поменял 1000км. назад(платина), соответственно промыл инжектор и топливник тоже поменял. Заранее всем огромное спасибо!
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
|
||||
|
09.01.2006, 01:20 | #2 | ||
Заблокирован
|
Alexx.k, А инжектор холодного пуска промывал (если он есть)? Есть вероятность, что умер датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет непосредственно на обогащение пусковой смеси, поэтому смесь слишком бедная для запуска остывшего двигателя. Этот датчик обычно стоит на блоке возле верхнего патрубка радиатора (точно не помню по 1JZ).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
09.01.2006, 05:56 | #3 | ||
Местный
|
Спасибо, датчик проверю, но про инжектор холодного пуска слышу впервые, всегда думал, что у автомобиля 1 инжектор. Если можно, то хотелось бы поподробное узнать про это, ну и как его мыть.
Кстати этой ночью машина стояла в боксе сервиса, температура там градусов 15(+) точно. Щас пойду пробовать заводить. Если не получится, оставлю там, пускай разбираются.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
09.01.2006, 06:36 | #4 | ||
Модератор
|
Свечи. Скорей всего. Кстати, какие щас стоят, маркировка? Выкрути, посмотри в каком они состоянии. Схватывает, но не заводится - точно про них. Я также заводился после НГ.
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3218&start=60 ето сцыла на мой рассказ. |
||
09.01.2006, 11:09 | #5 | ||
Заблокирован
|
"Для запуска холодного двигателя нужна богатая смесь. Обогащение смеси обеспечивает специальный дополнительный инжектор холодного пуска. Он установлен в самом начале впускного коллектора, где воздуховоды еще не разделяются. К этому инжектору так же, как и к рабочим инжекторам, подводится давление бензина и подходят два управляющих провода. При включении стартера ток от замка зажигания идет не только к втягивающему реле стартера, но и параллельно, по отдельным проводам — к инжектору холодного пуска. На пути к инжектору этот ток проходит еще и через датчик холодного пуска. Если охлаждающая жидкость холодная, то все время, пока будет работать стартер, будет работать и инжектор холодного пуска, подавая дополнительный бензин во впускной коллектор. Вся хитрость состоит в том, что ток, проходя через датчикхолодного пуска, нагревает находящуюся в нем биметаллическую пластинку. Если вы будете крутить стартер непрерывно минут 5 (хотя это и глупо, но предположим), то инжектор холодного пуска будет подавать дополнительный бензин примерно секунд 15, затем биметаллическая пластинка в датчике холодного пуска нагреется и, изогнувшись, разомкнет специальный контакт. Инжектор холодного пуска отключится. Если вы заводите теплый двигатель, то биметаллическая пластинка уже слегка изогнута под действием его тепла и разомкнет цепь инжектора гораздо быстрее, секунды через 3. На горячем двигателе при включении стартера ток на инжектор холодного пуска не поступает вообще, так как датчик холодного пуска уже разогрет и контакты внутри его разомкнуты.
Датчик холодного пуска и инжектор холодного пуска никак не связаны с блоком управления EFI и работают только при включении стартера, т.е. только от замка зажигания. Датчик холодного пуска обычно самый большой из всех датчиков температуры, расположен обычно в головке блока недалеко от термостата, к нему через разъем коричневого цвета подходят два провода. Такая автономная система холодного пуска с отдельным инжектором широко применяется на двигателях фирмы "Toyota". На двигателях большинства других фирм, также как и на более современных моделях двигателей фирмы "Toyota", датчика холодного пуска нет. В них холодный запуск осуществляется программно. Блок EFI при включении стартера и поступлении импульсов от зажигания на рабочие инжекторы по данным своего датчика температуры дает очень широкие импульсы управления, обеспечивая тем самым необходимое обогащение топливной смеси. Это тоже своего рода система холодного пуска, которая программно встроена в блок управления двигателем (EFI)." (С. В. Корниенко "Ремонт японского автомобиля", 2002 г.)[/b]
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
09.01.2006, 14:41 | #6 | ||
Местный
|
Послушай насос...может он заклинил?
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
09.01.2006, 18:56 | #7 | ||
Местный
|
Короче завели мне машину! Вся проблема была, как я и предполагал, из-за бензина. Сначала проверили искру(все в норме), потом замерили давление в рампе(выдало 2 очка по моему), затем замерили давление до топливного фильтра, там было выше. Сняли фильтр, оттуда вылилась какая-то рыже-коричневая масса с водой, бензином вобщем не знаю что там за смесь, короче полный фильтр гавнища. Поставили новый и завелась, потроила, подымила и нормально . Правда немного подрагивает иногда, но я думаю пройдет после того как выкатаю то что залито и пару раз заправлюсь на нормальной АЗС. Главное, чтобы завтра с утра завелась.(отпишусь)
Всем спасибо за ответы.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
10.01.2006, 04:10 | #8 | ||
Модератор
|
Alexx.k, ну вот и хорошо.
|
||
10.01.2006, 09:30 | #9 | ||
Местный
|
так приятно, когда машина заводится
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
10.01.2006, 19:36 | #10 | ||
Местный
|
Да уж не говори
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Утром завелась, правда стартером крутил секунд пять, но надеюсь что это остаточное явление, бензин старый еще не весь выкатал. Щас вечером заправился до полного бака на проверенной заправке, посмотри что будет.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
11.01.2006, 13:53 | #11 | ||
Заблокирован
|
А у меня радиатор потек Видать от перепада температур пайка отошла. Сегодня заметил пар из-под капота после заглушивания, а кошда открыл, увидел мокрый пропеллер и разбросанные по диффузору брызги... На выходных предстоит интересная процедура снятия и запайки. Сколько раз я его уже снимал надо шарниры ставить Зато заводится 8)
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.01.2006, 14:18 | #12 | ||
Местный
|
Да это не есть гуд(про радиатор). Но ведь заводится!
А у меня тут моторчик омывателя стекла раскололся. Если честно такого не ожидал, ведь находится он под подкрылком. Позвонил в магазин, сказали что есть, но от цены я о..уел-3015руб. Поехал на разборку взял за 250р. Нормально работает.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
11.01.2006, 14:31 | #13 | ||
Пользователь
|
Alexx.k, скажи где заправлялся пож, чтобы не встрять
|
||
11.01.2006, 18:43 | #14 | ||
Местный
|
Avant_00, заправился на ТНК 95-ым, находится на внешней стороне МКАД, где съезд на Бирюлево(между Варшавским шоссе и Царицыно).
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
12.01.2006, 06:11 | #15 | ||
Пользователь
|
Alexx.k, спасибо, буду знать
|
||
12.01.2006, 10:02 | #16 | ||
Местный
|
да не за че
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь!!!!!Help!!! | капитан аи | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 29.04.2012 21:17 |
не горят задние фары вообще!!! помощь | strannnik | Электрооборудование кузова | 5 | 01.12.2011 14:33 |
Нужна помощь mark ii gx81 не заводиться | БатМС | Двигатель | 5 | 09.08.2011 04:05 |
Нужна помощь! | Двигатель | 0 | 03.02.2008 19:48 |