TourerV.ru > Правовой раздел > Правовые вопросы

Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.12.2008, 15:17   #1
iphone TC
iphone вне форума
Местный
 
Аватар для iphone
По умолчанию Оформляем ГАЗ 21 с 1JZ-GTE есть вопросы. 0

Всем доброго времени суток,

ситуация такая: имеется 21 волга со свапнутым в ние мотором 1jz (ГТД и справка счет на мотор есть), родной мотор тоже в наличии(в гараже валяется).

Задача: оформить сие чудо по закону.

какие предложения?
Да и ще все работы по свапу проводились лично мной в гараже, а не в спец сервисе.
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT)
Mark II GX100 - Продан
CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан
Lancer EVO 7 RS II
iphone вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.12.2008, 15:19   #2
iphone TC
iphone вне форума
Местный
 
Аватар для iphone
По умолчанию 0

машина стоит на учете в москве, в ПТС-е данные родного мотора.
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT)
Mark II GX100 - Продан
CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан
Lancer EVO 7 RS II
iphone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 15:23   #3
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

iphone
Решил разорвать ГАЗик пополам?
С оформлением скорее всего будут проблемы. Ну а если есть какой нить близкий друг-генерал в МВД я думаю порешать можно.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 15:33   #4
fm745
fm745 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для fm745
По умолчанию 0

Поставить с родным мотором на учет. А потом нарушать. ))
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-?????
fm745 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 20:37   #5
iphone TC
iphone вне форума
Местный
 
Аватар для iphone
По умолчанию Re: Оформляем ГАЗ 21 с 1JZ-GTE есть вопросы. 0

Цитата:
Сообщение от fm745
Поставить с родным мотором на учет. А потом нарушать. ))
так оно на самом деле и есть, езжу на свой страх и риск.
а вообще никто не вкурсе как это официально делается? Надо наверное что то типа комисии пройти только где в гаи или в нами? Может я ошибаюсь, так что попровляйте не стесняемся))
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT)
Mark II GX100 - Продан
CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан
Lancer EVO 7 RS II
iphone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 00:17   #6
wolk241
wolk241 вне форума
Местный
 
Аватар для wolk241
По умолчанию 0

сорр за Офф..
iphone фото выложить можешь
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
wolk241 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 01:39   #7
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

iphone Справка с НАМИ о технической возможности свапа, заявление-декларация с лицензированного СТО (с приложением лицензии) о проведенных работах по свапу. Заявление начальнику ГИБДД по месту жительства с просьбой разрешить свап - после чего в РЭО.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 11:01   #8
iphone TC
iphone вне форума
Местный
 
Аватар для iphone
По умолчанию Re: Оформляем ГАЗ 21 с 1JZ-GTE есть вопросы. 0

валерий Спасибо за квалифицированый ответ, буду пробовать по твоей схеме.

фото машины можно посмотреть тут: viewtopic.php?f=43&t=27306
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT)
Mark II GX100 - Продан
CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан
Lancer EVO 7 RS II
iphone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 01:01   #9
Makc™
Makc™ вне форума
Местный
 
Аватар для Makc™
По умолчанию 0

iphone
блин... ничего путного не посоветую, но все равно респект тебе за такое!!!
__________________
GS300
Makc™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 14:15   #10
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию 0

Согласен со схемой описанной Валерием, мы с дружком хотели воткнуть 1G в газ31029, тоже интересовался оформлением и читал офиц. документы. Там вроде пишут что сначала надо писать заяву на начальника разрешить произвести замену силового агрегата и в ответе они должны написать что вам типа нужно получить экспертное заключение о возможности такой замены в такой-то организации (скорее всего действительно НАМИ). При получении заключения экпертная организация скорее всего даст предписание кто должен выполнять работы по такой замене (скорее всего лицензированная станция), если вообще разрешит. Думаю что НАМИ будет сильно против утановки двигателя ТАКОЙ мощности в такую тачку, так как посчитает что ее ходовые характеристики не обеспечат безопасность движения. Ну в любом случае попробовать стоит.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 00:47   #11
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Jimmy.BV Как это нет номера ДВС, да и причем здесь - нет номера, если речь при замене идет о модели и модификации ДВС? У них что - в ПТС нет марки двига? Двиг у них - не номерной агрегат?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 19:31   #12
shuxer
shuxer вне форума
Пользователь
 
Аватар для shuxer
По умолчанию 0

Под капот на волгах вообще не заглядывают на 21 тем более, их вообще не тормозят 8)
shuxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 01:02   #13
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Jimmy.BV ТЫ не ответил полностью на весь вопрос? Модели ДВС тоже нигде не пишут?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 09:12   #14
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

На сколько помню то в штатах двигатель не считается номерным агрегатом, тоесть там его снимают - ставят новый и вперед (вроде так же и на украине) ни где не переоформляя....
В РФ ситуевина коренным образом меняется - при таможке указывают в птс номер двигаеля....а так же его модель.....Все пишут и номер и модель....В редких случаях была (и до сих пор есть) ситуация когда в птс ставят прочерк в графе номер двигателя (толи лезть неохота толи не находят) - в Мазда МПВ 2003 годов попробуй с первого раза его найди))))))))))))))))))))))))
Все что написал в основном взято на примерах американских мазд (6, МПВ, Требьют, миления)....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 15:55   #15
HighMan
HighMan вне форума
Местный
 
Аватар для HighMan
По умолчанию 0

Сам подобным не занимался, но кое что слышал.
В ГАИ потребуется справка из НАМИ, что подобное ТС можно выпускать на дорогу. В НАМИ же получить такую справку будет очень затруднительно, если нет ооооочень хороших знакомых, да и то не факт.
Просто я слышал об этом когда свапали моторы на мерине. Этим занималась известная фирма. В ГАИ были все входы-выходы, да и с НАМИ дружили. Вот на том дружба с НАМИ и закончилась...
Все таки свап оформили, но это длилось стоооолько времени и столько пришлось подмазывать, что все крайне пожалели, что связались.
А в вашем случае могут придумать еще веселее - регестрировать как самоделку... Хотя хз. Может так оно проще будет.
__________________
Processor not found! Load program simulation..
HighMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 13:22   #16
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от HighMan
Сам подобным не занимался, но кое что слышал.
В ГАИ потребуется справка из НАМИ, что подобное ТС можно выпускать на дорогу. В НАМИ же получить такую справку будет очень затруднительно, если нет ооооочень хороших знакомых, да и то не факт.
Просто я слышал об этом когда свапали моторы на мерине. Этим занималась известная фирма. В ГАИ были все входы-выходы, да и с НАМИ дружили. Вот на том дружба с НАМИ и закончилась...
Все таки свап оформили, но это длилось стоооолько времени и столько пришлось подмазывать, что все крайне пожалели, что связались.
А в вашем случае могут придумать еще веселее - регестрировать как самоделку... Хотя хз. Может так оно проще будет.

А почему вы решили, что это обязательно должно быть НАМИ
Идешь в РЭО, где планируешь оформлять замену агрегатов и не обязательно к начальнику, он все бумаги, а именно СКТС будет подписывать в самую последнюю очередь, а этим ведает служба технического надзора. В службе технадзора тебе дают заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Вот с этим заявлением, ну и еще с кучей бумаг ты обращаешься в организации, которые уполномочены выдавать заключения, но это не обязательно может быть НАМИ. В том же технадзоре есть перечень организаций, которые уполномочены выдавать такие заключения, которые в народе называют НАМИшками. Их штук 30, есть и не только в Москве. Вот одна из них "НАМИ-ПТИА-ФОНД" http://www.ptiafond.ru
К заключению НАМИ нужен акт, о проведении качественных работ. Эта бумага дается в сервисе, где тебе делали все замены, плюс к этому акту прикладываешь копию лицензии сервиса, в которой обязательно должно быть отражено "замена агрегатов".
С этими бумагами идешь опять в технадзор и они уже там решают выписывать ли тебе СКТС, или нет. Если СКТС выписан, идешь к окну регистрации и оформляешь агрегаты
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:40   #17
HighMan
HighMan вне форума
Местный
 
Аватар для HighMan
По умолчанию 0

To Dio
Вы не правы.
НАМИ или иже с ним, выдает спавку о том, что ТС с данным агрегатом можно выпускать на дороги общего пользования. Тут к пихлу вопросов не много - есть и есть. Другой вопрос как этому пихлу подходит все остальное. Глянем на ГАЗ 21. Там хоть что то было расчитано на 280 л/с? Или хотя бы даж на 180? Значит вся подвеска, рулевая, тормоза должны соответствовать.
Если взять всю подвеску от турика, то это тож не прокатит: поскольку в оригиналеоно туда не влезет, следовательно оно пилено-резанное. Можно ли доверять такому колхозу?
А если, не приведи Бог, авария и по причине того, что в критический момент подвел узел "соляночного" ТС? Кого натягивать начнут? Правильно! НАМИ!
__________________
Processor not found! Load program simulation..
HighMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:31   #18
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

HighMan обоснуй в чем я не прав
НАМИ или иже с ним, выдает справку о том, что ТС с данным агрегатом можно выпускать на дороги общего пользования
НАМИ выдает не справку, а ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ 21
Я собственно и не указал на то, что это заключение 100% будет положительным.
Значит вся подвеска, рулевая, тормоза должны соответствовать.
В этом заключении будет указаны все необходимые переделки, включая рулевое управление, ходовую часть, тормозную систему и т.д., которые необходимо произвести владельцу. Сможет ли все это воплотить в жизнь заявитель, это уже другой вопрос. В конце-концов ходовую часть и т.д. ты можешь скомпоновать с нескольких машин и указать это в заявлении. И не таких монстров оформляют
С заключением НАМИ и актом о проведении качественных работ ты обязан пройти техосмотр, по закону на специализированном центре ГИБДД, где инженеры-гайцы должны проверить все эти изменения
И только после всех этих процедур, если конечно стороны приходят к договорености, выписывается СКТС (соотвествие конструкции транспортного средства), вот эта бумага и является пропуском на дороги общего пользования, но никак не заключение НАМИ
Сам подобным не занимался, но кое что слышал
по лету оформлял сам конструктор, от и до, знаю это не по наслышке. Да, модель в модель проще, но по большому счету принцип тот же
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:57   #19
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

HighMan
нашел свое заключение НАМИ, сканил для чего-то, читай внимательно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1682
Размер:	125.2 Кб
ID:	62500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1559
Размер:	149.5 Кб
ID:	62501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1565
Размер:	133.3 Кб
ID:	62502  
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 11:57   #20
HighMan
HighMan вне форума
Местный
 
Аватар для HighMan
По умолчанию 0

Так тут же оформлялся конструктор, который соответствует модели. Т.е. критические изменения в конструкцию не производились! А JZ нинкак не соответствует ГАЗ 21.
Я не говорю, что это не возможно. Возможно, но сколько сил на это придется положить?
Я бы поступил следующим образом: сничала пошел бы в НАМИ и попытался там прозондировать почву, объяснив проблемму. Если есть несколько уполномоченных организаций, то поискал бы ту, в которой отнесутся с большим пониманием и большей доброжелательностью. Согласно полученным рекомендациям действовал бы дальше.
__________________
Processor not found! Load program simulation..
HighMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто на KYB New SR Special? Есть вопросы) ILYA89 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 155 29.07.2020 01:27
1.5JZ-GTE есть вопросы! chegevara Модификация и свап двигателя 184 17.02.2016 16:40
Свап 2JZ-GTE в 110 марк - есть вопросы egchur Модификация и свап двигателя 140 19.03.2012 08:56
w58 есть вопросы! m19ascold Автоматическая и механическая коробки передач 10 13.02.2011 16:25
Есть вопросы по 1JZ Mark_TS Двигатель 27 26.12.2007 05:29