Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.12.2008, 06:53 | #1 | ||
Местный
|
У знакомого брал покататься, 100 чайник с 2.5 атмо мотором.
состояние авто очень хорошее, сев в свой чайник, заметил что турбо заводиться гораздо хуже. У него запуск, 1-2 сек. Хватает почти сразу. У меня 3-4 секунды и как-бы в догонку запуск. И мотор крутиться не так бодро как у него(я имею в виду при запуске) Это нормально для турбы? или есть проблема?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
||||
|
14.12.2008, 07:46 | #2 | ||
Гость
|
Ключ зажигания поворичиваешь без паузы и рядная 6 ка должна должна ожить сразу и вся,взреветь оборотами и выйти на режим в зависимости от температуры двигателя.
Любое отклонение повод задуматься. И пофик турбо это или атмо. |
||
14.12.2008, 08:31 | #3 | ||
Знаток
|
Зеня
+1, У меня и 1jz-ge и gte заводились всегда сразу без пауз всяких. На автозапуске сигнал на стартер установлен на 1.2 сек. - летом заводится сразу, зимой со второй попытки |
||
14.12.2008, 11:01 | #4 | ||
Местный
|
И над чем думать, был на СТО - сказали "твой аккум даже жигули не заводит, непонятно как рядную 6-ку крутит ", сейчас куплю акум отпишусь....а какой лучше взять?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
14.12.2008, 12:29 | #5 | ||
Местный
|
у меня на 1jz-ge стоит аккум ТИТАН. на 75а. Уже вторую зиму, никаких проблем, крутит как ошпаренный в любой мороз ( ну до 35, ниже на улице не пробовал)
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
14.12.2008, 14:45 | #6 | ||
Местный
|
Проблема была в аккуме, теперь и запуск моментально и мафон с бустом не гаснут при провороте стартера.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
15.12.2008, 05:17 | #7 | ||
Местный
|
У меня следующая фигня началась с осени, постоит машина, заводится как описал автор не сразу, а как бы с задержкой, с ленцой что-ли, часто, но не всегда обороты подскакивают до 1800-1600, мотор работает не очень устойчиво, как буд-то не все цилиндры, если тут же перевести на скорость, спокойно держит 500-600 номинальных. И так пока не прогреется. В чем может быть трабл? Свечи, катушки, зазоры клапанов?
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
15.12.2008, 06:02 | #8 | ||
Профи
|
Kucherman
топливная система(фильтр топливный, форсунки мыть, ну насос глянуть +система зажигания, катушки провода и свечи, ну акум посмотреть, но на акум непохоже, рас после того как заведется хрень такая.. с выпуском/впуском уж наверное поди все в норме..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
15.12.2008, 11:31 | #9 | ||
Местный
|
Фильтр новый, форсунки промывал, на насос не похоже, у него другие симпомы, начну наверное со свечей, погляжу их состояние, потом к более сложному.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
15.12.2008, 11:32 | #10 | ||
Местный
|
Да, такая хрень только один раз в день, когда первый раз заводишь и прогреваешь, всегда с первого раза заводится.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
19.12.2008, 08:49 | #11 | ||
Местный
|
Жду помощи форумчан, пока проблемка не решена, да и морозы, ездить пока не буду до Н.Г. точно.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Должен ли быть люфт? | kit54 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 12.10.2012 12:31 |
как должен прокручиваться коленвал | Alexodd | Двигатель | 1 | 06.02.2011 16:58 |
Должен ли вал Гура ходить? | Ultron | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 31.05.2010 15:37 |
Как должен звучать БлоуОфф HKS ? | Pahomich | Модификация и свап двигателя | 24 | 21.10.2008 13:03 |
Как должен ехать Турер? | Mikres | Техническое обслуживание и ремонт | 149 | 11.04.2008 11:22 |