TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2008, 06:53   #1
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Как должен заводиться ТУрбоДжей? 0

У знакомого брал покататься, 100 чайник с 2.5 атмо мотором.
состояние авто очень хорошее, сев в свой чайник, заметил что турбо заводиться гораздо хуже. У него запуск, 1-2 сек. Хватает почти сразу. У меня 3-4 секунды и как-бы в догонку запуск. И мотор крутиться не так бодро как у него(я имею в виду при запуске)

Это нормально для турбы? или есть проблема?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 07:46   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ключ зажигания поворичиваешь без паузы и рядная 6 ка должна должна ожить сразу и вся,взреветь оборотами и выйти на режим в зависимости от температуры двигателя.
Любое отклонение повод задуматься.
И пофик турбо это или атмо.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 08:31   #3
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Зеня
+1, У меня и 1jz-ge и gte заводились всегда сразу без пауз всяких. На автозапуске сигнал на стартер установлен на 1.2 сек. - летом заводится сразу, зимой со второй попытки
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 11:01   #4
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

И над чем думать, был на СТО - сказали "твой аккум даже жигули не заводит, непонятно как рядную 6-ку крутит ", сейчас куплю акум отпишусь....а какой лучше взять?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 12:29   #5
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

у меня на 1jz-ge стоит аккум ТИТАН. на 75а. Уже вторую зиму, никаких проблем, крутит как ошпаренный в любой мороз ( ну до 35, ниже на улице не пробовал)
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 14:45   #6
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

Проблема была в аккуме, теперь и запуск моментально и мафон с бустом не гаснут при провороте стартера.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 05:17   #7
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию 0

У меня следующая фигня началась с осени, постоит машина, заводится как описал автор не сразу, а как бы с задержкой, с ленцой что-ли, часто, но не всегда обороты подскакивают до 1800-1600, мотор работает не очень устойчиво, как буд-то не все цилиндры, если тут же перевести на скорость, спокойно держит 500-600 номинальных. И так пока не прогреется. В чем может быть трабл? Свечи, катушки, зазоры клапанов?
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 06:02   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Kucherman
топливная система(фильтр топливный, форсунки мыть, ну насос глянуть +система зажигания, катушки провода и свечи, ну акум посмотреть, но на акум непохоже, рас после того как заведется хрень такая..
с выпуском/впуском уж наверное поди все в норме..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 11:31   #9
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию 0

Фильтр новый, форсунки промывал, на насос не похоже, у него другие симпомы, начну наверное со свечей, погляжу их состояние, потом к более сложному.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 11:32   #10
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию 0

Да, такая хрень только один раз в день, когда первый раз заводишь и прогреваешь, всегда с первого раза заводится.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 08:49   #11
Kucherman
Kucherman вне форума
Местный
 
Аватар для Kucherman
По умолчанию 0

Жду помощи форумчан, пока проблемка не решена, да и морозы, ездить пока не буду до Н.Г. точно.
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
Kucherman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Должен ли быть люфт? kit54 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 12.10.2012 12:31
как должен прокручиваться коленвал Alexodd Двигатель 1 06.02.2011 16:58
Должен ли вал Гура ходить? Ultron Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 31.05.2010 15:37
Как должен звучать БлоуОфф HKS ? Pahomich Модификация и свап двигателя 24 21.10.2008 13:03
Как должен ехать Турер? Mikres Техническое обслуживание и ремонт 149 11.04.2008 11:22