Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
17.12.2008, 14:04 | #1 | ||
Пользователь
|
Сегодня сделал самодиагностику, получил ошибку 59 что-то с VVTi... в инете вычитал что может быть при закаканом клапане VVTi, при мертвом клапане или при неправильном масле...
А вообще, какие симптомы должны быть при неработающем VVTi???
__________________
Если бы инженеры Toyota делали девушек, они бы никогда не ломались
|
||
|
||||
|
17.12.2008, 19:08 | #2 | ||
Специалист
|
тяга пропадёт, может заводиться херово, в общем от небольшого, до полного букета
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
18.12.2008, 13:09 | #3 | ||
Пользователь
|
Сегодня в журнальчике каком-то вычитал что ввтишным моторам надо лить тока 5в-30, потому что масло должно правильно открывать клапан и всё такое.... а у меня 5в-40
__________________
Если бы инженеры Toyota делали девушек, они бы никогда не ломались
|
||
24.12.2008, 08:43 | #4 | ||
Модератор
|
abbandrey
У меня тоже 5W40... И тоже ошибка 59. У тебя с оборотами все ок? Чек не загорается? Евгений С Как проверить работоспособность VVT-i? И как снять клапан на 1JZ-GTE. Он в БДЗ упирается...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
24.12.2008, 08:51 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Lexus Проверить можно начав с электрики. Сними разьем с клапана. На клапане проверь сопротивление. Если не в обрыве, то можно кратковременно подать 12в соблюдая полярность. На память не помню, надо в букварь нырять. На холостых если подашь питание, он должен заглохнуть. Если нет то муфта не работает.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
24.12.2008, 12:00 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Если бы инженеры Toyota делали девушек, они бы никогда не ломались
|
|||
27.12.2008, 12:51 | #7 | ||
Модератор
|
abbandrey
А у меня на ходу периодически ЧЕК загорается, но потом сам гаснет. vova001 Спасибо за совет! Буду пробовать. Полярность посмотрю в букваре. Я пришел к выводу, что он работает, но с перебоями. И перебои начинаются когда за бортом температура ниже -3. Когда на улице тепло - полет нормальный. Никаких проблем. Как только морозец вдарит, все... Холостые на N 1600 - 2000, на D 1300. Потом внезапно нормализуются. Бывает глохнет, периодически нет тягла, даже при бусте в 0,8 в пробуксовку колеса не срывает. А бывает что все ОК, в сидушку вжимает как надо. Т.е. 50 на 50. То все ОК, то сплошные тупняки и ЧЕК.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
самодиагностика АКПП, ошибка 89 | Shurik | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 15.06.2010 18:08 |
Самодиагностика и WT-i | Nomak | Двигатель | 3 | 20.05.2010 13:11 |
Самодиагностика ABS | box2112 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.02.2010 14:14 |
Самодиагностика- ошибка 34 | Двигатель | 4 | 19.07.2009 15:34 |