Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.12.2008, 15:50 | #1 | ||
Местный
|
Дядьки, помогите разобраться с проблемой.
Двигатель 1Ж-ФЕ VVTi. Обороты холостые скачут как хотят то 2000, то 1600, то все в норме, могут провалиться до 200-400 (двига может заглохнуть или вытянуть). Часто на заведеном двигателе обороты поднимаются до 1800-2000, пара секунд и двига резко глохнет. Иногда в движении на тихом ходу, когда обороты скачут (как выше написано) появляется вибрация и педаль тормоза наливается тяжестью, становится упругой даже на малейший нажим на нее. На больших скоростях от 40 и выше вроде все в поряде, на "красных" светофорах эта проблема достает. Уезжаю иногда только с 5-6 попытки. Я считал коды ошибок: сперва 5 морганий-пауза-9 морганий-пауза. Check engine не горит на заведеной тачке.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 04:39. |
||
|
||||
|
19.12.2008, 18:40 | #2 | ||
Профи
|
и без чека все симптомы проблем с клапаном VVT-i
зы. уровень масла в норме?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.12.2008, 22:14 | #3 | ||
Местный
|
Falcon
Сегодня долил около полулитра, уровень был на кончике щупа. Тут у знакомого проблема была типа этой же, поменял вроде датчик VVT-i. На СТО грдят может мембрана тормозов в вакуумнике. Завтра еду на сто пусть делают спецы, если разберутся че к чему, то отпишусь.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
19.12.2008, 22:18 | #4 | ||
Местный
|
Falcon
Оффтоп.Вся родня из папиной линии под Пензой живут.ну это так к слову
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
20.12.2008, 10:00 | #5 | ||
Местный
|
Привет Буратино! Такая же проблема до сих пор не могу её вылечить, уже и датчик менял и промывал и смазывал блин чето тока не делал, всеравно, задирает обороты!!!!!!!! Если победишь отпиши плиз!!!!!!! Создавал тут тему никто ничем не помог, на дроме тоже..............
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7 |
||
20.12.2008, 10:11 | #6 | ||
Местный
|
На сто говорят приезжай на запись в понед-к, хотя вчера договорились на сегодня и речи о записи вообще не было.
Falkon я сам смогу поменять его? или проверить как нибудь. Посоветуй что нибудь. Сегодня, когда на сто поехал, километров 8 все было заипца а потом снова началось. Машина в динамике вроде ничего не потеряла учитывая что щас зима-гололед, тыщах на 4500-5000 подхват хороший Не вопрос, отпишусь Сантёр. Сколько датчик стоит?
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
20.12.2008, 11:10 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
поменять самому можно всё.. неоторые и движки сами капиталят..... одного не пойму, зачем сразу менять? так можно и полмашины поменять...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
20.12.2008, 12:06 | #8 | ||
Местный
|
Falcon
Впредь буду внимательней Учитывая что я можно сказать еще не разобрался в конструкции сего двигателя, наверно избавлю вас от попыток объяснить мне на словах че там смотреть, снимать, чистить и так далее. Доживу до понедельника а там может че прояснится. Спасибо за внимание
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
20.12.2008, 14:28 | #9 | ||
Профи
|
Byratino_86
ты поиском воспользуйся.. тут описывали уже
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.12.2008, 07:21 | #10 | ||
Местный
|
Буратино. Я менял датчик ВВТИ, чистил заслонку дроссельную и все что с ней только может быть связанно.... Ничего не помогло, я заметил две вещи: 1) это происходит только после долгого простаивания машины на улице (от 6 и более часов)
2) после скидывания клеммы аккамулятора, тоесть после обнуления компа, проблема уходит но потом возвращается.... Так может у меня комп гонит что....? Вообщем отпишись если что!!! Удачи!!!!!!!!!!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7 |
||
21.12.2008, 12:01 | #11 | ||
Местный
|
По совету Falcon перелопатил форум, проанализировал полученный материал, пошел заводить машину-завелась с 3 попытки(заводится-глохнет обороты низкие и плавают). Прогрел мотор, скинул разъем с клапана ВВТ-ай, че получаем- двига работает стабильно, держит 650 на холостых, и едет хорошо только вот не тянет ни хера. Загорелся значек мотора на панели, скорей всего это не критично. Самодиагностика показывает коды 39 и 59 (моргает значек мотора на панели).
Методом глубокого дедуктивного анализа я понял, что сломан или клинит клапан ВВТ-ай. Прикупил уже Хай Гир-овский карб клинер, завтра буду снимать и пробовать почистить клапан и сетку-фильтр. Если не получится то придется покупать клапан, цена 2800р. У некорых людей на форуме помогала замена масла, у меня залито Шел хеликс ультра 5w-30(синтет) 1700р. пробег около 8-10тыщ Отдельное спасибо Falcon за то что сэкономил мне 1100р на диагностику
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
22.12.2008, 07:42 | #12 | ||
Новичок
|
Прошу прощения. Может кто объяснит где находится клапан VVTi на 1JZ. по рисунку не фига не понятно
|
||
23.12.2008, 12:27 | #13 | ||
Местный
|
Сантёр
Проблема решилась чисткой клапана, наверно пора менять масло.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
23.12.2008, 13:45 | #14 | ||
Местный
|
Буратино.
Можешь описать поподробнее что ты именно чистил и снимал....
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7 |
||
24.12.2008, 09:02 | #15 | ||
Модератор
|
Как снять клапан VVT-i на 1JZ-GTE? Он упирается в БДЗ. Ее тоже хер снимешь, т.к. к 4-му болту не подлезть. Коромысло, в которое втыкается этот клапан нужно снимать? Если да, то как он сидит, на прокладке?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
24.12.2008, 09:11 | #16 | ||
Профи
|
Lexus
ну что ты суетишься, те кто знает, отпишут тебе в твоей теме...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.12.2008, 10:09 | #17 | ||
Местный
|
Сантёр
Не знаю даже поможет тебе чистка клапана или нет, раз ты говоришь что уже поменял его. Попробуй сперва просто скинуть фишку с клапана ВВТ-ай, мне помогло. потом уже чисти клапан Ну почистить клапан работа не сложная. Фоток нету. Откроешь капот, посмотри на пластмассовый кожух слева двигателя на котором написано VVT-i (маслозаливное отверстие в нем проходит), крепится 3 болтами на 10. Снимай его. Скинь фишку с клапана (цилиндрик такой торчит с разъемом в верхней своей части), сам клапан крепиться тоже болтом на 10, отверни его. Аккуратно ковырни плоской отверткой клапан в левую сторону относительно того как ты стоишь(лицом к двигу). Он у тебя в руках. Как чистил я: первый этап- купил хай гировский очиститель карбюратора и распылял его в каналы клапана (особое внимание пружинке в клапане), отверткой двигал клапан в разные положения. Потом все собрал обратно. Первый пуск двига оказался отличным, немного покатавшись понял что почистил не зря, но иногда все же прослеживались кратковременные падения оборотов с 1000 до 600-800. Второй этап- снял кланан и опустил рабочую часть клапана (та которая в двиге) в стакан с растворителем на пару часиков. Только аккуратно с растворителем!не допускай его попадание на резинку-уплотнение на рабочей части клапана даже при очистке тряпкой клапана, она у меня вытянулась немного и возникли затруднения с установкой клапана. Поставил клапан обратно, полет вроде нормальный машина не глохнет, не вибрирует, но обороты все же падают иногда до 600-800. Дуаю теперь что дело в масле. Ну вот и все. Удачи! Да кстати одно наблюдение: сразу после чистки и установки клапана проблема оставалась- глохла двига и так далее. че я делал- скидывал фишку с клапана и катался так некоторое время минут 15-20. потом ставил фишку обратно и все в норме становилось. Это скорей всего из-за воздуха в клапане сразу после установки.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
24.12.2008, 10:14 | #18 | ||
Местный
|
Да чуть не забыл! Свое СТО наверно пора уже открывать "Чистка клапанов VVT-i" 8) крупными буквами
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
31.12.2008, 05:11 | #19 | ||
Местный
|
сталкнулсо с той же проблемой. Сделал так как описывалось. Не помогло.
Синдромы те же. То он стабильно держит 1000-1200 об. На D. На нейтрале или P взлетают до 3000. Либо обороты падают и приходится ловить прогазовкой включая нейтрал. Сначала грешили на датчик холостого хода, сейчас думаю что дело в датчике дополнительной дроссельной заслонки.( ниж фото ) Я хз, версий миллион, а толку нет. На диагностике никто ничего толком не сказал =( Клапан ВВТ-й прочистилт. Механизм что внутри сначала с трудом шевелился отверткой, после прочистки стах ходить легко ( на первой фото лежит на аккуме )
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
|
||
31.12.2008, 06:28 | #20 | ||
Модератор
|
wolk241
Проблема 1000000000% в нем! Я у себя почистил, помогло, но не надолго. Потом все по новому - холостой ход 1600, глохнет на ходу и т.д. В итогя я заеба...ся глохнуть в пробках и на светофорах и нах отключил фишку с этого долбаного клапана! Все стало отлично! ХХ 650 как и положено, не глохнет, не тупит. Машину как подменили. Обратная сторона медали - расход подскочил до 22 литров на 100км, ДИКАЯ потеря в мощности и динамике. Ща езжу наравне с атмосферниками Мой диагноз - ЗАМЕНА. Я себе уже заказал с Японии новый клапан. Как поставлю, отпишусь. Так что не грей голову и ставь новый клапан. P.S.Сделай самодиагностику. Если покажет 59, то точно надо менять клапан.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема с блоком управления двигателем | Лёхаа | Двигатель | 9 | 30.08.2013 04:21 |
Проблема с двигателем...Помогите..... | Ретр | Двигатель | 12 | 01.12.2012 10:48 |
Проблема с Двигателем | Snaik777 | x100 | 9 | 12.03.2012 10:37 |
Проблема с двигателем и скачушим ХХ | StasKS | Двигатель | 8 | 21.11.2011 05:11 |
Проблема с двигателем после установки blow off`a | gowa | Модификация и свап двигателя | 5 | 22.08.2010 20:05 |