TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2008, 15:50   #1
Byratino_86 TC
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию Проблема с двигателем - глохнем на ходу 0

Дядьки, помогите разобраться с проблемой.
Двигатель 1Ж-ФЕ VVTi. Обороты холостые скачут как хотят то 2000, то 1600, то все в норме, могут провалиться до 200-400 (двига может заглохнуть или вытянуть). Часто на заведеном двигателе обороты поднимаются до 1800-2000, пара секунд и двига резко глохнет. Иногда в движении на тихом ходу, когда обороты скачут (как выше написано) появляется вибрация и педаль тормоза наливается тяжестью, становится упругой даже на малейший нажим на нее. На больших скоростях от 40 и выше вроде все в поряде, на "красных" светофорах эта проблема достает. Уезжаю иногда только с 5-6 попытки.
Я считал коды ошибок: сперва 5 морганий-пауза-9 морганий-пауза. Check engine не горит на заведеной тачке.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.02.2020 в 04:39.
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.12.2008, 18:40   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

и без чека все симптомы проблем с клапаном VVT-i

зы. уровень масла в норме?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 22:14   #3
Byratino_86 TC
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Falcon
Сегодня долил около полулитра, уровень был на кончике щупа.
Тут у знакомого проблема была типа этой же, поменял вроде датчик VVT-i.
На СТО грдят может мембрана тормозов в вакуумнике.
Завтра еду на сто пусть делают спецы, если разберутся че к чему, то отпишусь.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 22:18   #4
Byratino_86 TC
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Falcon
Оффтоп.Вся родня из папиной линии под Пензой живут.ну это так к слову
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 10:00   #5
Сантёр
Сантёр вне форума
Местный
 
Аватар для Сантёр
По умолчанию 0

Привет Буратино! Такая же проблема до сих пор не могу её вылечить, уже и датчик менял и промывал и смазывал блин чето тока не делал, всеравно, задирает обороты!!!!!!!! Если победишь отпиши плиз!!!!!!! Создавал тут тему никто ничем не помог, на дроме тоже..............
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7
Сантёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 10:11   #6
Byratino_86 TC
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

На сто говорят приезжай на запись в понед-к, хотя вчера договорились на сегодня и речи о записи вообще не было.
Falkon я сам смогу поменять его? или проверить как нибудь. Посоветуй что нибудь.
Сегодня, когда на сто поехал, километров 8 все было заипца а потом снова началось.
Машина в динамике вроде ничего не потеряла учитывая что щас зима-гололед, тыщах на 4500-5000 подхват хороший
Не вопрос, отпишусь Сантёр.
Сколько датчик стоит?
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 11:10   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Byratino_86
На сто говорят приезжай на запись в понед-к, хотя вчера договорились на сегодня и речи о записи вообще не было.
Falkon я сам смогу поменять его? или проверить как нибудь. Посоветуй что нибудь.
Сегодня, когда на сто поехал, километров 8 все было заипца а потом снова началось.
Машина в динамике вроде ничего не потеряла учитывая что щас зима-гололед, тыщах на 4500-5000 подхват хороший
Не вопрос, отпишусь Сантёр.
Сколько датчик стоит?
пишется через "C"
поменять самому можно всё.. неоторые и движки сами капиталят.....
одного не пойму, зачем сразу менять? так можно и полмашины поменять...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 12:06   #8
Byratino_86 TC
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Falcon
Впредь буду внимательней
Учитывая что я можно сказать еще не разобрался в конструкции сего двигателя, наверно избавлю вас от попыток объяснить мне на словах че там смотреть, снимать, чистить и так далее. Доживу до понедельника а там может че прояснится. Спасибо за внимание
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 14:28   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Byratino_86
ты поиском воспользуйся.. тут описывали уже
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 07:21   #10
Сантёр
Сантёр вне форума
Местный
 
Аватар для Сантёр
По умолчанию 0

Буратино. Я менял датчик ВВТИ, чистил заслонку дроссельную и все что с ней только может быть связанно.... Ничего не помогло, я заметил две вещи: 1) это происходит только после долгого простаивания машины на улице (от 6 и более часов)
2) после скидывания клеммы аккамулятора, тоесть после обнуления компа, проблема уходит но потом возвращается....
Так может у меня комп гонит что....? Вообщем отпишись если что!!! Удачи!!!!!!!!!!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7
Сантёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 12:01   #11
Byratino_86 TC
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

По совету Falcon перелопатил форум, проанализировал полученный материал, пошел заводить машину-завелась с 3 попытки(заводится-глохнет обороты низкие и плавают). Прогрел мотор, скинул разъем с клапана ВВТ-ай, че получаем- двига работает стабильно, держит 650 на холостых, и едет хорошо только вот не тянет ни хера. Загорелся значек мотора на панели, скорей всего это не критично. Самодиагностика показывает коды 39 и 59 (моргает значек мотора на панели).
Методом глубокого дедуктивного анализа я понял, что сломан или клинит клапан ВВТ-ай. Прикупил уже Хай Гир-овский карб клинер, завтра буду снимать и пробовать почистить клапан и сетку-фильтр. Если не получится то придется покупать клапан, цена 2800р.
У некорых людей на форуме помогала замена масла, у меня залито Шел хеликс ультра 5w-30(синтет) 1700р. пробег около 8-10тыщ
Отдельное спасибо Falcon за то что сэкономил мне 1100р на диагностику
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 07:42   #12
Marik74
Marik74 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Marik74
По умолчанию Re: Проблема с двигателем-глохнем на ходу 0

Прошу прощения. Может кто объяснит где находится клапан VVTi на 1JZ. по рисунку не фига не понятно
Marik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 12:27   #13
Byratino_86 TC
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Сантёр
Проблема решилась чисткой клапана, наверно пора менять масло.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 13:45   #14
Сантёр
Сантёр вне форума
Местный
 
Аватар для Сантёр
По умолчанию 0

Буратино.
Можешь описать поподробнее что ты именно чистил и снимал....
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7
Сантёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 09:02   #15
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Как снять клапан VVT-i на 1JZ-GTE? Он упирается в БДЗ. Ее тоже хер снимешь, т.к. к 4-му болту не подлезть. Коромысло, в которое втыкается этот клапан нужно снимать? Если да, то как он сидит, на прокладке?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 09:11   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Lexus
ну что ты суетишься, те кто знает, отпишут тебе в твоей теме...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 10:09   #17
Byratino_86 TC
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Сантёр
Не знаю даже поможет тебе чистка клапана или нет, раз ты говоришь что уже поменял его. Попробуй сперва просто скинуть фишку с клапана ВВТ-ай, мне помогло. потом уже чисти клапан
Ну почистить клапан работа не сложная. Фоток нету. Откроешь капот, посмотри на пластмассовый кожух слева двигателя на котором написано VVT-i (маслозаливное отверстие в нем проходит), крепится 3 болтами на 10. Снимай его. Скинь фишку с клапана (цилиндрик такой торчит с разъемом в верхней своей части), сам клапан крепиться тоже болтом на 10, отверни его. Аккуратно ковырни плоской отверткой клапан в левую сторону относительно того как ты стоишь(лицом к двигу). Он у тебя в руках. Как чистил я: первый этап- купил хай гировский очиститель карбюратора и распылял его в каналы клапана (особое внимание пружинке в клапане), отверткой двигал клапан в разные положения. Потом все собрал обратно. Первый пуск двига оказался отличным, немного покатавшись понял что почистил не зря, но иногда все же прослеживались кратковременные падения оборотов с 1000 до 600-800. Второй этап- снял кланан и опустил рабочую часть клапана (та которая в двиге) в стакан с растворителем на пару часиков. Только аккуратно с растворителем!не допускай его попадание на резинку-уплотнение на рабочей части клапана даже при очистке тряпкой клапана, она у меня вытянулась немного и возникли затруднения с установкой клапана. Поставил клапан обратно, полет вроде нормальный машина не глохнет, не вибрирует, но обороты все же падают иногда до 600-800. Дуаю теперь что дело в масле. Ну вот и все. Удачи!
Да кстати одно наблюдение: сразу после чистки и установки клапана проблема оставалась- глохла двига и так далее. че я делал- скидывал фишку с клапана и катался так некоторое время минут 15-20. потом ставил фишку обратно и все в норме становилось. Это скорей всего из-за воздуха в клапане сразу после установки.
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 10:14   #18
Byratino_86 TC
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Да чуть не забыл! Свое СТО наверно пора уже открывать "Чистка клапанов VVT-i" 8) крупными буквами
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 05:11   #19
wolk241
wolk241 вне форума
Местный
 
Аватар для wolk241
По умолчанию 0

сталкнулсо с той же проблемой. Сделал так как описывалось. Не помогло.
Синдромы те же. То он стабильно держит 1000-1200 об. На D. На нейтрале или P взлетают до 3000.
Либо обороты падают и приходится ловить прогазовкой включая нейтрал.
Сначала грешили на датчик холостого хода, сейчас думаю что дело в датчике дополнительной дроссельной заслонки.( ниж фото )
Я хз, версий миллион, а толку нет. На диагностике никто ничего толком не сказал =(
Клапан ВВТ-й прочистилт. Механизм что внутри сначала с трудом шевелился отверткой, после прочистки стах ходить легко ( на первой фото лежит на аккуме )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера Фото0013.jpg
Просмотров: 2476
Размер:	41.4 Кб
ID:	61963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера Фото0015.jpg
Просмотров: 2457
Размер:	37.3 Кб
ID:	61964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера Фото0016.jpg
Просмотров: 2452
Размер:	30.5 Кб
ID:	61965  
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
wolk241 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 06:28   #20
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

wolk241
Проблема 1000000000% в нем! Я у себя почистил, помогло, но не надолго. Потом все по новому - холостой ход 1600, глохнет на ходу и т.д.
В итогя я заеба...ся глохнуть в пробках и на светофорах и нах отключил фишку с этого долбаного клапана!
Все стало отлично! ХХ 650 как и положено, не глохнет, не тупит. Машину как подменили.
Обратная сторона медали - расход подскочил до 22 литров на 100км, ДИКАЯ потеря в мощности и динамике.
Ща езжу наравне с атмосферниками
Мой диагноз - ЗАМЕНА.
Я себе уже заказал с Японии новый клапан. Как поставлю, отпишусь. Так что не грей голову и ставь новый клапан.
P.S.Сделай самодиагностику. Если покажет 59, то точно надо менять клапан.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с блоком управления двигателем Лёхаа Двигатель 9 30.08.2013 04:21
Проблема с двигателем...Помогите..... Ретр Двигатель 12 01.12.2012 10:48
Проблема с Двигателем Snaik777 x100 9 12.03.2012 10:37
Проблема с двигателем и скачушим ХХ StasKS Двигатель 8 21.11.2011 05:11
Проблема с двигателем после установки blow off`a gowa Модификация и свап двигателя 5 22.08.2010 20:05