Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.12.2008, 02:17 | #1 | ||
Знаток
|
Имеем мотор 1Jz-FSE где родные свечи SK20-BR11 либо альтернатива VKB20 с тонким электродом 0,4мм.
Хочу поставить свечи от 1Jz-GTE .VK20 Нужен ваш совет . Будет ли мотор на них вообще работать или нет .Отличаются они только кол-ом боковых электродов у меня их три на VK20 один .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
|
||||
|
20.12.2008, 04:16 | #2 | ||
Знаток
|
Ребят вопрос для меня очень важен . Помогите советом !!!.
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
20.12.2008, 12:44 | #3 | ||
Местный
|
AutoBog
Я думаю что работать будет но не долго т.к. у атмосферных моторах зазор между электродами в свече 1,1мм, а у турбовых моторах 0,8мм. В следствии чего они будут очень быстро засираться и выходить из строя. Если я не прав поправте.
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
20.12.2008, 16:07 | #4 | ||
Знаток
|
Про 1,1 и 0,8 я как то упустил из виду .Вообще свечи у меня всегда чистые .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
22.12.2008, 15:00 | #5 | ||
Модератор
|
Не стоит.. смесеобразование в цилиндре разное.. поджиг факела со всех сторон нужен..
__________________
In boost we trust
|
||
22.12.2008, 17:34 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
|||
23.12.2008, 19:57 | #7 | ||
R.I.P.
|
ИМХО не стоит ставить свечи не предназначенные для данного мотора, если производитель свечей говорит "ставь такие-то" то и надо их ставить...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
23.12.2008, 20:37 | #8 | ||
Знаток
|
Я на уши поставил всех своих механиков +механиков из Subaru. Никто из них ничего конкретного о том что эти свечи не подойдут по каким то конкретным причинам так и не смог назвать . Все сколяются к тому что мотор будет работать так же. Свечки эти достаются мне по закупочной цене т.е. около 320 руб . Если не подойдут все равно буду ставить себе 1Jz-GTE т.ч. пригодятся .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
25.12.2008, 16:08 | #9 | ||
Знаток
|
Я скажу из собственного опыта.
У меня 1jz-gte, у друга 1jz-ge. Стояли у меня Denso VK20, после нормального пробега двигатель на давлении с этими свечами стал просерать и я решил их заменить. Себе вкрутил новые а старые у меня забрал друг и вкрутил в свой атмосферник. Ездит уже год исейчас в морозы заводится легко и непринуждённо. Двигателя на VVTi. Вот такая информация к размышлению.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
26.12.2008, 16:46 | #10 | ||
Знаток
|
Свечи купил IK20 . На днях поставлю отпишу что получилось
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
27.12.2008, 01:39 | #11 | ||
Знаток
|
На пару дней меня не хватило поставил сегодня на работе . заодно почистил впускной коллектор и EGR . Кстати сажи было очень мало .. Собственно столько же сколько и в обычном движке ..
Что касается свечей то очень переживал что мотор не будет нормально работать в режим ECO . но к счастью все прошло супер . Мотор снова обрел былую прыть работает очень ровно . Еще не совсем понял но в работе мотора произошли изменения . Обороты на холостых стали ниже что то около 500-750 . Мотор раскручивается моментально . Ну и как то он себя по другому ведет . В общем я доволен .. Если кто то захочет поставить вместо VKB 20 , VK20 Или Ik20 на FSe . Можете не опасаться мотор работает отлично . Свечи я поставил IK20 iridium power . бензин 98 . зазор оставил такой как есть ничего не менял.
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
29.12.2008, 12:31 | #12 | ||
Опытный
|
А если на оборот поставить 3х контактные свечи на трубо джей ввти, по идее чем больше площадь искры тем лучше (быстрей) воспламинение. Ваше мнение господа!!!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-FSE на 110 жрет масло, хочу заменить на 2JZ-FSE. | @LeXX | Модификация и свап двигателя | 37 | 16.03.2017 14:11 |
Хочу заменить стоковый редуктор на блокировку на Mark100 | ilya-trudogolik | Автоматическая и механическая коробки передач | 52 | 05.07.2015 05:22 |
Denso Ik24 | МаксимV | Продам | 0 | 27.05.2013 07:01 |