TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.12.2008, 13:59   #1
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию кто придумал сказку про фланцы для торсена на JZX ? 0

сегодня поставил себе торсен в редуктор, старые фланцы встали как родные, кто вообще пустил эту байку что нужны только фланцы от МТ турера ?..в нижке кстати тоже про это ни слова нет, для всех JZX одинаковые размеры между краями фланцев указаны
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.12.2008, 14:34   #2
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

я не знаю, тоже блоку от супры70 поставил в редуктор от вишки и ничего больше не менял
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 15:29   #3
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

А что разве у супры 70 8дюймов редуктор? или там независит от этого?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 15:30   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

на 70 супре на JZ редуктор 8 инчей
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 15:43   #5
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

MOXIK
а про фланцы то ответишь или не в курсе?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 15:50   #6
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

На родной заводской Торсен нужны флянцы. Ставил такие сначала на 90ый потом на 110ую Вероссу.
Везде нужно было менять привода. Но вроде встречал в сети Торсены другой конфигурации, возможно такой Вы и поставили.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 16:16   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

На торсен с турерВ нужны свои фланцы. Даже номер у них другой каталожный. На них шлицевая часть длиннее. Общая длина 137мм.

От свободного диффа фланцы влезут, шлицевая часть одного профиля. Но не будет фиксации кольцом.

А на расстояние между фланцами от их длины может и не зависеть.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 16:16   #8
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

http://injapan.ru/auction/w8110208.html
вот то что я поставил
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 16:17   #9
Dima77 TC
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

Hel S.
повторю, встали как в старый диф, последние 1,5 см забивал молотком, кольцо защелкнулось, фланцы зафиксировались, юбка практически вплотную к сальнику
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 17:04   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Dima77
Как проверил, что кольцо защелкнулось? Автоматные фланцы тоже сидят там достаточно плотно и кажется что кольцо защелкнулось. В принципе разницы никакой, много раз ставил и ни у кого ничего не вывалилось. Но францы все таки разные. И каталожный номер у них разный и длинна.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 18:49   #11
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Dima77
есть вродеб как ТРД и НАЧИ торсены которые в автоматный диф ставица и фланцы защелкиваются

Начи - точно - себе ставил.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 04:34   #12
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Dima77
У меня стоят такие же.
Если найду фотки, то покажу на сколько большая разница в длине.
Мне пришлось отдавать один привод на завод где его наращивали.
Но родные привода - не подходили!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 11:01   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

парень, тебе повезло. торсен не от МТ турера.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 05:13   #14
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Светлый
скорее всего с фланцами у автора косяк, торсен уж очень похож на туриков, да и яп об этом же пишет
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 05:37   #15
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

CAMR

привода-то вроде по каталогу одинаковые что на МТ что на АТ
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 07:09   #16
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

у меня на супре не торсеновские фланци выплюнуло и шлицы срезало, привёз торсеновские -длиннее на пол сантиметра, защелкнулись ок (старые тоже "вроде защелкнулись" а нифига)
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 08:47   #17
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Hel S.
Олег, факт на лицо. флянец длинее на пару сантиметров.
Посмотрел фотки, увы - но сравнения по длине я не делал.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 09:16   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

У меня фланцы с которыми пришел редуктор оказались немного короче, пришлось фланцы оставлять родные, защелкнулись нормально, зналибы сразу, перекинули-бы привода целиком в сборе.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 10:24   #19
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

http://www.injapan.ru/auction/r49209977.html
вот тот лот что брал я.

__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 10:27   #20
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию Re: кто придумал сказку про фланцы для торсена на JZX ? 0

фотки торсен с длинными флянцами, стоят на Вероссе и работают без проблемм!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00047.JPG
Просмотров: 948
Размер:	113.7 Кб
ID:	60795

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00045.JPG
Просмотров: 965
Размер:	114.6 Кб
ID:	60794
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По установке Торсена Don1 Автоматическая и механическая коробки передач 8 23.01.2014 18:48
Резиновые подушки задней подвески... (сам придумал)))) Olzhas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 39 27.12.2010 17:29
Придумал мега колхоз как на симах, не знаю как воплотить((( gost Электрооборудование кузова 16 05.11.2009 16:41
Фланцы на фронтпайп... qwertyffffff Модификация и свап двигателя 16 13.03.2008 12:02
И еще раз про фланцы vitaliy20 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 18 27.06.2007 03:25