Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
|
Опции темы |
22.12.2008, 11:55 | #1 | ||
Знаток
|
Итак.
термостат новый сток пробка новая сток датчик блитц в верхнем патрубке цифровой. 100-й турерВ температура заборотом от минус 5 до плюс 5. Итак при езде по городу на полностью прогретом маторе кажет 95-97 иногда до 98. При долгих стояниях на D в пробках может подняться до 99-100градусов. стоит газануть как падает до 97-96 при постоянном вваливании по горам когда даже 4-я ниразу не включалась выше 97 не поднимается в движении....обратно при спуске накатом падала до 87гр. У кого сколько? и еще седня утром при прогреве на 3-5-й минуте верхний патрубок был пипец твердый не продаваить. открыл пробку хлынула чуть теплая жижа.... куда копать? или все ок и это норм темп и у меня параноя? =) (ЗЫ. стрелка на приборке как вкопанная ЗЫ2 на старом термостате до 100-105 подымалась тока летом в +40 с ключенным кондером в пробке но стрелка стояла як вкопанная)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
||||
|
22.12.2008, 12:11 | #2 | ||
Знаток
|
MOXIK
а где стрелка то стояла????положение на щитке?
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
22.12.2008, 13:31 | #3 | ||
Местный
|
у меня где то 80-85 помоему, ну максимум 90. Завтра посмотрю точно скажу
|
||
22.12.2008, 13:43 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
22.12.2008, 15:23 | #5 | ||
Знаток
|
Micron А какая связь маслокуллер и темп ОЖ
Driverus ну ессно при рабочей темп посредине =) Да мне собсна узнать у каво сколько темп в пробках. желательно на АТ. =) потому как на P или N у меня в районе 95-96 и тока на D ползти до 99 или 100 в режиме отжиг и сразу пробка =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
22.12.2008, 17:19 | #6 | ||
Профи
|
у меня всё сток пока в плане охлаждения, кроме выпуска, температура за бортом -15 -25, в городе если просто ездиешь около +83 /+85С , если тожигать в бусте около +90С.
Температура воздуха на впуске до +45С подымается если в пробках стоишь, если в движении то выше +20С не подымается. |
||
22.12.2008, 19:52 | #7 | ||
Специалист
|
в пробках не езжу. просто не поподаю в них.
по трассе 80-85. на улице +5. при старте с двух ног и тапка в пол доходит до 90-94. при +5 на улице. а летом при +15 - +20 доходит до 105 потом включаются электро веньтеляторы. у меня стоит Дефи (темпер охлождающей жидкости) скачит как сумашедший. а на оптитронке стоит как в копаный, темпер изменяется на 20 градсов а он стоит на месте. система водяного охлождения сток. MOXIK не очкуй! всё у тя нормально.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
22.12.2008, 20:31 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
а я вот жду когда хотяб до -5 потеплеет, чтоб дунуть хорошенько |
|||
22.12.2008, 20:37 | #9 | ||
Специалист
|
Светлый
санька. вам ваще респект, в такие морозы и турик на поседневку. не жалко туриков?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
23.12.2008, 01:43 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
23.12.2008, 01:54 | #11 | ||
Модератор
|
MOXIK
У меня все также как у тебя. Думаю, все ОК! Тем более ОЖ кипеть начинает при 130, градусах, вроде бы, так что до пиков нам еще далеко! У меня макс t. была 102 градуса, когда я внатяг без буста в затяжной подъем ехал, потом сразу остановился. Почстоял немного, 95 - полет нормальный. ДатчеГ Billion, кажет температуру воды (в Амурском заливе ) и температуру масла. Масло, кстати, у меня максимум до 80 градусов нагревалось, без кулера. В среднем - при спокойной езде 60 - 70 градусов. Кстати, азбука говорит, что нормальная рабочая температура двигателя(читай ОЖ) 95 градусов. Я так думаю, +-5 градусов это норма.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
23.12.2008, 02:38 | #12 | ||
Знаток
|
Ну тада забью =) будем ждать лета =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
23.12.2008, 03:30 | #13 | ||
Местный
|
турер 90. Цифровой блитц в верхний патрубок.
Стабильно 94гр. Летом до 98(редко). По трассе 91-92.
__________________
печатает...
|
||
23.12.2008, 04:23 | #14 | ||
Модератор
|
Я вот тоже жду лета кстати, у меня сенсор вкручен в прямо в радиатор снизу...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
23.12.2008, 04:27 | #15 | ||
Модератор
|
Я вот тоже жду лета кстати, у меня сенсор вкручен в прямо в радиатор снизу...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
23.12.2008, 04:28 | #16 | ||
Знаток
|
поидее самое горячее место это верхний патрубок на жизетах. теплая жижа именно оттудова валить начинает.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
23.12.2008, 06:58 | #17 | ||
Местный
|
мониторю темпер - стабильно 85 при полном прогреве.по трасе падает - однако минус15 за бортом.когда стоишь - поднимается за 90.датчик хкс.вкручен в верхний патрубок
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
23.12.2008, 10:20 | #18 | ||
Модератор
|
MOXIK
Хз, японец так заколхозил. Выложи фото, где у тебя сенсор вкручен!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
23.12.2008, 10:40 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
23.12.2008, 10:52 | #20 | ||
Местный
|
У меня на ходу постоянно кажет 95 гр.даже при тапке в пол. что при -20гр, что при +15гр.
на холостых при -20-25 может упасть до 80гр., в данный момент нет защиты снизу, вот и выдувает. По теплу, когда заглушишь, медленно подымается до 110гр. Темпер масла 90гр.
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры | Rmd | Двигатель | 5 | 22.02.2010 13:54 |
2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен | DangerDen | Автоспорт | 70 | 01.05.2008 15:45 |
Датчик температуры на 1JZ | Denovo | Двигатель | 11 | 08.02.2008 09:23 |
Датчик температуры выхлопных газов, и датчик перегрева кат. | Fractal | Двигатель | 3 | 13.11.2006 13:41 |
Датчик температуры ОЖ | Двигатель | 2 | 31.01.2006 13:45 |