TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.12.2008, 09:33   #1
TR-4 TC
TR-4 вне форума
Опытный
 
Аватар для TR-4
По умолчанию На сколько плохо это для АКПП? 0

Привет всем. Открою тайну, на улице зима, скользко, наледи, ямы и неровности Короче, как бы мне ни хотелось этого избежать, но зимой очень много буксую, и просто на льду, и со снега на асфальт... Я довольно сильно перживаю по поводу здоровья коробки; понимаю, выход есть - не буксовать. Просто интересно знать на сколько вредно это. Слышал мнение, что букс на льду не страшен, на сколько это обосновано?
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен
TR-4 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.12.2008, 15:08   #2
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

TR-4
Пользуйся режимом сноу (snow) и на старте не будет букса.. Ну а по сабжу, я думаю коробке пох.. тыж не постоянно в буксе ездиешь..... Япы все расчитали..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 15:25   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

TR-4 коробке реально плохо если ты со льда на сухой асфальт выбуксовываешь,а если покрытие однородно(снег,например),то букси в удовольствие))
Если будешь буксить специально,то тока на L-ке.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 06:18   #4
TR-4 TC
TR-4 вне форума
Опытный
 
Аватар для TR-4
По умолчанию 0

Езжу постоянно на сноу, просто у нас этого сноу в этом году навалило.. ну просто много. Короче можно ездить и не парицца.
Зеня Почему дрифтить лучше на L, на 2 вроде колеса быстрее крутятся?
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен
TR-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 09:12   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да можешь и на 2ке если скорость дрифта больше 70 км/ч.Главное чтоб коробка не перключалась 1-2.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 14:05   #6
ArcherFox
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию 0

чтобы переключений небыло, врубаеш вторую передачу и сноу режим
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 09:04   #7
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

А если нет snow, то тогда 2 + pwr 8)
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 20:01   #8
gts-m
gts-m вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gts-m
По умолчанию 0

буксить,не желано,но мона))))))))))
gts-m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 06:00   #9
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

А у меня на SNOW всё равно буксует Конечно можно очень очень очень плавно нажать и поехать и не будет буксовать, но с таким же успехом это получается и без сноу... почему?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 16:13   #10
ArcherFox
ArcherFox вне форума
Местный
 
Аватар для ArcherFox
По умолчанию 0

потомушта зима. и трогаться нада тихо тихо.

буксовать будет на любой передаче если застрял гденить. особенености автомата и чего то там еще..
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5
Honda Avancier TA1 F23A
Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams
ArcherFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 19:54   #11
coolybass
coolybass вне форума
Местный
 
Аватар для coolybass
По умолчанию 0

Расскажите по подробней.Вот такая ситуация.Приехал на полигон для обучения езды для новичков.Площадка покрыта асфальтом.Захотелось с места сделать разворот.Что нужно делать,чтоб не убить коробку или ещё что-то? Ато не могу удержаться,чтоб не "дать гари",но очень переживаю за последствия.Как безопасно для машины дрифтовать и буксовать?
Вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=DaxLC1LqHyg
__________________
Toyota Mark II 3.0 Grande G
coolybass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП Аристо 161 341Е - сколько в ней соленойдов ? Yaro Модификация автоматической и свап механической коробки передач 2 13.11.2014 15:43
Плохо заводится dangerous88 Двигатель 5 20.10.2012 19:25
Объем в АКПП. И сколько требуется масла для замены Sash Автоматическая и механическая коробки передач 4 06.02.2012 16:02
2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен DangerDen Автоспорт 70 01.05.2008 15:45
сколько нужно купить масла для замены в АКПП? марковод Автоматическая и механическая коробки передач 22 21.09.2006 13:16