TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2004, 13:21   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 4wd - вопрос

Люди, простой вопрос: отключается ли полный привод на Mark/Cresta/Chaser? Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2004, 15:22   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

зашедший, нет
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2004, 20:17   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Т.е. дополнительный расход топлива в пару литров обеспечен?
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2004, 02:44   #4
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

зашедший, не, выражаться нужно так: дополнительный комфорт при езде зимой и летом на скользком асфальте обеспечен! А если ещё 1jz-gte впихнуть, так это вообще счастье 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2004, 06:58   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да я понимаю... И все-таки, как там с расходом топлива/ресурсом (в том плане, что более сложная конструкция привода, больше чисто механического износа, больше нагрузка на подвеску/более дорогие железки...)

Поймите меня правильно, я не противник полноприводных машин, просто мне нужен "бюджетный вариант" - 90-й кузов, 2 или 2.5 л атмосферный двигатель (тоже пока раздумываю). Так как здесь много людей с шильдиками four на багажниках своих машин, мне хотелось бы узнать, как 4wd отражается на финансах 8)
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2004, 07:51   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

на марке 4вд не ездил, но думаю, что в финансах много не потеряешь, гораздо больше в комфорте найдёшь
Так что бери
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2004, 23:36   #7
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Могу точно сказать, что элементы подвески и найти труднее и стоят они заметно дороже. Заходил я, как-то шаровые себе покупать. Спросили какой кузов и, тут-же добавили: "Только не говорите, что полноприводный!". Вот так. А вообще, на мой взгляд марк это сама по себе не особо бюджетная машина.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2004, 01:07   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Понятно, что не совсем бюджетная Ну не на королле же какой-нибудь ездить Мне нужен именно более-менее большой седан, но чтоб не очень дорого в обслуживании. Так что Mark/Cresta/Chaser - идеальный вариант, но, видимо, без полного привода.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2004, 04:14   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну по запчастям давно уже всё так же как на монопривод стоит. Во всяком случае в Новосибе есть всё , и недорого.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 05:03   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Добрый день!

Ищу информацию о типе полного привода на Марках/Чейзерах. Эти поиски привели меня сюдя.

Вопрос:

какой тип полного привода применяется в вышеуказанных автомобилях?

Постоянный полный? Если так, то какое соотношение крутящего момента между осями? Есть ли возможность блокировки дифференциала?

А может быть в центре вместо дифа муфта и перед подключается только после пробуксовки задних колес, как на Кальдине?

Коллеги - где можно просветится на сей счет?

P.S. То же относится и к Hi Ace.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2005, 05:32   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Схема FullTime-H
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2005, 01:03   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Стас, Спасибо!

Если это так, как описано в данной Вами информации, то хорошо. По крайней мере с легковыми Тойотами понятно.

Оставлось определиться с HiAce'ом.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2005, 15:13   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: 4wd - вопрос

Цитата:
Сообщение от зашедший
Люди, простой вопрос: отключается ли полный привод на Mark/Cresta/Chaser? Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2005, 17:11   #14
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Народ, а если на ведовый марк поставить раздатку от занеприводного... ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2005, 05:55   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Не раздатку а скорее всего хвостовик , что там в моноприводе раздавать то?
Будет заднеприводной марк.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2005, 05:59   #16
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Ну я это и имел ввиду. снять раздатку и поставить то что стоит на заднеприводном, это реально ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2005, 14:36   #17
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Реально , но еще и кардан задний менять и передний снимать придется и полуаси. А главное для чего это все нужно?
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 06:23   #18
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

ну передний кардан снимать полюому придется, потому как он одним концом держится на раздатке. а про полуоси я че-то не понял.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 06:52   #19
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Когда все вхолостую крутится будет все быстро выйдет из строя поэтому и передний редуктор надо снимать. Если не снимешь то все потом менять придется. Хотя ты объясни для чего снимать на лето что- ли?
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2005, 16:37   #20
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Я всё же не понимаю почему выйдет из строя редуктор. он будет крутится также как и прежде, только не от кардана, а от приводов...)(это равносильно что машина будет катится на нетралке)
Честно говоря снят там передний кардан и даже деференциал это не проблема, фиг с ним. меня больше беспокоит замена раздатки и кардана, и что еще пожет понадобится...

Да, хочу летом иметь моноприводную тачку... в основном для экономии топлива.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02