Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
05.12.2004, 13:21 | #1 | ||
Гость
|
Люди, простой вопрос: отключается ли полный привод на Mark/Cresta/Chaser? Спасибо
|
||
|
||||
|
05.12.2004, 15:22 | #2 | ||
Местный
|
зашедший, нет
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
05.12.2004, 20:17 | #3 | ||
Гость
|
Т.е. дополнительный расход топлива в пару литров обеспечен?
|
||
06.12.2004, 02:44 | #4 | ||
Местный
|
зашедший, не, выражаться нужно так: дополнительный комфорт при езде зимой и летом на скользком асфальте обеспечен! А если ещё 1jz-gte впихнуть, так это вообще счастье 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
06.12.2004, 06:58 | #5 | ||
Гость
|
Да я понимаю... И все-таки, как там с расходом топлива/ресурсом (в том плане, что более сложная конструкция привода, больше чисто механического износа, больше нагрузка на подвеску/более дорогие железки...)
Поймите меня правильно, я не противник полноприводных машин, просто мне нужен "бюджетный вариант" - 90-й кузов, 2 или 2.5 л атмосферный двигатель (тоже пока раздумываю). Так как здесь много людей с шильдиками four на багажниках своих машин, мне хотелось бы узнать, как 4wd отражается на финансах 8) |
||
06.12.2004, 07:51 | #6 | ||
Местный
|
на марке 4вд не ездил, но думаю, что в финансах много не потеряешь, гораздо больше в комфорте найдёшь
Так что бери
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
06.12.2004, 23:36 | #7 | ||
Местный
|
Могу точно сказать, что элементы подвески и найти труднее и стоят они заметно дороже. Заходил я, как-то шаровые себе покупать. Спросили какой кузов и, тут-же добавили: "Только не говорите, что полноприводный!". Вот так. А вообще, на мой взгляд марк это сама по себе не особо бюджетная машина.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
07.12.2004, 01:07 | #8 | ||
Гость
|
Понятно, что не совсем бюджетная Ну не на королле же какой-нибудь ездить Мне нужен именно более-менее большой седан, но чтоб не очень дорого в обслуживании. Так что Mark/Cresta/Chaser - идеальный вариант, но, видимо, без полного привода.
|
||
07.12.2004, 04:14 | #9 | ||
Администратор
|
Ну по запчастям давно уже всё так же как на монопривод стоит. Во всяком случае в Новосибе есть всё , и недорого.
|
||
25.01.2005, 05:03 | #10 | ||
Гость
|
Добрый день!
Ищу информацию о типе полного привода на Марках/Чейзерах. Эти поиски привели меня сюдя. Вопрос: какой тип полного привода применяется в вышеуказанных автомобилях? Постоянный полный? Если так, то какое соотношение крутящего момента между осями? Есть ли возможность блокировки дифференциала? А может быть в центре вместо дифа муфта и перед подключается только после пробуксовки задних колес, как на Кальдине? Коллеги - где можно просветится на сей счет? P.S. То же относится и к Hi Ace. |
||
25.01.2005, 05:32 | #11 | ||
Администратор
|
|
||
27.01.2005, 01:03 | #12 | ||
Гость
|
Стас, Спасибо!
Если это так, как описано в данной Вами информации, то хорошо. По крайней мере с легковыми Тойотами понятно. Оставлось определиться с HiAce'ом. Спасибо. |
||
16.02.2005, 15:13 | #13 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
13.05.2005, 17:11 | #14 | ||
Местный
|
Народ, а если на ведовый марк поставить раздатку от занеприводного... ?
|
||
14.05.2005, 05:55 | #15 | ||
Администратор
|
Не раздатку а скорее всего хвостовик , что там в моноприводе раздавать то?
Будет заднеприводной марк. |
||
14.05.2005, 05:59 | #16 | ||
Местный
|
Ну я это и имел ввиду. снять раздатку и поставить то что стоит на заднеприводном, это реально ?
|
||
14.05.2005, 14:36 | #17 | ||
Местный
|
Реально , но еще и кардан задний менять и передний снимать придется и полуаси. А главное для чего это все нужно?
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
15.05.2005, 06:23 | #18 | ||
Местный
|
ну передний кардан снимать полюому придется, потому как он одним концом держится на раздатке. а про полуоси я че-то не понял.
|
||
15.05.2005, 06:52 | #19 | ||
Местный
|
Когда все вхолостую крутится будет все быстро выйдет из строя поэтому и передний редуктор надо снимать. Если не снимешь то все потом менять придется. Хотя ты объясни для чего снимать на лето что- ли?
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
15.05.2005, 16:37 | #20 | ||
Местный
|
Я всё же не понимаю почему выйдет из строя редуктор. он будет крутится также как и прежде, только не от кардана, а от приводов...)(это равносильно что машина будет катится на нетралке)
Честно говоря снят там передний кардан и даже деференциал это не проблема, фиг с ним. меня больше беспокоит замена раздатки и кардана, и что еще пожет понадобится... Да, хочу летом иметь моноприводную тачку... в основном для экономии топлива. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |