TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2008, 08:40   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Как снять клапан VVT-i на 1JZ-GTE. 0

Сабж.
Эта падла упирается в БДЗ, в какой-то датчик. Как вытащить этот пресловутый клапан? Нужно выкручивать коромысло, которое прикручено к ГБЦ? Или откручивать БДЗ? Кто снимал - отпишитесь.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 23:00   #2
tourerv015
tourerv015 вне форума
Местный
 
 
Аватар для tourerv015
По умолчанию 0

Тоже жду ответа- заранее благодарен!!!
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi
tourerv015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 23:19   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Снимайте БДЗ, задно и помоете его На сколько я помню, это так называемое коромысло , идет с оправкой под сальник распредвала и что бы грамотно все обратно потом собрать, придется снимать ГРМ, муфту vvti, менять сальник. Так что самое простое снять БДЗ
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 23:48   #4
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

vitaliy20
А ты сам не снимал БДЗ на GTE? Как подлезть к 4-й гайке?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 23:51   #5
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

vitaliy20
Спасибо что отговорил снимать "коромысло"!
А то я бы полез...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 12:15   #6
chumaher
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Что-то Вы из мухи слона делаете. Клапан ввти снимается путем откручивания болта на 10 и предварительного снятия бзд. У меня так не получилось, клапан сидел намертво, а чистить надо пришлось снимать его вместе с опорой распредвала (не знаю как правильно называется, то куда он вставлен) путем снятия впускной крышки клапанов и откручиванием вышеуказанного элемента вместе с клапаном и последующей его чисткой на непосредственном месте.
И ни каких проблем не было, да еще необходимо открутить патрубок который подает масло путем откручивания болта на 19, за одно почистите сетку - фильтр масла которая находится внутри этого болта и легко вынимается.
И милвие там муфты, ремни грм и прочие детали снимать не надо! Удачи господа!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 13:18   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

chumaher
Тоесть ты считаешь, что сальник распредвала у тебя не повредится если ты верхнюю половину его оправки снимешь, а потом впихнешь обратно. Ну-ну, только советую снять защитный кожух грм и посмотреть нет там подтеков в районе распредвала А вот сальник ты хрен поменяешь не сняв ремень ГРМ и не отвернув муфту vvti. Я всегда считал и считаю, что все надо делать правильно, а не надеяться на авось и потом все переделывать, если не прокатит. Тем более БДЗ снять вообще элементарно. 2 гайки и 2 болта, пару трубок и хомутов
Правда есть люди, которые при замене ГРМ даже ролик натяжителя не меняют или сняв поддон автомата старый герметик оставляют
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 15:03   #8
chumaher
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Я с тобой полностью согласен за исключением по ввти, читай внимательной, у меня так как написано в книге клапан не снялся, поэтому пришлось через одно место все делать уже орехал 30т. И никаких подтеков нет, хотя потом сальник купил, рассуждая также как и ты(вместе с ремнем поменяю)
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 15:45   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

chumaher
Почему клапан не снялся? В чем причина была?
Если не чего не потекло, то повезло. Очень правильно сделал, что сальники приготовил к замене ремня
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 01:23   #10
chumaher
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Да хрен знает чё ему нужно было, видно закоксовался хорошо.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 10:04   #11
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Ребята, из за неправильно работающего\неработающего клапана VVT-i мощность падает? У меня машина в букс не уходит... При разгоне тапка в пол - разгон как у атмосферника...
Чек периодически загорается.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 10:06   #12
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

И расход термоядерный...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 10:16   #13
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Снимал его через снятие и заодно чистку БДЗ....открутить 4 болта там вообще не проблема на бдз. сам клапан должен легко вынимаца.
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 12:52   #14
chumaher
chumaher вне форума
Местный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Ну если чек загорается, тяжело два контакта замкнуть? Коды ошибок в студию!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 02:43   #15
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

chumaher
Ну я не совсем конченый Ессесно я самодиагностику в первую очередь сделал. ошибки 12 13 и 59. ЭТО VVT-I! Сегодня снял наконец-то эту падлу, почистил, сеточку почистил. Операция заняла 1 час 15 минут на все про все с перекурами и походом домой за плоскогубцами. Сделаю фотоотчет для таких как я
Цена вопроса - содраная в 3-х местах рука, сорваный болт на клапане и потянутый хомут на патрубке впуска.
Так вроде все без происшествий. Делал все на улице, при -5 градусах.
После чистки проехал километр, машина явно БОДРЕЕ поехала, после всего сделал снова диагностику(предварительно обнулив комп) - полет нормальный! Ошибок нет.
MOXIK
+1!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 02:43   #16
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Ща буду снова расход мерить.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 15:58   #17
tourerv015
tourerv015 вне форума
Местный
 
 
Аватар для tourerv015
По умолчанию 0

Попробую у себя, о результате напишу!
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi
tourerv015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 16:17   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

tourerv015
Напиши.
Тоже интересно.
Кстати, где этот клапан находится?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 02:12   #19
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

FourCam
Сегодня в разделе двигатель выложу фотоотчет о чистке этого клапана!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 04:52   #20
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Lexus
Спасибо.
Жду!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за клапан? froggy56 Двигатель 1 30.10.2011 02:57
Клапан VVT-I Смятана Двигатель 2 02.09.2010 11:22
клапан VVT-i Inspire Двигатель 9 11.12.2007 04:33