TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2008, 15:16   #1
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Неадекватная работа АБС 0

история такова...
года два назад, порвался у меня проводок от датчика правого переднего колеса... прозвонив разборки нашел за 300 р, но решил сначала починить свой... припаял проводки, залил герметиком, поставил - работает.... так и ездил... горя не занл

а тут неделю назад, после мойки вдруг, зажглась лампочка... ну понятно дело, виновник известен полез, снял...

неделю руки не доходили спаять... ездил с горящими лампочками, но в воскресенье собрал мужчество в кулак и запаял всё по новый... сопротивление померял... все работает...

пошёл поставил, поворачиваю ключ - лампочки гаснут.... значит датчик видится, завел поехал по делам, бац - опять горит, расстроился.... ездил целый день, под вечер после одной из заводок - больше не загорается... трекшен раотает... но появилась странная причуда...
при торможении на скорости 14-16 км/ч... срабатывает абс на правом переднем колесе.... вот теперь думаю искать датчик на разборке, купить от волги или всё таки вынимать свой опять смотреть))

зы. на разборке датчик предлагают за 800 р... и это по знакомству )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 17:15   #2
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

где то видимо замыкание идет. лучше поменять, с тормозами шутки плохи.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 17:34   #3
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию 0

Falcon
Дело в датчике 100%. Заменили по такой же причене штук пять. Блок ABS видит сопротивление датчика и вращение. Но есть такой термин "Некорректный сигнал". Это когда датчик работает, но его показания не являются действительными и расходятся от остальных на несколько км/ч. В этом случае и происходит срабатывание АBS, в точности как у тебя. Так что меняй и будет тебе счастье!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 17:41   #4
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Falcon
Был как-то такой казус,почистил хорошенько датчик и "гребенку". Все пришло в норму.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 06:36   #5
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Kolamba
где то видимо замыкание идет. лучше поменять, с тормозами шутки плохи.
замыкание чего? фигня какая-то...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 06:43   #6
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию 0

Falcon
У тебя два варианта, либо разбор либо новый. Никаких "от Волги" Сигнал может быть разный, не по частоте, а по величине, и будет опять у блока крыша ехать.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 06:44   #7
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vova001
Falcon
Дело в датчике 100%. Заменили по такой же причене штук пять. Блок ABS видит сопротивление датчика и вращение. Но есть такой термин "Некорректный сигнал". Это когда датчик работает, но его показания не являются действительными и расходятся от остальных на несколько км/ч. В этом случае и происходит срабатывание АBS, в точности как у тебя. Так что меняй и будет тебе счастье!!!
понятно что в датчике, понятно что он тупо при скорости около 15 - показывает что колесо заблокированно и что поэтому АБС и отрабатывает... кстати узнал, что на марках трехканалная АБС )) т.к. руль ощутимо тянет влево )

меняй... новый 3000 руб... б/у - 800... попробую поискать от волги чтоли
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 06:45   #8
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Falcon
Был как-то такой казус,почистил хорошенько датчик и "гребенку". Все пришло в норму.
а гребенку как? вывешивать колесо и крутить? и палочкой прочищать зубчики? )

я просто и снимал и ставли не домкратя, просто колесо вывернул ) холодно мля....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 06:46   #9
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vova001
Falcon
У тебя два варианта, либо разбор либо новый. Никаких "от Волги" Сигнал может быть разный, не по частоте, а по величине, и будет опять у блока крыша ехать.
ну почему случаи известны.. подходят - работают...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 06:56   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

АБС дело деликатное.
Если будешь ставить неродной датчик,то не поленись проверить форму и уровень сигнала,чтоб он не отличался от левого датчика.
Я не поленился и проверил таким макаром(осциллографом) все четыре колеса.Всё хорошо.
Форма у них у всех одинакова(да и как она может меняться если задаётся гребёнкой),а вот сила сигнала многое решает.Да,и имея осциллограф можно легко "подогнать" уровень сигнала(изменением зазора,например) неродного датчика к идеальному.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 06:58   #11
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Зеня
пля, был бы гараж и тепло я бы конечно и осцилом померял и прочее...
но сцука и холодно и негде )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 07:19   #12
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Dimon19
Falcon
Был как-то такой казус,почистил хорошенько датчик и "гребенку". Все пришло в норму.
а гребенку как? вывешивать колесо и крутить? и палочкой прочищать зубчики? )

я просто и снимал и ставли не домкратя, просто колесо вывернул ) холодно мля....
"Гребенку" чистил при помощи кусочка металического троса зажатого в кусок трубки. Кончик троса распушить как щетку и в путь!!! Поддомкратил,снял колесо крути ступицу и чисти себе на здоровье!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 07:42   #13
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Dimon19
ясно, займусь может на праздники НГ )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 09:41   #14
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Дело скорее всего не в датчике, не в его электрической части ( если быть точным ). Поскольку сопротивление его опознается блоком управления как нормальное ( об этом говорит погаснувшая лампа ABS ) , значит дело в отсутствии импульсов с него , или неправильной их частоте. Причин может быть две : большое расстояние от задающего диска, или искаженный сигнал с них, вследствие загрязнения или механического повреждения зубьев.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 10:02   #15
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

kamelot-4
логично.... поэтому пока не вижу смысла покупать другой датчик... убедиться надо что проблема в нём.. а для этого надо исключить остальные параметры )

расстояние до датчика измениться по идее не должно.. ориентация тоже... там же болт затягивает... только в одном положении... поэтому пока буду пытаться почистить зубчики....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 10:22   #16
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Просто уровень сигнала можно проверить мультиметром,на цифровом мультике переключатель режимов на переменку ,если не изменяет память - около 1 вольта, но картины пропуска из за зубьев это не покажет,только осцил. Хотя, если хороший стрелочный вольтметр, то увидишь колебания стрелки адекватно зубьям, и вероятно, сможешь увидеть пропуски.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 10:27   #17
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kamelot-4
Просто уровень сигнала можно проверить мультиметром, переключатель режимов - на переменку,если не изменяет память - около 1 вольта, но картины пропуска из за зубьев это не покажет,только осцил. Хотя, если хороший стрелочный вольтметр, то увидишь колебания стрелки адекватно зубьям, и вероятно, сможешь увидеть пропуски.
вот вот..... цифровым не посмотришь, инертность не даст.... а осицил тащить, так его куда то подключить надо
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 10:43   #18
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Пару лет уже пользуюсь осцилом, подключаемым на usb вход ноутбука.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 11:00   #19
Falcon TC
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

kamelot-4
предлагаешь купить для тестирования одного датчика Осцил для УСБ ? )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 03:03   #20
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

Falcon
поищи программку осцилографа, есть такая по моему провода цыпляются на звуковую
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неадекватная работа АКПП barsuk Автоматическая и механическая коробки передач 1 11.10.2013 13:55