TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2008, 20:21   #1
PIO-DEDE TC
PIO-DEDE вне форума
Пользователь
 
Аватар для PIO-DEDE
По умолчанию Не заводится 2JZ (is300) 0

Еду короче, машина глохнет. Пытаюсь завести, стартер крутит, но не заводится... Смотрю в коробку предохранителей, сгорели EFI и ECU, меняю на новые... Пробую завести, опять не заводится. Смотрю в коробку - поплавились. Меняю еще раз - тщетно, притом из гнезда конкретно летят искры...

Следующие наблюдения... вроде бы датчик температуры двига не работает, но возможно двиг уже успел остынуть, так что не уверен. На табло климата не показывает температуру. Определил, что с расплавленным предохранителем ECU сигналка не работает. Несколько датчиков на блоке в масле, пробивает из под клапанной крышки. Свечи, провода в масле (с этим уже катаюсь наверное 2 года)...
Всю аппаратуру, кроме мафона (запитал на родной штекер) отрубил и снял с аккамулятора.

Недавно менял кислородники. Датчики универсальные, так что колхозили провода.

Машина в мастерской. Диагностический комп не подключился. Завтра проверю с компом, который подключал к моей машине. Если и он не подключится, то
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
PIO-DEDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 20:42   #2
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

У меня предохранитель на EFI вылетал когда провод который на насос шёл коротил.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:20   #3
PIO-DEDE TC
PIO-DEDE вне форума
Пользователь
 
Аватар для PIO-DEDE
По умолчанию 0

тоже вариант...
заврта буду все по очереди отрубать...
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
PIO-DEDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 04:32   #4
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Причём провод коротил на корпус прямо под крышкой люка, куда насос вставляется
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 07:32   #5
PIO-DEDE TC
PIO-DEDE вне форума
Пользователь
 
Аватар для PIO-DEDE
По умолчанию 0

как вы определели? сканером или методом тыка?
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
PIO-DEDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 07:38   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

PIO-DEDE
если предохранители горят - это КЗ 100%,
а быть оно может в любом месте, конкретнее поможет схема и симптомы, с чего началось, что делалось, запах гари, искры и прочее
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 08:01   #7
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от PIO-DEDE
как вы определели? сканером или методом тыка?
Определил я это довольно просто. Буквально на кануне я менял бензонасос, вот и подумал, а не напортачил я чего-нибудь?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 08:57   #8
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Универсальные кислородные датчики бывают с сопротивлением нагревательного элемента больше 10 Ом и меньше 10 Ом, соответственно, если ты вместо родного оригинала с сопротивлением 14 Ом поставил универсальный с сопротивлением 5-6 Ом, то могли возникнуть проблеммы в самом ECU.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 12:06   #9
PIO-DEDE TC
PIO-DEDE вне форума
Пользователь
 
Аватар для PIO-DEDE
По умолчанию 0

Так как недавно менял кислородники, в первую очередь начал вынимать их шкекеры из розеток и...
одна розетка со штекером кислородника оторвалась от места крепления и "легла" на выпусной коллектор, отчего поплавилась вся.

Спасибо всем за ответы))

Тему можно закрыть.
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
PIO-DEDE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 05:26   #10
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Green
Причём провод коротил на корпус прямо под крышкой люка, куда насос вставляется
Так ведь и в космос можно улететь
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет после свапа Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i (Aristo) R154 kosh300 Модификация и свап двигателя 8 18.04.2013 13:42
Прошу помощи по электрике! Свап Lexus IS300 и 1JZ-GTE TT acad Модификация и свап двигателя 7 14.01.2013 08:27
не заводится 1 jz gte Артём Армян Двигатель 1 12.02.2012 12:08
не заводится 1JZ FSE rrom Двигатель 8 09.09.2011 16:34
Парни Добрался и До Вас.!!! Турбовка 2JZGE в Lexus IS300.!!! -=Gt-four=- Модификация и свап двигателя 27 12.02.2010 10:27