TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2008, 00:43   #1
-VAP- TC
-VAP- вне форума
Новичок
 
По умолчанию Непонятное поведение Турбо-Джея 0

Всем доброго времени суток! Имеем 1JZ-GTE, твин.
Вылезла проблема с давкой. Симптомы - под нагрузкой, при оборотах в районе 3,5-4 начинаются непрекращающиеся "просеры".
То есть двиг обороты дальше не винтит, машина соответственно в разнгон не идет.
Буст при этом обрывается в районе - 0,8-0,9. Симптомы очень похожи на мертвые свечки.
Поменял на новые - та же картина.
Попробовал повыбирать свечи из разных комплектов (грешил на заводской брак) - без изменений.
Поочередная установка заведомо исправной катушки тоже результатов не дала.
Проверил воздуховод на впуск на герметичность - вроде все ок. Прицепом поменял топливник - тоже ноль эмоций.
Самодиагностика выдала только одну 34-ю ошибку (недопустимое давление в системе турбонаддува, она же овербуст).
Вообще похоже, что налицо перелив. При тапке в пол пропердеж с выпуска неслабый, и у свечей юбки черные все.
Подскажите плиз, куда дальше копать?
-VAP- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 04:40   #2
VaNek25RUS
VaNek25RUS вне форума
Местный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

Слава, в твоем случае вариантов не много. Проблема именно в системе зажигания. Нужно поставить все заведомо рабочие катушки, потому что когда у меня боло такое, то треснутые были именно две катушки, причем так незаметно, что сразу не обратил внимания. Еще на концах катушек есть резинки, которые со временем становятся жесткими и коричневыми на концах. Я потер их мелкой нождачкой, чтобы они опять стали белые на концах. Насос, фильтра, свечи здесь не причем.
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 04:50   #3
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Повторю тоже, что на Дроме отписал
У меня такие просёры были когда катушки потрескались. Под мягкими резиновыми колпачками на плавстмассе трещины были. С заменой катушек всё ушло.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 22:49   #4
tourerv015
tourerv015 вне форума
Местный
 
 
Аватар для tourerv015
По умолчанию 0

Попробую!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi
tourerv015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 08:42   #5
JZX90 TRD
JZX90 TRD вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Катушки,однозначно.
JZX90 TRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 14:10   #6
-VAP- TC
-VAP- вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Всем привет, всем спасибо за советы! Вот чем дело кончилось:
"Полезли сверять зазоры. После снятие 4-й свечи выяснилась вообще интересная подробность. Керамика просто напросто проворачивается. Такая же картина на пятом и шестом. Соответственно мотор при бусте по другому себя вести и не мог. В принципе, удивительно как и на более спокойной езде не вылазило... Как я так про*****ся мог... Спасибо другу Лёхе, крутанул как следует ) После этого были вкручены три оставшиеся свечи и три из предыдущего комплекта, правда уже посеченные. Прокатились - все в принципе вернулось на круги своя. Отсечка ловится, все ок. Три уставшие свечки конечно дают о себе знать, но уже по другому.
Попутно еще раз проверил катушки - нареканий нет, под резинками все чисто. Контакты на "маленькой черной коробочке" тоже в норме
Ну и выводы. Видимо денса открыла новый большой завод в Кытае, и штампует на нем очень японские свечи направо и налево... Честно говоря, разочарован. Теперь еще десять раз подумаю, где брать новый комплект. "
-VAP- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП от атмо джея на турбо ELUSIVE Модификация автоматической и свап механической коробки передач 24 30.06.2015 12:16
Замена распредвалов от 2-го джея Phoenix Двигатель 5 20.01.2014 15:13
Непонятное поведение двигла (JZ-GTE VVTI) DarkStorm Двигатель 9 16.04.2007 04:08