TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2008, 06:19   #1
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию ремень ГРМ вопрос 0

Доброго времени суток всем. Chaser 2.5 4WD 105 кузов, 1JZ-GE VVTI. Приехал вечером поставил машину. Утром было холодно , с брелка незавелась, попробывал ключом секунд 5, незавелась. Сразу у соседа подкурил, незавелась. Выкрутил все свечи, заменил, насос качает, форсунки работают. На веревке приехал в гараж, смотрю ГРМ, на распреде метки совпадают, на нижнем валу нашел одну поперечную насечку, если ее поставить на 0, то верхние метки непопадают. Поехал на СТО менять ГРМ. Они мне звонят через 30 мин. Типа ГРМ стоит верно, типа там какие то другие метки внизу есть, а у меня просто загнуло клапана. Я понять немогу КАК? их может загнуть если ГРМ по меткам стоит? Они говорят , что муфта VVTI неправильно сработала и загнула клапана, при попытке завести мотор стартером. У меня большой вопрос: неужели такое может быть?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 11:07   #2
KEVIN
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Re: ремень ГРМ вопрос 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
Приехал вечером поставил машину. Утром было холодно , с брелка незавелась, попробывал ключом секунд 5, незавелась. На веревке приехал в гараж, смотрю ГРМ
Если вечером приехал и было все нормально. То причем здесь ГРМ????? Странное описание проблемы. Или ты хочешь сказать, что клапана погнул когда стартером крутил утром что-ли?????
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 11:11   #3
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию 0

ну так мне объясняют это на СТО. Хотя я в это неверю. Потому и спрашиваю
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 11:14   #4
KEVIN
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Re: ремень ГРМ вопрос 0

Что-то они гонят. Я вообще не понимаю причем тут ГРМ. Пробуй. Заводи!!!
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 11:21   #5
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: ремень ГРМ вопрос 0

как при чем ГРМ? Ну на холодную провернуло на зуб или 2 ремень и все . Может и незавестись, а если заведется то непоедет никуда.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 11:33   #6
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: ремень ГРМ вопрос 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
Ну на холодную провернуло на зуб или 2 ремень и все .
Что-то я не уверен, что такое может быть. Какой двигатель? Он вообще клапана загибает?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 11:53   #7
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: ремень ГРМ вопрос 0

Цитата:
Сообщение от aquarius2002
Цитата:
Сообщение от Fobos
Ну на холодную провернуло на зуб или 2 ремень и все .
Что-то я не уверен, что такое может быть. Какой двигатель? Он вообще клапана загибает?


1JZ-GE VVTI, незнаю гнет или нет. Сейчас машина на другом СТО. Метки на ремне попадают, сняли инжектор, там все залито, покупают другие свечи, будут пробывать
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 06:19   #8
KEVIN
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Re: ремень ГРМ вопрос 0

Ну вот видишь!!! А ты сразу ГРМ, ГРМ. Все не так плохо!!! И не гнет у тебя клапана. И не укого на холодную ремень не перескакивает. А у тебя перескочил. Нереально!!! Сделают тебе авто. С поломкой не хочется как то в Новый год??? Не пасуй все будет акуенно... С наступающим Новым годом!!!
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 07:21   #9
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию 0

Спасибо! Ты прав, все не так плохо. Вчера завели ее. Бензина в масле целое море. Ну все равно поменял свечи, ГРМ, ролик, помпу, там все некриминальное было, но все равно по пробегу пора бы уже, и вообще хочу оставить геморой с машиной в уходящем году, и в НОВЫЙ ГОД войти с хорошим настроением Раздражает отношение сервисменов, на первом СТО с меня взяли 500 р за типа диагностику. Заключение : муфта VVTI загнула клапана, 10 тыр работа+ 5-6 тыр запчасти. Даже я, непрофессионал неповерил ему, на веревке утащил машину в другое СТО. Ну зачем меня обманывать?! Когда появляются сомнения стараюсь проконсультироваться на форуме. Спасибо за помощь, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 08:39   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Я также при беседе с сервис менами как-то сразу вижу собираются меня опрокинуть или нет.Выбрал для себя одно нормальное СТО,с гарантией,быстро,но сцуко дорого.Ну ещё парочка в запасе(знакомые). С НАСУПАЮЩИМ всех также.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 10:17   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Fobos
На твоем движке клапана не гнет.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 16:26   #12
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию 0

Вечером забрал авто с сервиса. На холостых она работала неравномерно, как будто обороты плавают. На сервисе сказали : "Ну вроде как поездить надо, погазовать, она прострется и все ок" Поехал , все ок. Проехал около 15 км. Действительно на холостых все гут, но при резком ускорении появился постороний шум от движка. Даже нестук, шелест. Может клапана? При спокойной езде все в порядке. Еще через 5 км просто начал тормозить на светофоре, и заглох. Завел . Слышно цоканье, звук с головки, в районе 5-6 цилиндра. Глушу. На веревке еду в сервис. Мастера объясняют так. При нескольких неудачных попытках запустить движок в мороз, бензин с цилиндров попал в поддон, масло потеряло вязкость. Шкив распреда на котором ВВТИ имеет продольный люфт 1мм. Поменяли масло, люфта нет, звук исчез на холостую. Но если дать газу , появляется шелест. Клапана? Бугель? Или ЧТО ? И еще, я считал , что бензин из масла при проезде 20 км испарился бы, или я не прав? Ведь если это из - за масла, то даже подумать страшно , что там с вкладышами...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 04:50   #13
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: ремень ГРМ вопрос 0

Дальше интересней. Сняли разъем с клапана VVTI и все заработало, на любых оборотах нет никаких звуков. Поездил 1 день со снятым разъемом, сегодня утром обнулил на всякий случай комп, надел разъем, опять никаких посторонних звуков на любых оборотах. Это конечно приятно, но физику процесса я так и непонял. Если есть какие мнения отпишитесь, лучше знать что происходит на самом деле , чем кататься на веревке на СТО.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 07:17   #14
vasia
vasia вне форума
Пользователь
 
Аватар для vasia
По умолчанию 0

При заводке на холодную не правильно сработал клапан VVTI изменил ход работы впускных клапанов происходил простой перелив топлева.
__________________
MARK II JZX-100 есть
vasia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 07:23   #15
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

хорошие у нас мать его сервисы
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 08:47   #16
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vasia
При заводке на холодную не правильно сработал клапан VVTI изменил ход работы впускных клапанов происходил простой перелив топлева.


то есть в последствии этого всего особого криминала нет? или могло что то случиться?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 10:08   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fobos
При заводке на холодную не правильно сработал клапан VVTI изменил ход работы впускных клапанов происходил простой перелив топлева.
Этого физически не могло быть!
Во первых, при заводке давление масла ещё недостаточно, что б мало мальски провернуть муфту, ДАЖЕ если клапан и сглючит (заклинит там или ещё что).
Во вторых, даже ЕСЛИ и СГЛЮЧИЛО, то только в сторону ПЕРЕКРЫТИЯ впускных клапанов (т.к. наибольшее запаздывание у клапанов когда муфта с состоянии "покоя", т.е. при заводке, когда распредвал "тянется" муфтой), т.е. они закрылись БЫСТРЕЕ, соответственно топлива впрыснуло меньше!
И в третьих, топливо просто не могло впрыснуть больше, даже если и случилось чудо и клапана дольше оставались открытые, иначе что ж вы хотите сказать, что при нормальном исходе "лишнее" топливо просто "не успевает попадать в цилиндры" и стекает "куда то"?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГРМ Skull Двигатель 2 12.04.2011 17:44
ремень ГРМ на 1G-EU овсяной Двигатель 2 24.01.2009 20:19
Ремень ГРМ 1G Двигатель 3 17.09.2007 17:06
Ремень ГРМ Dysma Двигатель 8 17.08.2007 07:05
Ремень ГРМ Техническое обслуживание и ремонт 4 18.08.2005 08:58