Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
27.12.2008, 07:11 | #1 | ||
Опытный
|
кто менял менял термостат, на сколько сложно?
нужно ли сливать антифриз? за ранее благодарен
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
|
||||
|
27.12.2008, 09:05 | #2 | ||
Опытный
|
Да, лучше антифриз слить, с радиатора, пробку радиаторе не забыть открутить предварительно. Затем снять патрубки, открутить болты на креплении термостата, заметить обязательно, как установлен предыдущий, ну и заменить, установив также, с прокладкой - после чего надеть патрубок да залить антифриз. Вроде все - я так делал летом - все нормально...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
27.12.2008, 17:01 | #3 | ||
Гость
|
1-иметь:литр ОЖ,термостат с новой прокладкой.
2-сдвигаешь хомут,сдёргиваешь патрубок 3-две гайка на "10" и снимаешь крышку Ставить термостат клапанном вверх. |
||
27.12.2008, 17:26 | #4 | ||
Опытный
|
madmax72
Зеня спасибо! после проделанного отпишусь!
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
29.12.2008, 08:38 | #5 | ||
Опытный
|
1 снял защиту над выпускными патрубками , так лучше подлезть
2 скинул хомут, предварительно отпилив у банка из под незамерзайки верх и подставив снизу. 3 сдернул патрубок потек анитифриз не очень много, но патрубок держать вверх нужно постоянно. 4 открутил 2 гайки на 10 отсоединил раъем и антифриза полилось много. 5 снял старый термостат, поставил новый , прокладку оставил старую( в 7 магазинах ее не оказалось). 6 закрутил все на место, завел прогрел. потеков нет 7 антифриза слилось около 3-4 литров. после снятия металлического патрубка много про***вается на пол в целом ушло около 40 минут.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
30.12.2008, 07:53 | #6 | ||
Специалист
|
sanchis
на сколько градусов температура открывания купил?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
30.12.2008, 08:19 | #7 | ||
Опытный
|
Dymok525
82градуса, там точно такой же стоял.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
30.12.2008, 08:23 | #8 | ||
Специалист
|
я себе на 88 ставил.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
31.12.2008, 06:40 | #9 | ||
Опытный
|
Dymok525
ну хз я просто взял оригинал и поставил. даже и не думал про градусы.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
31.12.2008, 15:50 | #10 | ||
Специалист
|
Я сначала тоже хотел оригинал,потом посоветовался почитал отзывы и решил на 88 поставить
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
15.06.2010, 11:47 | #11 | ||
Знаток
|
На двигателе 1JZ-GTE для замены термостата приготовте разные ключики чтоб полезть к дальной гаечки на 10, уж коллектора турбины мешают, большими ключиками неразвернешся.
__________________
CHASER ????V
|
||
05.12.2011, 14:21 | #12 | ||
Знаток
|
вопрос, термостат удобней менять из под машины или можно сверху подлезть?
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
05.12.2011, 15:13 | #13 | ||
Специалист
|
2 раза менял и все сверху,мне так больше нравится
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
06.12.2011, 07:28 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||||
21.12.2011, 08:19 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
|||
21.12.2011, 21:46 | #16 | ||
Знаток
|
Короче поменял термостат, с верху к одной гайке не получилось подлезть, в общем полюбому яма нужна
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
19.11.2012, 15:49 | #17 | ||
Пользователь
|
тож мучаюсь с гайками этими - снять то снял - путЁм разбития кисти об ...... - получилось так))) тока подлезть и посмотреть есть ли там прокладка или нет - пока не нашел как это сделать глаза не могу вытянуть зараза
как лучше делать - 1JZ-GTE TT supra JZA80 |
||
30.11.2012, 14:34 | #18 | ||
Стажер
|
не могу найти номер термостата на 88 для 1g-fe никто не в курсе?
|
||
04.12.2012, 15:22 | #19 | ||
Местный
|
Se550
Ставил и ставлю на 82 градуса, живу в Сибири, когда термостат новый и плотно перекрывает большой круг этого вполне достаточно и не забывай, что еще и лето бывает, зачем двигателю лишние 6 градусов? Термостат на 88 гр. это дизельный, ищи там. Да, еще третью зиму совсем снимаю виско муфту с крыльчаткой, весной ставлю обратно. |
||
24.01.2013, 14:41 | #20 | ||
Местный
|
двиг 1JZ-GE Расположение термостата такое же?
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термостат | Стас83 | Двигатель | 8 | 07.11.2011 13:33 |
Замерз термостат. Help | Dizwi | Двигатель | 9 | 14.12.2010 20:08 |
Термостат | ZB | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 01.05.2007 17:44 |
Термостат | Fractal | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 13.01.2007 16:27 |
Менять термостат или нет? | Nikit@s | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 11.01.2006 10:32 |