Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.12.2008, 09:03 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет всем.
Сегодня разговаривал с одним ремонтником и он мне сказал такую вещь: что форсунки нельзя чистить ультрозвуком как везде это делают, что от ультрозвука разрушаеться какая то фигня в форсунке и из за этого форсунка может совсем перестать работать или начинает лить бенз, а нераспылять его. Собственно кто что думает.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
||
|
||||
|
27.12.2008, 10:33 | #2 | ||
Опытный
|
Я свои чистил ультразвуком и ничего плохого с ними не случилось. Наоборот, стали работать лучше. "Факел" после чистки идеальный. Может каким-то форсам и во вред, но точно не марковским А все страхи на счет этого считаю ОБС (одна бабка сказала).
|
||
27.12.2008, 10:36 | #3 | ||
Опытный
|
Black_Mark
если сердечник в форсунке керамический, то его дробит, так же как камни в почках ультразвуком дробят.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.12.2008, 17:12 | #4 | ||
Гость
|
Black_Mark ни разу не слышал чтоб у кого-то на Маркообразных были с этим проблемы.
|
||
27.12.2008, 20:58 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
28.12.2008, 12:50 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
28.12.2008, 14:57 | #7 | ||
Знаток
|
Falcon
+1 не можно, а нужно!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
28.12.2008, 15:56 | #8 | ||
Опытный
|
подскажите пожалуйста! а как ведёт себя двс с форсунками требующими чистку? и есть ли колхозный способ проверить распыление?
__________________
|
||
29.12.2008, 02:55 | #9 | ||
Знаток
|
DSD
Двигатель просто тупит!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
29.12.2008, 07:09 | #10 | ||
Местный
|
Свои форсунки чистил обычным карб-клинером в баллончиках за 70руб, соорудив нехитрое приспособление из шприца и хомутов. Создаешь баллоном давление, подаешь напряжение на форсунку и она писает - сначала струей типа "писающий мальчик", а впоследствии распыленным факелом. Процедура занимает пять минут. Снятие и установка форсунок на 1Г-ФЕ ВВТ-И пару часов, т.к. мешается все и разобрать надо полдвижка. Есть или нет эффекта - сказать сложно. Вроде-бы улучшилась приемистось и расход чуть-чуть, а может просто выдаю желаемое за действительное. Все зависит от засранности форсунок.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
29.12.2008, 12:51 | #11 | ||
Пользователь
|
Снять фарсунку соорудить не хитрое приспособление
Я сделал так: карб клинер балон под давлением, переходник через изоленту использовал входящий в комплект удлинитель трубочку делаеш давления нажимая на балон и питаешь фарсунку двумя проводками через акум немного по колхозному но скинул около двух литров расхода на 1JZ Желательно в двоем проводить операцию. И не потеряй резиновые колечки а то я чеса четыре искал.
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||
29.12.2008, 14:39 | #12 | ||
Знаток
|
а на JZ-FSE можно чистить форсунки ультрозвуком, они чем-нибудь отличаются от обычных ?
__________________
MARK II JZX-110
|
||
29.12.2008, 14:43 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
29.12.2008, 15:18 | #14 | ||
Опытный
|
Подскажите. Карб-клинер что за химия такая?
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
|
||
30.12.2008, 06:35 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
14.03.2013, 20:54 | #16 | ||
Местный
|
а как проверить одинаково распыляют форсунки или нет? на глаз? есть где нибудь отчет по снятию форсунок с фото?
|
||
15.03.2013, 03:49 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.03.2013, 04:01 | #18 | ||
Знаток
|
1sportsmen111Лучше разобрать да отнести на стенд. И качество распыха увидишь и количество топлива по форсам и проверишь держит давление форса. -это дело. А то что описано здесь успокоение нервов что произвёл ТО форсунки. Если помогло то хорошо, но повторюсь на моей одна форса ночь отмокала прежде чем ожить.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: BAZAсошлись мысли причём по секундам
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
15.03.2013, 19:11 | #19 | ||
Местный
|
До jz был 6a12tt если кто знает то это митсуба так вот на нем мыл сам карбоклином , минус такого мытья в том что не поймешь форсунка переливает или льет как и все , на jz буду чистить на стенде
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует |
||
16.03.2013, 03:13 | #20 | ||
Местный
|
[quote="Сан-Саныч"]
я снятые форсунки на стенд нести и собираюсь. а как на стенде увидеть держит давление форса или нет? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка форсунок | Lexa_Ssan | Двигатель | 163 | 28.02.2016 15:01 |
Чистка форсунок | Двигатель | 13 | 31.05.2010 05:06 | |
задумка - чистка форсунок | Aleksander | Двигатель | 145 | 08.11.2009 08:00 |
чистка форсунок 1JZ-GTE | Ottis | Двигатель | 3 | 03.04.2008 06:28 |