Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.12.2008, 04:34 | #1 | ||
Пользователь
|
здраствуйте уважаемые. мучаюсь со своим марком 88 года... проблема была в плавающих оборотах на холодную и потом также плавали при интенсивной нагрузке на двигло... менял все датчики чистил форсы заслонку, проверял на подсос. ничего не помогало... потом взял да и попробовал подкрутить болт на клапане холостого хода. и о чудо перестало прыгать... но на горячую плавают... причем это дело происходит так... быстро еду 120 примерно, включаю нейтраль и обороты держатся 1700 вместо 800 положенных, и при нажатии на тормоз они начинают скакать., отпускаю тормоз они опять выравниваются до 1800, и плавно плавно но очень долго опускаются до 800. не знаю в чем проблема?!!! почему они так долго снижаются!????
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю |
||
|
||||
|
28.12.2008, 11:49 | #2 | ||
Пользователь
|
У меня когда был точно такой же аппарат,я полгода мучался с оборотами двигателя,все датчики поменял,ну все просмотрел,что можно было и что нельзя!Дело оказалось до смешного простым:на этих движках есть клапан холостого хода,через него проходит трубка металлическая,когда тосол нагревается,он нагревает клапан,обороты падают!Но когда трубка эта забивается всяким дерьмом,и собственной ржавчиной,тосол начинает плохо проходить,клапан остывает и мотор ревет на 1800,или плавает вообще!а еще там может быть пробка воздушная,в общем проверь эту трубку
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5 р707тр150 |
||
28.12.2008, 12:09 | #3 | ||
Пользователь
|
нет пробки... чистил и там тоже.. вроде есть подозрение на недозакрывание заслонки изза нагрева.... ни у кого нет пластины от заслонки???
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю |
||
29.12.2008, 04:12 | #4 | ||
Пользователь
|
up
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю |
||
29.12.2008, 08:32 | #5 | ||
Пользователь
|
Значит все же где то идет подсос воздуха в определенные моменты.Может вакуумник где то сосет???
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5 р707тр150 |
||
29.12.2008, 10:11 | #6 | ||
Пользователь
|
вакуумный усилитель или отдельно вакуумник?
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю |
||
29.12.2008, 18:36 | #7 | ||
Пользователь
|
Вакуумный усилитель,попробуй шланг снять и заглушить.Видимо мембрана порвалась,и воздух через этот шланг в двигло поступает
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5 р707тр150 |
||
30.12.2008, 03:44 | #8 | ||
Пользователь
|
[img]http://img243.**************/img243/6498/cxvbfc2.jpg[/img]
[img]http://img243.**************/img243/cxvbfc2.jpg/1/w640.png[/img] этот?
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю |
||
30.12.2008, 09:59 | #9 | ||
Пользователь
|
Да,он,плохо видно.Он от вакуумного усилителя только один идет.Отсоедини его,заглуши и посмотри что будет
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5 р707тр150 |
||
30.12.2008, 10:00 | #10 | ||
Пользователь
|
Сейчас глянул по схеме,точно он!
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5 р707тр150 |
||
30.12.2008, 11:03 | #11 | ||
Пользователь
|
а че должно то быть то
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю |
||
07.01.2009, 06:37 | #12 | ||
Пользователь
|
ни у кого не завалялось дроссельной заслонки от 1g-eu
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю |
||
25.02.2009, 06:38 | #13 | ||
Новичок
|
Рассказывай что там с оборотами, решил или нет?, а ошибку не показывает? заслонка есть по мне так они там вечные, правильно настроить нужно если свернули.
|
||
25.02.2009, 06:45 | #14 | ||
Новичок
|
на фотке вижу у тебя ещё клапан стоит на дросельной кстати отсоедини его лучше он работает как девпфер на заслонке. Короче заслонка датчик положения с одной а с другой где тросик от педальки и коробки есть хренька назвать не знаю как короче ан неё одет шланчик о одет на белый круглый клапан эта конструкий осуществляет плавное закрытие заслонки когда педальку отпускаешь, вот сними шланчик от заслонки сравни как обороты падать будут, тут походу регулировка нужна. Отвакуумника идет шланг на нем тоже клапан обратный стоит. мож че клапан моросит, у меня реагировал на педальку тормоза повышением оборотов на немного. Движок мож троит....
Короче давай рассказывай как там дела с машиной)))) |
||