TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2008, 04:34   #1
Mazdec TC
Mazdec вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mazdec
По умолчанию 1g-eu 0

здраствуйте уважаемые. мучаюсь со своим марком 88 года... проблема была в плавающих оборотах на холодную и потом также плавали при интенсивной нагрузке на двигло... менял все датчики чистил форсы заслонку, проверял на подсос. ничего не помогало... потом взял да и попробовал подкрутить болт на клапане холостого хода. и о чудо перестало прыгать... но на горячую плавают... причем это дело происходит так... быстро еду 120 примерно, включаю нейтраль и обороты держатся 1700 вместо 800 положенных, и при нажатии на тормоз они начинают скакать., отпускаю тормоз они опять выравниваются до 1800, и плавно плавно но очень долго опускаются до 800. не знаю в чем проблема?!!! почему они так долго снижаются!????
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю
Mazdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 11:49   #2
Garry_Killers
Garry_Killers вне форума
Пользователь
 
Аватар для Garry_Killers
По умолчанию Re: 1g-eu 0

У меня когда был точно такой же аппарат,я полгода мучался с оборотами двигателя,все датчики поменял,ну все просмотрел,что можно было и что нельзя!Дело оказалось до смешного простым:на этих движках есть клапан холостого хода,через него проходит трубка металлическая,когда тосол нагревается,он нагревает клапан,обороты падают!Но когда трубка эта забивается всяким дерьмом,и собственной ржавчиной,тосол начинает плохо проходить,клапан остывает и мотор ревет на 1800,или плавает вообще!а еще там может быть пробка воздушная,в общем проверь эту трубку
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5
р707тр150
Garry_Killers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 12:09   #3
Mazdec TC
Mazdec вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mazdec
По умолчанию Re: 1g-eu 0

нет пробки... чистил и там тоже.. вроде есть подозрение на недозакрывание заслонки изза нагрева.... ни у кого нет пластины от заслонки???
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю
Mazdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 04:12   #4
Mazdec TC
Mazdec вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mazdec
По умолчанию 0

up
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю
Mazdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 08:32   #5
Garry_Killers
Garry_Killers вне форума
Пользователь
 
Аватар для Garry_Killers
По умолчанию 0

Значит все же где то идет подсос воздуха в определенные моменты.Может вакуумник где то сосет???
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5
р707тр150
Garry_Killers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 10:11   #6
Mazdec TC
Mazdec вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mazdec
По умолчанию 0

вакуумный усилитель или отдельно вакуумник?
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю
Mazdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 18:36   #7
Garry_Killers
Garry_Killers вне форума
Пользователь
 
Аватар для Garry_Killers
По умолчанию 0

Вакуумный усилитель,попробуй шланг снять и заглушить.Видимо мембрана порвалась,и воздух через этот шланг в двигло поступает
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5
р707тр150
Garry_Killers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 03:44   #8
Mazdec TC
Mazdec вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mazdec
По умолчанию 0


этот?
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю
Mazdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 09:59   #9
Garry_Killers
Garry_Killers вне форума
Пользователь
 
Аватар для Garry_Killers
По умолчанию 0

Да,он,плохо видно.Он от вакуумного усилителя только один идет.Отсоедини его,заглуши и посмотри что будет
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5
р707тр150
Garry_Killers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 10:00   #10
Garry_Killers
Garry_Killers вне форума
Пользователь
 
Аватар для Garry_Killers
По умолчанию 0

Сейчас глянул по схеме,точно он!
__________________
CHASER GX71 2.0
MARK 2 JZX90 2,5
р707тр150
Garry_Killers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 11:03   #11
Mazdec TC
Mazdec вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mazdec
По умолчанию 0

а че должно то быть то
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю
Mazdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 06:37   #12
Mazdec TC
Mazdec вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mazdec
По умолчанию 0

ни у кого не завалялось дроссельной заслонки от 1g-eu
__________________
Mark 2 GX71 '88 1G-EU W57 продан
Cresta GX81 '90 1G-GTE W55 летаю
Mazdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 06:38   #13
xant
xant вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1g-eu 0

Рассказывай что там с оборотами, решил или нет?, а ошибку не показывает? заслонка есть по мне так они там вечные, правильно настроить нужно если свернули.
xant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 06:45   #14
xant
xant вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

на фотке вижу у тебя ещё клапан стоит на дросельной кстати отсоедини его лучше он работает как девпфер на заслонке. Короче заслонка датчик положения с одной а с другой где тросик от педальки и коробки есть хренька назвать не знаю как короче ан неё одет шланчик о одет на белый круглый клапан эта конструкий осуществляет плавное закрытие заслонки когда педальку отпускаешь, вот сними шланчик от заслонки сравни как обороты падать будут, тут походу регулировка нужна. Отвакуумника идет шланг на нем тоже клапан обратный стоит. мож че клапан моросит, у меня реагировал на педальку тормоза повышением оборотов на немного. Движок мож троит....
Короче давай рассказывай как там дела с машиной))))
xant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход