TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.12.2008, 18:41   #1
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Пропала 4 передача 0

Всем привет! Была у меня проблемка, практически не работал задний ход, работал только нахолодную или если надавишь тапку в пол, масло в коробке было чёрное! Было решено поменять масло, замена масла почти ни чего не дала, стала чуть получше ехать вперёд. Через какойто промежуток времени решил проверить машинку на скорость. Разогнал 170 и всё стрелка тахометра ~6200. Пропала 4я передача. При выкл. O/D вообще не поднимается выше второй передачи. При замене масла менялся фильтр, менял всё сам, для снятия фильтра вынимал трубки, одна из них была довольно сильно замята но имела пропускную способность. Нашёл в экзисте эту трубку под названием "TUBE, 1ST & REVERSE BRAKE, NO.1", после установки фильтра просто вставил трубки обратно. Мож я чтото неправильно сделал . Впрос: Что делать дальше? Менять коробку сразу, или есть смысл восстанавливать? На счёт O/D, это глюк коробки или электроники?
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 03:27   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Нельзя доводить масло до черного состояния
А по вопросу. стал-тест делал? че показывает? диагностику нужно сделать. как ведет себя лампочка O/D? мигает когда нибудь? думаю есть смысл сначала поковырять эту коробку, хуже уж точно не будет. а уж если ниче не выяснится-непоможет тогда менять
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 14:11   #3
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Пропала 4 передача 0

Я не доводил, такую купил.
Стал-тест: 2300 вперёд, до отсечки назад.
O/D один раз мигала.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 18:28   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Пропала 4 передача 0

Цитата:
Сообщение от barigich
Я не доводил, такую купил.
Стал-тест: 2300 вперёд, до отсечки назад.
O/D один раз мигала.
хм, непорядок, вот только в чем именно проблема сказать не могу, где то была тема там по результатам теста возможные неисправности описывали
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 19:22   #5
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Вот чё то нашел, может чем поможет...
http://forums.drom.ru/1063270201-post9.html
http://toyota-club.net/files/03-09-0...6_at-check.htm
http://autodata.ru/st/14_code/at.htm
и вот ещё, куча всякой инфы и про автоматы в часности http://toyota-club.net/files/st-expl.htm#03
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 19:55   #6
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Пропала 4 передача 0

Хорошо, спасибо! Завтра попробую считать ошибки. Я тут посмотрел, вроде та замятая трубка идёт на тормоз заднего хода и на первую передачу. Немного не понимаю что означает это название.(трубка первого и реверсивного тормоза???)
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 10:09   #7
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Пропала 4 передача 0

В этой очень интересной статейке http://toyota-club.net/files/04-02-2...0_rem_akpp.htm нашёл такую таблицу, по ней можно предположить што так как у тебя назад не едет, то возможно проскальзывает либо передний фрикцион, либо "Тормоз пониженной и передачи заднего хода" как раз то про что ты писал, его трубка была замята. И исходя из этого хочу спросить как коробка работает в положение "L" и "2"? В часности интересует в положение "L" при сбросе газа происходит торможение двигателем? И в положине "2" переключается с 1 на 2 без толчков? Передачи не проскальзывают? Ну и наконец интересует как работает 3 передача и работает ли вообще? Сделай так: выключи "O/D" (штоб 4-передача не использовалась) поставь коробку в положение "2", разгонись на второй передаче (ну оборотов так до 3000) и не меняя уровня газа, переведи коробку в "D", (если я правильно думаю то 3-я передача либо не включится либо будет проскальзывать , штоб проверить на проскальзывание поиграй газом, будит разгонятся или нет), и далее также не меняя уровня газа на скорости 70-80км/ч включи "O/D", говоришь что пропала 4я передача, вот заметь в этот момент произойдет ли какое нибудь переключение?
чёто эта темка меня самого заинтересовала всерьёз
в этой статье правда ничё не сказано про 4-ю передачу
а вот ещё идея! разгон до сотни не замерял? если будет время попробуй заснять на видео (саму приборку) разгон с места ну хотя бы до 130-140, не обязательно тапку впол, так будет нагляднее оценить переключения
вобщем жду результатов, самому интересно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица.JPG
Просмотров: 1130
Размер:	54.0 Кб
ID:	61983  
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 12:05   #8
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Пропала 4 передача 0

Спасибо! Все попробую, и обязательно отпишусь, но уже после НГ. Сегодня уже времени нет. С настуающим!!!
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 18:50   #9
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Ну так как? не пробовал ещё?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 21:00   #10
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Пропала 4 передача 0

Значит вот: Включаю L разгоняюсь, включается первая потом вторая, всё плавно, отпускаю газ, начинает тормозить сначала на второй потом на первой. Положение 2 едет так же но без торможения двигателем. Ну и наконецто Выключаю O/D, ставлю 2 разгоняюсь до 3000 об, включаю D, и ничего не происходит так и еду дальше на 3000об, добавляю газа разгоняется обороты повышаются, уменьшаю газ никаких переключений не происходит. Опять 3000об и включаю O/D включается третья передача (знаю что это точно третья т.к. при 80км/ч 2600об)
Приборку заснять пока не удалось (по городу не удобно), но могу расказать как ведёт себя машина при разгоне: Стартую, держу педаль примерно чтоб переключения были на ~ 3000об. 1,2,3 - всё нормально, плавно
ивот черёд 4 передачи 100км/ч-3000 об ничего не переключается разгоняется дальше на 3-й. приотпускание газа чтоб переключилась на более повышеную передачу ничего не даёт.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 08:53   #11
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Пропала 4 передача 0

И ещё хотел добавить, на прогретой коробке D включается с рывком и гдето через секунду после передвижения селектора. И еле ощутимая вибрация на 2ой при разгоне.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 21:21   #12
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию 0

Сёдня хотел самодиагностику сделать. Чтото не нашёл разъёма под капотом где он ваще должен быть, еще говорят под рулём гдето , это чтоль у правой ноги водителя за отделкой салона? Поиск нифига не рулит, ни где не написано куда конкретно смотреть.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 23:00   #13
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от barigich
Сёдня хотел самодиагностику сделать. Чтото не нашёл разъёма под капотом где он ваще должен быть, еще говорят под рулём гдето , это чтоль у правой ноги водителя за отделкой салона? Поиск нифига не рулит, ни где не написано куда конкретно смотреть.
Да, помню есть какой то разъем под панелью как раз под правой ногой, правда понятия не имею для чего он
Извините за нерасторопность просто щас выходные, редко бывает возможность бывать за компом. но судя по вашим описаниям изношен пакет фрикционов первой передачи, или ленточный тормоз первой и задней передачи(большая вероятность) но кроме этого мне кажется есть проблема в клапанах! в режиме L коробка должна ехать только на первой передаче(так как у вас при этом и на вторую переключает то с клапанами точно не всё в порядке, и в режиме "2" должно быть торможение двигателем, хотя и не очень сильное)
Я всё пытался найти кинематическую схему вашей коробки(кстати какая коробка? A42DE? на табличке под капотом должно быть написано? Штоб точнее искать) на первый взгляд тут как минимум две проблемы, фрикционы видимо кончились(какие именно сказать не могу, хотя бы пока не гляну на схему коробки) вторая проблема - есть проблемы с клапанами(вполне возможно што пыль от изношенных фрикционов забивает клапаны, ситуация вполне известная) и ещё, я честно говоря не знаю как работает ваша коробка(электронное, гидравлическое или ито и другое управление) но возможно причина может быть и в этом. хотя я в это слабо верю...
вообщем всё выше сказанное - имхо! только мои предположения основаные на моих знаниях о автоматах, хотя конешно я в этом деле далеко не знаток. ну я всё же когда будет время поищу информацию
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 23:12   #14
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 0

хотел ссылку дать интересную, но блин на сотовом она не сохранилась теперь сам не знаю как найти эту страницу
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 05:32   #15
Stalmen
Stalmen вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

День добрый!!!!!! У меня такие же сипмтомы были с коробкой. По трассе когда едешь 4 передача включалась только когда педаль газа чуть приотпустишь,а так на 3 ехала почти до отсечки по оборотам. И 4 включалась только без нагрузки стоило чуть силнее надавить на газ,совсем чуть - чуть включалась опять 3 передача. Задняя включалась только пинком примерно при 3000 тыс оборотов.Масло на тот момент было черное Замена не помогла,осталось всё как и раньше. Решено было поменять коробку. нашел от марка GX-90. Проблема была в датчике скорости. Там механический привод,а у меня уже электронный. Проблем в принципе не составило его поменять. По разговорам бывшего хозяина этой коробки вела она себя вполне нормальо,никаких нареканий. И вот коробка стоит,первые впечетления конечно другие от другой коробки. Всё нормально едет,переключается нормально,задняя работает,всё вроде хорошо,но спустя какое то время,примерно тысяч 18 проехал к этому времени и вот случилась такая история. Проехал по трассе км 300-350 летом,было жарко,за бортом где то +30. останавливаюсь под уклон. Надо было сдать задним ходом,включаю R,машина стоит. Давлю на газ стоит.... Обороты уже почти 300 тыс. и тут сильный толчёк и с пробуксовкой на сухом асфальте машина поехала меня это очень огорчило. Сделал стал-тест на D обороты 2300 на R тоже самое. масло как и положено красное. O/D OFF не маргал ни разу. Что теперь дальше делать ума не прилажу Вывод надо менят машину и только с механикой
Stalmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 09:08   #16
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Stalmen
День добрый!!!!!! У меня такие же сипмтомы были с коробкой. По трассе когда едешь 4 передача включалась только когда педаль газа чуть приотпустишь,а так на 3 ехала почти до отсечки по оборотам. И 4 включалась только без нагрузки стоило чуть силнее надавить на газ,совсем чуть - чуть включалась опять 3 передача. Задняя включалась только пинком примерно при 3000 тыс оборотов.Масло на тот момент было черное Замена не помогла,осталось всё как и раньше. Решено было поменять коробку. нашел от марка GX-90. Проблема была в датчике скорости. Там механический привод,а у меня уже электронный. Проблем в принципе не составило его поменять. По разговорам бывшего хозяина этой коробки вела она себя вполне нормальо,никаких нареканий. И вот коробка стоит,первые впечетления конечно другие от другой коробки. Всё нормально едет,переключается нормально,задняя работает,всё вроде хорошо,но спустя какое то время,примерно тысяч 18 проехал к этому времени и вот случилась такая история. Проехал по трассе км 300-350 летом,было жарко,за бортом где то +30. останавливаюсь под уклон. Надо было сдать задним ходом,включаю R,машина стоит. Давлю на газ стоит.... Обороты уже почти 300 тыс. и тут сильный толчёк и с пробуксовкой на сухом асфальте машина поехала меня это очень огорчило. Сделал стал-тест на D обороты 2300 на R тоже самое. масло как и положено красное. O/D OFF не маргал ни разу.
по поводу первой коробки скажу што проблема скорей всего была с клапанами, видимо редко меняли масло и фрикционная пыль забила какие то клапана, поэтому плохо переключалась с 3 на 4(недостаточное давление) и назад ехала только с больших оборотов (клапан подклинивает и для его срабатывания нужно большее давление) впринципе это лечится, полная замена масла и промывка каналов должна была помочь, только делается это конечно не в гараже
а насчет второй коробки, если такое случилось один раз и больше никаких претензий к работе коробки нету то не стоит переживать, тем более што как говорите проехали приличное расстояние в жаре, масло сильно нагрелось а может и перегрелось а это уже не нормальный режим работы поэтому возможны сбои в гидравлике. так што если такое больше не повторяется в нормальном режиме работы то думаю не стоит сильно переживать, хоть это и говорит об износе коробки но если чаще менять масло и сильно немучать коробку то проходит она возможно ещё очень много
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 09:34   #17
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Пропала 4 передача 0

Цитата:
Сообщение от barigich
И ещё хотел добавить, на прогретой коробке D включается с рывком и гдето через секунду после передвижения селектора. И еле ощутимая вибрация на 2ой при разгоне.
У меня кстати тоже когда
коробка хорошо разогрета то R и D включаются с толчком но задержка не больше секунды. так как в целом коробка работает нормально то я сильно не переживаю по этому поводу
а вот про вибрацию не знаю че сказать. она точно от коробки идет? просто у меня тоже была вибрация при разгоне, причина была в подвесном подшипнике кардана, резиновый подвес почти полностью рассыпался и при разгоне кардан начинал болтаться, обрати внимание может твоя вибрация по той же причине
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:02   #18
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Пропала 4 передача 0

Цитата:
Сообщение от g@RRy
Цитата:
Сообщение от barigich
И ещё хотел добавить, на прогретой коробке D включается с рывком и гдето через секунду после передвижения селектора. И еле ощутимая вибрация на 2ой при разгоне.
У меня кстати тоже когда
коробка хорошо разогрета то R и D включаются с толчком но задержка не больше секунды. так как в целом коробка работает нормально то я сильно не переживаю по этому поводу
а вот про вибрацию не знаю че сказать. она точно от коробки идет? просто у меня тоже была вибрация при разгоне, причина была в подвесном подшипнике кардана, резиновый подвес почти полностью рассыпался и при разгоне кардан начинал болтаться, обрати внимание может твоя вибрация по той же причине
Это происходит только на 2 передаче, и когда разгоняешься с малых оборотов - видимо потому что дваигатель не любит таких маленьких оборотов
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:29   #19
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от g@RRy
Цитата:
Сообщение от barigich
Сёдня хотел самодиагностику сделать. Чтото не нашёл разъёма под капотом где он ваще должен быть, еще говорят под рулём гдето , это чтоль у правой ноги водителя за отделкой салона? Поиск нифига не рулит, ни где не написано куда конкретно смотреть.
Да, помню есть какой то разъем под панелью как раз под правой ногой, правда понятия не имею для чего он
Извините за нерасторопность просто щас выходные, редко бывает возможность бывать за компом. но судя по вашим описаниям изношен пакет фрикционов первой передачи, или ленточный тормоз первой и задней передачи(большая вероятность) но кроме этого мне кажется есть проблема в клапанах! в режиме L коробка должна ехать только на первой передаче(так как у вас при этом и на вторую переключает то с клапанами точно не всё в порядке, и в режиме "2" должно быть торможение двигателем, хотя и не очень сильное)
Я всё пытался найти кинематическую схему вашей коробки(кстати какая коробка? A42DE? на табличке под капотом должно быть написано? Штоб точнее искать) на первый взгляд тут как минимум две проблемы, фрикционы видимо кончились(какие именно сказать не могу, хотя бы пока не гляну на схему коробки) вторая проблема - есть проблемы с клапанами(вполне возможно што пыль от изношенных фрикционов забивает клапаны, ситуация вполне известная) и ещё, я честно говоря не знаю как работает ваша коробка(электронное, гидравлическое или ито и другое управление) но возможно причина может быть и в этом. хотя я в это слабо верю...
вообщем всё выше сказанное - имхо! только мои предположения основаные на моих знаниях о автоматах, хотя конешно я в этом деле далеко не знаток. ну я всё же когда будет время поищу информацию
Коробка даже не знаю какая, завтра посмотрю.
А на счёт устройства, я думаю они все практически похожи, в частности та интересная ссылочка поро описание работы АКПП. Там в начале написано что для 3-х ступки используется 2 планетарных ряда, а для 4-х ступки используется 3. И вот я внимательно изучил все варианты переключений(которые изображены на рисунках) и понял что этот 3-й планитарный ряд используется конкретно для включения 4-й передачи(могу ошибаться). Ну это так отступление, конечно хотелось бы посмотреть схему моей коробки. И ещё немного непонятен принципп включения 1-ой передачи, каким образом на планитарный ряд подаётя медленное вращение? Толи я нифига не въезжаю, толи это так написано не понятно (хотя это единственная статья про автоматы в которой всё чётко и внятно расписано )
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:36   #20
barigich TC
barigich вне форума
Пользователь
 
Аватар для barigich
По умолчанию 0

Я уже думаю о покупке другой коробки, вот отправил запрос, жду ответа. И ещё мне предложили установить механику, да ещё и усиленную (под тюнинг) пока по ценам не известно. Вот я думаю, чтож лучше.
__________________
Opel Vectra A 89, Ока, MARK2(90;1G-FE;93г),пешеход.
barigich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропала 1я передача. Diman177 Автоматическая и механическая коробки передач 7 20.05.2013 11:30
Пропала 4 передача Воха Автоматическая и механическая коробки передач 4 21.08.2011 06:52
Пропала 4 передача ( марк 110й 4WD) Vasiliy Smolin Автоматическая и механическая коробки передач 8 04.10.2010 09:54
Пропала передача А341Е eZ.d Автоматическая и механическая коробки передач 1 25.02.2009 12:51
пропала 4 передача акпп Автоматическая и механическая коробки передач 8 07.11.2008 00:31