TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.12.2008, 22:11   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Несколько вопросов по 90 вэшке .... 0

Всех с наступающим)))
Ну вот собственно я и добралсо до этой ветки))) есть кое какие вопросы (еси бойан - не пинайте сильно я еще зеленый пока в этом, всего и вся в голове пока не укладываццо)
Мотор 1 твинтурбоджэйзэт
1. 1 из турб имеет осевой и продольный люфты - соответственно "смерть подкралась незаметно" хотя и масло не кидают - что несколько портит ситуацию но.....фиг с ним..
Почитав форумы набрел на тему про Хайфлоу (причем на дроме после прочтения я так и не понял вывода - есть смысл в них или нет???)
Отсюда первый вопрос - что ж таки ставить в итоге? (оговорка - только твин....о сингле и речи быть не может!!!)
а) родные СТ12А - и не забивать себе моск
б) Хайфлоу (но тут я так понимаю нужно уже обеспечение некоторое)
в) совершенно другие турбы (тут гуляй матушка уже - от впуска и до выпуска с компом насосом и форсами вдогонку) - это очень намного дороже первых 2х пунктов поэтому рассматриваю пока на будущее...
2. - Косяк исправлен)))
3. Беспокоит меня подрамник....одинаковы ли подрамники на 1G FE 1JZ GE 1JZ GTE 4S FE? или судьба мне еще и подрамник искать?
Большое спасибо))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.12.2008, 22:18   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

ну ты и леньтяй. тема под носом лежит а ты её не видеш (5 тема вниз от твоей, была)
Цитата:
2. Помогите найти тему про гидромуфту радиатора.....от моего мотора прошлого 4S FE остаюццо 2 электровентилятора - соответственно буду ставить их - но как глушить родную гидравлику????
viewtopic.php?f=4&t=28983

Цитата:
3. Беспокоит меня подрамник....одинаковы ли подрамники на 1G FE 1JZ GE 1JZ GTE 4S FE? или судьба мне еще и подрамник искать?
Большое спасибо))))
одинаковые.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 22:43   #3
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Несколько вопросов по 90 вэшке .... 0

исправилсо)))) спасиб)))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 23:08   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

зайди еще в раздел "проэкты" в разделе "тюнинг", там есть темы свапа.
почитай их!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 14:21   #5
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

torreto - как оказалось подрамники не совсем разные......разница в проставках для опор мотора 4S....кои пришлось спиливать чтоб пихнуть опоры 1JZ....и....самое обидное ждало в конце.....кардан сцука другой!
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 17:12   #6
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Banzai
дак кардан так и так под замену. и редуктор с приводами тож.
и вобще всю ходовую под замену, ставить от вэшки надо.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 17:56   #7
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Несколько вопросов по 90 вэшке .... 0

Ходовка накапливаеццо)))) морты перед 100 вишка, зад - тюненные с регулировками, стабы перед зад, более серьездные опоры на мотор (пока от 929 мазды с мотором V6 92 года - скорее всего закажу их же но новые!), кардан редуктор и прочее - понятное дело. Турбы оставлю штатные (точнее поставлю штатные)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 20:34   #8
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Banzai
сначало собери чоб машина ехала нормально. а потом можно ментять турбы компы и т.д..
так у тя чо донора не было штоли?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 02:33   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

torreto
донора не было, была только креста 90-я, с которой был сдернут двигатель. Ну а остальные проблемы решаются по мере поступления
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 07:15   #10
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Mopar Pete
мда....эт не есть Корошо
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 07:26   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а разве у вала не должно быть люфта? Масляный клин откудаво буит брацо?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 00:49   #12
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Несколько вопросов по 90 вэшке .... 0

вобщем как заведу так и решится проблема "турбин"...
сейчас пока полным ходом леплю проводку((((((
что касаемо самого автомобиля:
стоял на редкость живучий 4S FE мотор с акпп A42D....все это было снято и поставлен турбоджэйзэт ТТ, акпп мотор коса и моск, напомню что нет абс - соответственно ТРЦ мне тоже не видать....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 00:58   #13
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Banzai
Антон, давай в проекты с фотографиями ))
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 04:06   #14
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Banzai
на хайфлоу не нужно ничего править они и так дуть будут нехило
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 12:14   #15
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

Крестыч - ты про штатные или про Хайфлоу?...
Mopar Pete - я говорил уже мужиг...нефиг там мне делать...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по Марк 2 gx81 RUS086 x81 7 20.06.2014 14:15
Несколько вопросов к... Арчерам) HighMan Общение и дискуссии 18 01.02.2009 11:00
несколько вопросов по конструкторам MPR Правовые вопросы 3 27.04.2008 21:28
Несколько вопросов по музыке: Don_Chinzano Аудио, видео и другая электроника 6 09.01.2007 13:30
Есть несколько вопросов Alexx.k Техническое обслуживание и ремонт 2 13.01.2006 16:48