TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2008, 14:53   #1
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Фотоотчет чистка клапана VVT-i на 1JZ-GTE (В FAQ-е) 0

Вчера провел вышеуказанную операцию. Читаем, смотрим фото, что не понятно - в личку!

Нам понадобятся:

1.Головки на 8, 10, 12, 14.
2.Удлинители для маленькой трещетки.
3.Маленькая трещетка.
4.Плоскогубцы.
5.Шестигранник.
6.Карбклинер
7.Отвертка плоская.
8.Ключи на 12, 14, 22
9.Желательна пара перчаток.
10.Ровные руки и острое желание починить машину!


1.Снимаем штекеры с 3-х разъемов, которые находятся на блоке дроссельной заслонки.
Будьте осторожны, не применяйте грубой физической силы, чтобы не отломать. Они легко снимаются, если они и закисли, можно одной рукой зажать защелку, а другой рукой засунуть отвертку в щель между штекером и датчиком и слегка, без усилий, пошевелить, чтобы штекер по-тихоньку слез.
По пути можно сразу снять и штекер с клапана VVT-I, а затем увести проводку в сторону, чтобы она не мешалась. Ну и соответственно снять пластиковый кожух на клапанных крышках.
2.Снимаем воздушный патрубок, который идет к БДЗ. Он крепится двумя хомутами.
3.Нужно отсоединить от БДЗ 3 шланга, один из них вакуумный, легко снимается рукой, а вот 2 тосольных снять сложнее.. Точнее менее удобно. Шланг, который ближе к радиатору снять проще, но, с него польется тосол, так что лучше его заткнуть болтиком, сразу, чтобы потом не доливать тосол. Аккуратно сдвигаем плоскогубцами хомутик и стаскиваем шланг. Второй шланчик, который дальше от радиатора, я снять так и не смог, прилип он основательно, БДЗ снимал не отключая его. Блок слез и так.
4.Слегка ослабляем регулировочную гайку на тросике газа(которая ближе к салону), вытаскиваем тросик газа. (У кого в детстве был велосипед легко справятся)
5.Теперь, когда нам ничего не мешает, откручиваем непосредственно БДЗ. Сверху идут два болта на 12. Снизу 2 гайки, тоже на 12. С болтами все просто, а вот с гайками будьте осторожны, чтобы не уронить их вниз, а то потом их грустно будет искать и доставать
Откручиваем с помощью головки и удлинителей, начинаем плавно снимать БДЗ, точнее вытягивать на себя.
6.Теперь можно выкрутить сам клапан VVT-i.
7.Откручиваем болтик на 10, вытаскиваем клапан и видим, сколько на нем каки
8.Обильно запшикиваем его карбклинером, льем побольше вовнутрь, чтобы вся срань оттуда вышла. Протираем насухо тряпкой.
9.Откручиваем болт на 22, чтобы достать сеточку-фильтр масла. Он достаточно длинный, проявляйте терпение . Достаем болт, на конце видим сеточку, которая вся в каке. Также обильно чистим карбклинером.
10.Собираем все в обратном порядке.
11.Обнуляем компьютер, путем скидывания клемм или снятием предохранителя EFI.
Из клапана и болта с сеточкой может вытечь немного масла при вытаскивании. Это нормально.
Затягивайте болт на клапане VVT-i без фанатизма, а то сорвете болт как я
При проведении вышеуказаных действий будьте осторожны, не зацепите "+" клемму аккумалятора, чтобы ничего не закоротить.

После вышеизложенных операций машина перестала глохнуть, стабилизировался холостой ход и машина снова ПОЕХАЛА! Мощности ощутимо добавилось
P.S.Как выяснилось позднее, хватило ненадолго... Плюнул и заказал с Японии новый клапан, буду менять. Попробуйте для начала как я почистить, некоторым помогает.
У меня оказалось что сам клапан дохлый...

1.Порядок разборки в виде фото. Цифрами и стрелками по цвету указано, в каком порядке все делать.

2.Интересующий нас клапан.

3.2 из трех шлангов, которые надо снимать(которые ближе к радиатору)

4.Третий шланг(справа, ближе к салону)

5.Вот и сам клапан(после чистки).

6.Вот болт с сеточкой-фильтром до чистки.

7.Клапан после чистки вид 2

8.Посадочное место клапана + стрелкой отмечен болт с сеточкой, который нужно откручивать.

9.Все разобрано!


Все операции заняли 1 час 15 минут с перекурами и походом домой за плоскогубцами. Делал один на улице при -5 за бортом.
А вам слабо?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.12.2008, 14:57   #2
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Сорри, фоток не очень много, на телефоне садилась батарейка, фотал основное...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 17:21   #3
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Спасибо за отчет.
Вопросы:
Я менял топливный обратный клапан, он там ниже. Для этого тоже выкручивал болт, который ты называешь болт с сеточкой-фильтром. Все не мог понять, для чего же он. Честно говоря, не помню там сеточки. Просто болт с дыркой в резьбе. За что он отвечает? Когда выкрутил, из отверстия потекло немного масла.

Как устроен сам клапан VVT-i? Чистая механика, или там с электрикой что-то завязано? Почему он у тебя сдох?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 06:37   #4
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

FourCam
Болт идет с дыркой в резьбе, полый изнутри. А на конце в него вставляется сеточка-фильтр масла. На фото, которое я выложил хорошо видно. Наверно ты когда его вытаскивал - сеточка внутри мотора осталась. Она никак не держится, просто вставляется в болт без усилия.
А нужна эта сетка для того, чтобы всякие каки и прочий кокс не попадали в клапан VVT-i, чтобы его не заклинило и чтобы не было тупежа с оборотами, потерей мощности и т.д.
Клапан VVT-i по моему электромагнитный. (раз туда фишка питания 12V втыкается). Отчего он загнулся, хер его знает. Но по факту - когда отключаю питание от него - все приходит в норму. И обороты и хх.
Но и расход увеличивается на 4 -5 литров на 100км. + дикая потеря мощности и динамики.
Жду с Япии новый клапан.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 06:46   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Lexus

всё наглядно, спасибо!

FourCam

вот статейка занимательная

http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 16:55   #6
tourerv015
tourerv015 вне форума
Местный
 
 
Аватар для tourerv015
По умолчанию 0

Спасибо! Буду чистить 4 января вечером, напишу помогло или нет
Кстати, а сколько стоит новый клапан VVTi ??????
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi
tourerv015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 11:44   #7
Byratino_86
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

tourerv015
у нас 2800р
Тоже откручивал этот болт на 22 никакой сетки не обнаружил, видать внутри осталась.
Я один из тех кому чистка помогла я счастлив шо писец
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 09:08   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

tourerv015
Жду теперь твой отзыв.
Меня больше расход беспокоит, а так вроде динамика в порядке.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 11:33   #9
wolk241
wolk241 вне форума
Местный
 
Аватар для wolk241
По умолчанию 0

сам столкнулся уже с этой ф игней...
viewtopic.php?f=8&t=36690&st=0&sk=t&sd=a&start=15
я из тех кому не помогла прочистка... А может кто нить объяснить принцип действия этого клапана? у меня еще сильное подозрение на прогревочный датчик. Перечитал учебник, там в нем описывается, что у датчика есть 3 положения:
1.Приоткрыто ( перед запуском )
2.Открыто ( при прогреве )
3. Закрыто ( при рабочей Т двигателя)
Дело в том, что в положение 3 он не встает... я хз. ПОшел купил такой же датчик, правда после непродолжительных экспериментов случайно замкнули контакты между собой на контактах датчика, в результате чего пришлось вернуть в магазин Бывает . Кстати стоит эта штука 1,5тыр.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0038.jpg
Просмотров: 30960
Размер:	35.4 Кб
ID:	62283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0034.jpg
Просмотров: 31628
Размер:	55.2 Кб
ID:	62284  
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
wolk241 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 14:52   #10
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

FourCam
Поменял клапан на новый... Динамика поменялась на столько, что 255 катки проворачивает так, что аж шум стоит! Расход еще не мерял, не могу спокойно ездить, вечный букс и интенсивные ускорения
Сточил резину до ниток
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 15:05   #11
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Lexus

Клапан VVTi на новый поменял?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 01:45   #12
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

Александр TOYOTA
Да, взял новый, оригинал. 2690р. Правда он чутка отличается по виду от старого, вторая строчка каталожного номера на старом ххххх-хх010, а на новом ххххх-хх011.
Но по факту - работает. Машина не глохнет, не тупит, чек не горит. Все ОК!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 07:54   #13
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Александр TOYOTA
Lexus

Клапан VVTi на новый поменял?

Так че у тебя расход упал?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 12:53   #14
wolk241
wolk241 вне форума
Местный
 
Аватар для wolk241
По умолчанию 0

в моем случае видать не тока клапан ВВТЙ глючит, я ео заменил, машина перестала глохнуть, и ХХ упали с 2.5-3 000 до 1-1400. ищу датчики положени дрос заслонки и ХХ
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
wolk241 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 16:37   #15
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Lexus
Ну поздравляю!
У меня колеса итак проворачивает)))
Но клапан пожалуй все равно почищу.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 17:24   #16
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Я себе заказал эту сеточку-фильтр, которая в клапане типо стоит и кольцо уплотнительное, как придёт залезу по полной в него!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 06:48   #17
Lexus TC
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

22region
Значительно!
wolk241
[code]ХХ упали с 2.5-3 000 до 1-1400[/code]
Уже легче! 8)
Что кажет диагностика?
FourCam
Рекомендую поменять на новый, если есть предпосылки.
Хотя для начала, действительно имеет смысл просто почистить.
Как будет результат - сообщи!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 07:21   #18
wolk241
wolk241 вне форума
Местный
 
Аватар для wolk241
По умолчанию 0

Lexus
на диагностике такие умники попались... Что аж ппц.. такой чуши мне навтирали, предлагали даже на ремонт машину взять, причем стоимость мне аж сказали min 10 000 р, без з\ч, а max даже озвучить побоялись.. короче нах послал этих умников и на этом вся диагностика закончилась...
P.S. НЕ ХАДИ ТУДА
район некрасовской, где мост начинается на некрасовской, поворот на народный пр-т, перед остановкой, не доезжая поворота, после виадука поворот направо, упрешся в центр замены масла, а если его обогнуть, доедешь до этих расп*дяев...
Пришлось перерыть гору литературы, остановился на том, что надо поменять датчик ХХ и датчик положения дроссельной заслонки. Короче с двиги в разборе снять.. щас ищу вот..
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
wolk241 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:26   #19
wolk241
wolk241 вне форума
Местный
 
Аватар для wolk241
По умолчанию 0

решили от части проблему, изменив положение иб*чего датчика ХХ. Там 2 овальных отверстия, собственно за счет чегоможно регулировать его положение. Для достижения нужных оборотов разсверлили эти отверстия, сделали их еще более вытянутыми тобиш. Результат: обороты в норме, машин лучше ехать стал, обычно рабочие обороты были 2-2200, теперь 1800-2. Ну и без косяков не обошлось, нет прогревочных оборотов, заводясь на холодную обороты 150-200. то есть если не удержитвать какое то вреся педаль газа, она глохнет. Обидно, что автозапуском на морозе не заведешси теперь..
продолжение следует... восстановление прогревочных оборотов )
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
wolk241 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 11:53   #20
Stone
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию Re: Фотоотчет чистка клапана VVT-i на 1JZ-GTE 0

Клапан распредвала электромагнитный HOMEР 15330-70010 цена 2 181,36р.
ЭТО он самый????
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vvti.JPG
Просмотров: 28514
Размер:	121.5 Кб
ID:	65094  
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка салона своими силами...ФОТООТЧЁТ Alx Кузовные детали и дополнительное оборудование 159 08.11.2012 10:11
Чистка клапана хх Dizwi Двигатель 3 16.04.2012 12:43
небольшой отчетик, замена свечей/чистка БДЗ и клапана ХХ Falcon Двигатель 46 07.11.2008 06:22
Чистка клапана ХХ на 1JZ-GTE VVTi Shack Двигатель 65 02.10.2006 12:23
Чистка клапана ХХ Falcon Двигатель 13 28.07.2006 17:13