Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
30.12.2008, 14:53 | #1 | ||
Модератор
|
Вчера провел вышеуказанную операцию. Читаем, смотрим фото, что не понятно - в личку!
Нам понадобятся: 1.Головки на 8, 10, 12, 14. 2.Удлинители для маленькой трещетки. 3.Маленькая трещетка. 4.Плоскогубцы. 5.Шестигранник. 6.Карбклинер 7.Отвертка плоская. 8.Ключи на 12, 14, 22 9.Желательна пара перчаток. 10.Ровные руки и острое желание починить машину! 1.Снимаем штекеры с 3-х разъемов, которые находятся на блоке дроссельной заслонки. Будьте осторожны, не применяйте грубой физической силы, чтобы не отломать. Они легко снимаются, если они и закисли, можно одной рукой зажать защелку, а другой рукой засунуть отвертку в щель между штекером и датчиком и слегка, без усилий, пошевелить, чтобы штекер по-тихоньку слез. По пути можно сразу снять и штекер с клапана VVT-I, а затем увести проводку в сторону, чтобы она не мешалась. Ну и соответственно снять пластиковый кожух на клапанных крышках. 2.Снимаем воздушный патрубок, который идет к БДЗ. Он крепится двумя хомутами. 3.Нужно отсоединить от БДЗ 3 шланга, один из них вакуумный, легко снимается рукой, а вот 2 тосольных снять сложнее.. Точнее менее удобно. Шланг, который ближе к радиатору снять проще, но, с него польется тосол, так что лучше его заткнуть болтиком, сразу, чтобы потом не доливать тосол. Аккуратно сдвигаем плоскогубцами хомутик и стаскиваем шланг. Второй шланчик, который дальше от радиатора, я снять так и не смог, прилип он основательно, БДЗ снимал не отключая его. Блок слез и так. 4.Слегка ослабляем регулировочную гайку на тросике газа(которая ближе к салону), вытаскиваем тросик газа. (У кого в детстве был велосипед легко справятся) 5.Теперь, когда нам ничего не мешает, откручиваем непосредственно БДЗ. Сверху идут два болта на 12. Снизу 2 гайки, тоже на 12. С болтами все просто, а вот с гайками будьте осторожны, чтобы не уронить их вниз, а то потом их грустно будет искать и доставать Откручиваем с помощью головки и удлинителей, начинаем плавно снимать БДЗ, точнее вытягивать на себя. 6.Теперь можно выкрутить сам клапан VVT-i. 7.Откручиваем болтик на 10, вытаскиваем клапан и видим, сколько на нем каки 8.Обильно запшикиваем его карбклинером, льем побольше вовнутрь, чтобы вся срань оттуда вышла. Протираем насухо тряпкой. 9.Откручиваем болт на 22, чтобы достать сеточку-фильтр масла. Он достаточно длинный, проявляйте терпение . Достаем болт, на конце видим сеточку, которая вся в каке. Также обильно чистим карбклинером. 10.Собираем все в обратном порядке. 11.Обнуляем компьютер, путем скидывания клемм или снятием предохранителя EFI. Из клапана и болта с сеточкой может вытечь немного масла при вытаскивании. Это нормально. Затягивайте болт на клапане VVT-i без фанатизма, а то сорвете болт как я При проведении вышеуказаных действий будьте осторожны, не зацепите "+" клемму аккумалятора, чтобы ничего не закоротить. После вышеизложенных операций машина перестала глохнуть, стабилизировался холостой ход и машина снова ПОЕХАЛА! Мощности ощутимо добавилось P.S.Как выяснилось позднее, хватило ненадолго... Плюнул и заказал с Японии новый клапан, буду менять. Попробуйте для начала как я почистить, некоторым помогает. У меня оказалось что сам клапан дохлый... 1.Порядок разборки в виде фото. Цифрами и стрелками по цвету указано, в каком порядке все делать. 2.Интересующий нас клапан. 3.2 из трех шлангов, которые надо снимать(которые ближе к радиатору) 4.Третий шланг(справа, ближе к салону) 5.Вот и сам клапан(после чистки). 6.Вот болт с сеточкой-фильтром до чистки. 7.Клапан после чистки вид 2 8.Посадочное место клапана + стрелкой отмечен болт с сеточкой, который нужно откручивать. 9.Все разобрано! Все операции заняли 1 час 15 минут с перекурами и походом домой за плоскогубцами. Делал один на улице при -5 за бортом. А вам слабо?
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
||||
|
30.12.2008, 14:57 | #2 | ||
Модератор
|
Сорри, фоток не очень много, на телефоне садилась батарейка, фотал основное...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
30.12.2008, 17:21 | #3 | ||
Модератор
|
Спасибо за отчет.
Вопросы: Я менял топливный обратный клапан, он там ниже. Для этого тоже выкручивал болт, который ты называешь болт с сеточкой-фильтром. Все не мог понять, для чего же он. Честно говоря, не помню там сеточки. Просто болт с дыркой в резьбе. За что он отвечает? Когда выкрутил, из отверстия потекло немного масла. Как устроен сам клапан VVT-i? Чистая механика, или там с электрикой что-то завязано? Почему он у тебя сдох?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
31.12.2008, 06:37 | #4 | ||
Модератор
|
FourCam
Болт идет с дыркой в резьбе, полый изнутри. А на конце в него вставляется сеточка-фильтр масла. На фото, которое я выложил хорошо видно. Наверно ты когда его вытаскивал - сеточка внутри мотора осталась. Она никак не держится, просто вставляется в болт без усилия. А нужна эта сетка для того, чтобы всякие каки и прочий кокс не попадали в клапан VVT-i, чтобы его не заклинило и чтобы не было тупежа с оборотами, потерей мощности и т.д. Клапан VVT-i по моему электромагнитный. (раз туда фишка питания 12V втыкается). Отчего он загнулся, хер его знает. Но по факту - когда отключаю питание от него - все приходит в норму. И обороты и хх. Но и расход увеличивается на 4 -5 литров на 100км. + дикая потеря мощности и динамики. Жду с Япии новый клапан.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
31.12.2008, 06:46 | #5 | ||
Специалист
|
Lexus
всё наглядно, спасибо! FourCam вот статейка занимательная http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
__________________
шесть по 0.5
|
||
01.01.2009, 16:55 | #6 | ||
Местный
|
Спасибо! Буду чистить 4 января вечером, напишу помогло или нет
Кстати, а сколько стоит новый клапан VVTi ??????
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
02.01.2009, 11:44 | #7 | ||
Местный
|
tourerv015
у нас 2800р Тоже откручивал этот болт на 22 никакой сетки не обнаружил, видать внутри осталась. Я один из тех кому чистка помогла я счастлив шо писец
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
|
||
03.01.2009, 09:08 | #8 | ||
Модератор
|
tourerv015
Жду теперь твой отзыв. Меня больше расход беспокоит, а так вроде динамика в порядке.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
03.01.2009, 11:33 | #9 | ||
Местный
|
сам столкнулся уже с этой ф игней...
viewtopic.php?f=8&t=36690&st=0&sk=t&sd=a&start=15 я из тех кому не помогла прочистка... А может кто нить объяснить принцип действия этого клапана? у меня еще сильное подозрение на прогревочный датчик. Перечитал учебник, там в нем описывается, что у датчика есть 3 положения: 1.Приоткрыто ( перед запуском ) 2.Открыто ( при прогреве ) 3. Закрыто ( при рабочей Т двигателя) Дело в том, что в положение 3 он не встает... я хз. ПОшел купил такой же датчик, правда после непродолжительных экспериментов случайно замкнули контакты между собой на контактах датчика, в результате чего пришлось вернуть в магазин Бывает . Кстати стоит эта штука 1,5тыр.
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
|
||
10.01.2009, 14:52 | #10 | ||
Модератор
|
FourCam
Поменял клапан на новый... Динамика поменялась на столько, что 255 катки проворачивает так, что аж шум стоит! Расход еще не мерял, не могу спокойно ездить, вечный букс и интенсивные ускорения Сточил резину до ниток
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
10.01.2009, 15:05 | #11 | ||
Специалист
|
Lexus
Клапан VVTi на новый поменял?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
11.01.2009, 01:45 | #12 | ||
Модератор
|
Александр TOYOTA
Да, взял новый, оригинал. 2690р. Правда он чутка отличается по виду от старого, вторая строчка каталожного номера на старом ххххх-хх010, а на новом ххххх-хх011. Но по факту - работает. Машина не глохнет, не тупит, чек не горит. Все ОК!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
12.01.2009, 07:54 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Так че у тебя расход упал?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
12.01.2009, 12:53 | #14 | ||
Местный
|
в моем случае видать не тока клапан ВВТЙ глючит, я ео заменил, машина перестала глохнуть, и ХХ упали с 2.5-3 000 до 1-1400. ищу датчики положени дрос заслонки и ХХ
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
|
||
12.01.2009, 16:37 | #15 | ||
Модератор
|
Lexus
Ну поздравляю! У меня колеса итак проворачивает))) Но клапан пожалуй все равно почищу.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
12.01.2009, 17:24 | #16 | ||
Специалист
|
Я себе заказал эту сеточку-фильтр, которая в клапане типо стоит и кольцо уплотнительное, как придёт залезу по полной в него!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
13.01.2009, 06:48 | #17 | ||
Модератор
|
22region
Значительно! wolk241 [code]ХХ упали с 2.5-3 000 до 1-1400[/code] Уже легче! 8) Что кажет диагностика? FourCam Рекомендую поменять на новый, если есть предпосылки. Хотя для начала, действительно имеет смысл просто почистить. Как будет результат - сообщи!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
13.01.2009, 07:21 | #18 | ||
Местный
|
Lexus
на диагностике такие умники попались... Что аж ппц.. такой чуши мне навтирали, предлагали даже на ремонт машину взять, причем стоимость мне аж сказали min 10 000 р, без з\ч, а max даже озвучить побоялись.. короче нах послал этих умников и на этом вся диагностика закончилась... P.S. НЕ ХАДИ ТУДА район некрасовской, где мост начинается на некрасовской, поворот на народный пр-т, перед остановкой, не доезжая поворота, после виадука поворот направо, упрешся в центр замены масла, а если его обогнуть, доедешь до этих расп*дяев... Пришлось перерыть гору литературы, остановился на том, что надо поменять датчик ХХ и датчик положения дроссельной заслонки. Короче с двиги в разборе снять.. щас ищу вот..
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
|
||
15.01.2009, 00:26 | #19 | ||
Местный
|
решили от части проблему, изменив положение иб*чего датчика ХХ. Там 2 овальных отверстия, собственно за счет чегоможно регулировать его положение. Для достижения нужных оборотов разсверлили эти отверстия, сделали их еще более вытянутыми тобиш. Результат: обороты в норме, машин лучше ехать стал, обычно рабочие обороты были 2-2200, теперь 1800-2. Ну и без косяков не обошлось, нет прогревочных оборотов, заводясь на холодную обороты 150-200. то есть если не удержитвать какое то вреся педаль газа, она глохнет. Обидно, что автозапуском на морозе не заведешси теперь..
продолжение следует... восстановление прогревочных оборотов )
__________________
Mark II JZX 90 TourerV
|
||
21.01.2009, 11:53 | #20 | ||
Местный
|
Клапан распредвала электромагнитный HOMEР 15330-70010 цена 2 181,36р.
ЭТО он самый????
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка салона своими силами...ФОТООТЧЁТ | Alx | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 159 | 08.11.2012 10:11 |
Чистка клапана хх | Dizwi | Двигатель | 3 | 16.04.2012 12:43 |
небольшой отчетик, замена свечей/чистка БДЗ и клапана ХХ | Falcon | Двигатель | 46 | 07.11.2008 06:22 |
Чистка клапана ХХ на 1JZ-GTE VVTi | Shack | Двигатель | 65 | 02.10.2006 12:23 |
Чистка клапана ХХ | Falcon | Двигатель | 13 | 28.07.2006 17:13 |