TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.01.2009, 10:03   #1
Gram jr TC
Gram jr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gram jr
По умолчанию Обороты двига падают до 200, сильная вибрация 0

Mark jzx115, двигатель пускается отлично, прогревочные в норме, но когда обороты должны опуститься до 650+-50 они становятся 200. Идет вибрация. газ прибавлю все становиться нормально, отпущу опять. В движении, на светофорах наблюдается такое только когда двиг до конца не прогрет.
Mark не заводился(простаивал) около 3-6 месяцев(С самой попонии, продажа, перевозка), брательник говорит датчик белый справа то ли в конце, то ли вначале движки за коксовался от простоя. У него у самого 2jz-ge. У меня 1j, движки идентичны по сути

Ошибок никаких нет, двиг тянет отлично, в общем все в норме а с оборотами беда.

Хотелось бы ваши доводы послушать форумчане прежде чем слесарям сдаваться.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115
Gram jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 16:29   #2
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Обороты двига падают до 200, сильная вибрация 0

мое мнение датчик ХХ, или попробуй комп обнулить!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 18:13   #3
Gram jr TC
Gram jr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gram jr
По умолчанию Re: Обороты двига падают до 200, сильная вибрация 0

датчик ХХ это как я понимаю датчик оборотов холостого хода?
где он расположен? Как его снимать чтоб ничего не сломать?
И возможно ли его промыть почистить, или сразу под замену?
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115
Gram jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 12:26   #4
fireman
fireman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для fireman
По умолчанию 0

Свечи, провода, короче, система зажиганиия, но первое - это свечи!
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 15:01   #5
Gram jr TC
Gram jr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gram jr
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Tron
Gram jr
может какой нибудь шланг отсоединился с воздушки???даже представить себе не могу как это 200, этоже раскалбас полнейший...снимай всю воздушку,мой клапан и БЗД, смотри все провода,свечи, форсунки думаю смысла нет...если что у меня фоток много осталось со своего чайника как разбирать...а так может тупо наконечники ВВ проводов в том месте где на свечу одеваются проверь, у меня там так много грязи было и масла какогото...
Если можешь отправь фотки на мыло. Мыло в личке. заранее благодрен.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115
Gram jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 10:31   #6
Gram jr TC
Gram jr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gram jr
По умолчанию 0

Все реже и реже наблюдаю аномально низкие обороты. Привыкание видимо к бензу, вот свечи придут, как надо заработает уверен
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115
Gram jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:02   #7
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

Gram jr
кстати подушки под движком, как себя чувствуют?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 05:31   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Gram jr
пля.. ну провал до 200 и вибрация, ну явно же - не работает цилиндр... причина: свечи, катушки, форсунки...
если катушка - должна ошибка появиться, самодигнаостику делал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 11:23   #9
Сан
Сан вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан
По умолчанию 0

Gram jr
точно такая же ситуация была. все стояло новое, менял с форумчанами. от свечей до сальников. но дело оказалось не в цилиндре. просто почистил датчик ХХ и впуск. там шлаков полно было. после сборки все восстановилось. единственное,что замечаю : когда масло на щупе оооочень мало, то движок на ХХ держит 1200 об/мин. долил и всё в норме. блин, он наверно разговаривать со мной пытается.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают....
Сан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 12:47   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Привет всем. У меня такаяже морока. Если не заводил дня 3 то потом начинается. Завел -1700, прогрелось -250-300, и вибрация сильнейшая. В начале пробовал свечи менятть, почему то выходили из строя две свечи в центре, потом поставил новые японские но проблема осталась. Теперь если обороты падают еду на АЗС, заправляю свежий бензин, и проблема сама уходит. Вероятно обороты падают из-за скопления конденсата в бензине.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 14:14   #11
Grave
Grave вне форума
Пользователь
 
Аватар для Grave
По умолчанию Re: Обороты двига падают до 200, сильная вибрация 0

один к одному проблема....свечи новые,ХХ,всю БДЗ чистил,ниче не изменилось.....именно когда двига при нагреве плавно опускает обороты они опускаются ооооччень низко,стоит ему мин 10 поработать как что то нагревается и все встает в норму.....я грешу на один из датчиков температуры(их же два там вроде в связке)
Grave вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 11:52   #12
Сан
Сан вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан
По умолчанию 0

в моем случае говорят, что форсунка льет. трамблер разбирали - в норме. подключали комп, тож проблем нет. только выдает странный параметр работы форсунок. на ХХ открываются больше, чем когда даешь газу.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают....
Сан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 15:32   #13
Gram jr TC
Gram jr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gram jr
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Gram jr
пля.. ну провал до 200 и вибрация, ну явно же - не работает цилиндр... причина: свечи, катушки, форсунки...
если катушка - должна ошибка появиться, самодигнаостику делал?

не двести, 2 деление тахометра, 300-350 наверно. Свечи поменял сегодня, 4 свечи меняли в японии, 2 оставшиеся с завода стояли, попонец экономил засранец. Форсунки не чистые, но льют и работают. Почистить не мешает. Вариант отпадает, столь капитально (с их работоспособностью) быть не может.

Катушки - хз. работает, двиг жужжит, в салоне не слышно. врятли.


Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ, ГДЕ ЭТОТ регулятор КХХ??? У кого марк или чайник примерно где находиться???

Диагностику завтра сделаю.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115
Gram jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 15:37   #14
Gram jr TC
Gram jr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gram jr
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DraG42
Gram jr
кстати подушки под движком, как себя чувствуют?
С этим окей.



Да кстати , впуск чистый(визуально).
Когда свечи менял смотрел.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115
Gram jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 18:47   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Sergey83
Grave
неэтично лезть в чужую тему, со своими проблемами... создайте свои...

Gram jr
на твоем 115 электронный дросель? если да, то нет у тебя никаких клапанов ХХ...

зы. как подушки двигателя могут влиять на обороты?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:17   #16
Grave
Grave вне форума
Пользователь
 
Аватар для Grave
По умолчанию Re: Обороты двига падают до 200, сильная вибрация 0

Falcon
Я описал точ такую же проблему с такими же симптомами,тема такая уже есть и не одна тока стоят все пустые,а тут хоть какое то обсуждение.Написал что было сделано чтобы человек не парился и не выкидывал зря деньги,разве не для этого мы все тут сидим?!
Grave вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 21:05   #17
Gram jr TC
Gram jr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gram jr
По умолчанию 0

без разборок только =)
Причину я найду, рыться во всем не буду. Думаю не спеша, как с сессией разгребусь ,завтра экз последний и решу данную беду. Как всегда все проще некуда, я в этом уверен.


Falcon как я понял это риторический вопрос =)
подушки на обороты никак, а на вибрацию могут.
Это "крики" бессилия людей видимо.

Кстати промывать инжектор мне отказались =( Типа сложно, а самому типа холодно (-20) хоть и под крышей.

Буду плясать от само тестирования, дальше будет видно.
Да и самое главное, звякну брату, который данную проблемку на кроуне 2jz-ge поборол уже давно =)
Он в отъезде был просто.
Буду отписываться, но и вы не теряйтесь. Вдруг все, что я сделаю будет без результатным.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115
Gram jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 05:36   #18
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Gram jr
viewtopic.php?f=8&t=38119
Тоже обороты порой до 200 проваливались на ХХ и колбасило не хило. Сделал как написано в отчете, с заменой свечей, воздушного фильтра с корейского говна на яповский ориг. Проблема ушла, но думаю не на совсем, раз в полгода эту процедуру надо повторять!
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 09:04   #19
Gram jr TC
Gram jr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gram jr
По умолчанию 0

Самодиагностика выявила код 24, датчик температуры воздуха на впуске.
Однако не факт что этот датчик был неисправен раньше, так как его постоянно трогали.
ПОйду поковыряюсь с ним, если не поможет поставлю от короллы(если подойдет) и гляну чего да как.
Могу видео выложить с кодом.

Больше ошибок нету.
Да кстати, брат сетует на "грибок" в конце двигателя, который стравливает давление топлива или наоборот (хз =)). Название его - демпфер пульсаций давления топлива.
Говорит его надо почистить.
Никто не разбирал его? какие нюансы при разборке могут возникнуть?
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115
Gram jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 09:51   #20
Gram jr TC
Gram jr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gram jr
По умолчанию 0

Мда, код 24 исчез. С двигом якобы все в поряде. CHECK ENGINE моргает постоянно при замкнутых разъемах(часто).
Зато значок 4WD то ли после сброса, а может и до этого я на него не глядел моргает код 99.
В книге автодата тупо написано неисправность 4wd код 99 и все. Какие причины чего и как не написано. Однако есть заметка что надо замыкать другие выходы нежели при тестировании двига. Но помойму 4wd либо вообще не должен мограть либо так же как и CHECK.
Разъясните.


Нашел кое чего
код 99 - Система 4WD
- Превышение времени работы муфты блокировки межосевого дифференциала установленного значения,
- Нагрузка на колеса неравномерная (разные шины)



Значит может из-за давления в шинах?
ВО время теста я стоял на месте, возможно из-за этого моргала? Ведь муфта когда я на месте стою не блокируется. Я правильно понимаю?



В общем поехал вечерком по делам, встал под уклон (носом вниз). Стою и смотрю такую картину: движку колбасит вообще не по детски, тахометр на 0, двиг работает, затем 100-200 оборотов, опять падает и так его колбасит долго пока он не глохнет.
Отъехал чуть дальше где уклон был меньше - опять так же.
Поставил его, плюнул хрен с тобой попонское чудо заведешься так заведешься, а на нет сервиса тоже НЕТ. П*здец кароче.
Прошло минут 30, вернулся завел, колбасит. Про прогрев я даже не вспомнил, да он бы и не прогрелся.
Еле еле включил D, двиг чуть не заглох. ПОехал, газ отпущу - обороты от 200 до 300 падают, на тормозе еду так же. Пох, решил ему п*зды дать, тапку в пол и полетел. Двиг конечно прогрелся махом. И все эти симптомы тут же отпали.

Вот я и думаю, с подачей горючки выходит что то не так, или я не прав?


В сервис боюсь ехать потому как могут на*бать.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115
Gram jr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильная вибрация на скорости AlexRD Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 24.10.2012 14:31
СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ!! RoJA Автоматическая и механическая коробки передач 4 15.05.2012 07:41
Очень сильная вибрация по кузову stbox Двигатель 1 14.05.2012 11:59
обороты плавают,сильная вибрация! Blond_ATATAT Техническое обслуживание и ремонт 7 12.01.2011 04:28
Сильная вибрация при 1600-1700 MR2JZ Двигатель 1 15.11.2009 20:02