Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.01.2009, 10:03 | #1 | ||
Пользователь
|
Mark jzx115, двигатель пускается отлично, прогревочные в норме, но когда обороты должны опуститься до 650+-50 они становятся 200. Идет вибрация. газ прибавлю все становиться нормально, отпущу опять. В движении, на светофорах наблюдается такое только когда двиг до конца не прогрет.
Mark не заводился(простаивал) около 3-6 месяцев(С самой попонии, продажа, перевозка), брательник говорит датчик белый справа то ли в конце, то ли вначале движки за коксовался от простоя. У него у самого 2jz-ge. У меня 1j, движки идентичны по сути Ошибок никаких нет, двиг тянет отлично, в общем все в норме а с оборотами беда. Хотелось бы ваши доводы послушать форумчане прежде чем слесарям сдаваться.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115 |
||
|
||||
|
01.01.2009, 16:29 | #2 | ||
Знаток
|
мое мнение датчик ХХ, или попробуй комп обнулить!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
01.01.2009, 18:13 | #3 | ||
Пользователь
|
датчик ХХ это как я понимаю датчик оборотов холостого хода?
где он расположен? Как его снимать чтоб ничего не сломать? И возможно ли его промыть почистить, или сразу под замену?
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115 |
||
03.01.2009, 12:26 | #4 | ||
Новичок
|
Свечи, провода, короче, система зажиганиия, но первое - это свечи!
|
||
03.01.2009, 15:01 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115 |
|||
14.01.2009, 10:31 | #6 | ||
Пользователь
|
Все реже и реже наблюдаю аномально низкие обороты. Привыкание видимо к бензу, вот свечи придут, как надо заработает уверен
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115 |
||
15.01.2009, 00:02 | #7 | ||
Знаток
|
Gram jr
кстати подушки под движком, как себя чувствуют?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
15.01.2009, 05:31 | #8 | ||
Профи
|
Gram jr
пля.. ну провал до 200 и вибрация, ну явно же - не работает цилиндр... причина: свечи, катушки, форсунки... если катушка - должна ошибка появиться, самодигнаостику делал?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
16.01.2009, 11:23 | #9 | ||
Знаток
|
Gram jr
точно такая же ситуация была. все стояло новое, менял с форумчанами. от свечей до сальников. но дело оказалось не в цилиндре. просто почистил датчик ХХ и впуск. там шлаков полно было. после сборки все восстановилось. единственное,что замечаю : когда масло на щупе оооочень мало, то движок на ХХ держит 1200 об/мин. долил и всё в норме. блин, он наверно разговаривать со мной пытается.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают.... |
||
21.01.2009, 12:47 | #10 | ||
Гость
|
Привет всем. У меня такаяже морока. Если не заводил дня 3 то потом начинается. Завел -1700, прогрелось -250-300, и вибрация сильнейшая. В начале пробовал свечи менятть, почему то выходили из строя две свечи в центре, потом поставил новые японские но проблема осталась. Теперь если обороты падают еду на АЗС, заправляю свежий бензин, и проблема сама уходит. Вероятно обороты падают из-за скопления конденсата в бензине.
|
||
21.01.2009, 14:14 | #11 | ||
Пользователь
|
один к одному проблема....свечи новые,ХХ,всю БДЗ чистил,ниче не изменилось.....именно когда двига при нагреве плавно опускает обороты они опускаются ооооччень низко,стоит ему мин 10 поработать как что то нагревается и все встает в норму.....я грешу на один из датчиков температуры(их же два там вроде в связке)
|
||
22.01.2009, 11:52 | #12 | ||
Знаток
|
в моем случае говорят, что форсунка льет. трамблер разбирали - в норме. подключали комп, тож проблем нет. только выдает странный параметр работы форсунок. на ХХ открываются больше, чем когда даешь газу.
__________________
чайзер 100
как было бы тихо,если бы люди говорили только то,что знают.... |
||
23.01.2009, 15:32 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
не двести, 2 деление тахометра, 300-350 наверно. Свечи поменял сегодня, 4 свечи меняли в японии, 2 оставшиеся с завода стояли, попонец экономил засранец. Форсунки не чистые, но льют и работают. Почистить не мешает. Вариант отпадает, столь капитально (с их работоспособностью) быть не может. Катушки - хз. работает, двиг жужжит, в салоне не слышно. врятли. Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ, ГДЕ ЭТОТ регулятор КХХ??? У кого марк или чайник примерно где находиться??? Диагностику завтра сделаю.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115 |
|||
23.01.2009, 15:37 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Да кстати , впуск чистый(визуально). Когда свечи менял смотрел.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115 |
|||
23.01.2009, 18:47 | #15 | ||
Профи
|
Sergey83
Grave неэтично лезть в чужую тему, со своими проблемами... создайте свои... Gram jr на твоем 115 электронный дросель? если да, то нет у тебя никаких клапанов ХХ... зы. как подушки двигателя могут влиять на обороты?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.01.2009, 19:17 | #16 | ||
Пользователь
|
Falcon
Я описал точ такую же проблему с такими же симптомами,тема такая уже есть и не одна тока стоят все пустые,а тут хоть какое то обсуждение.Написал что было сделано чтобы человек не парился и не выкидывал зря деньги,разве не для этого мы все тут сидим?! |
||
23.01.2009, 21:05 | #17 | ||
Пользователь
|
без разборок только =)
Причину я найду, рыться во всем не буду. Думаю не спеша, как с сессией разгребусь ,завтра экз последний и решу данную беду. Как всегда все проще некуда, я в этом уверен. Falcon как я понял это риторический вопрос =) подушки на обороты никак, а на вибрацию могут. Это "крики" бессилия людей видимо. Кстати промывать инжектор мне отказались =( Типа сложно, а самому типа холодно (-20) хоть и под крышей. Буду плясать от само тестирования, дальше будет видно. Да и самое главное, звякну брату, который данную проблемку на кроуне 2jz-ge поборол уже давно =) Он в отъезде был просто. Буду отписываться, но и вы не теряйтесь. Вдруг все, что я сделаю будет без результатным.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115 |
||
24.01.2009, 05:36 | #18 | ||
Знаток
|
Gram jr
viewtopic.php?f=8&t=38119 Тоже обороты порой до 200 проваливались на ХХ и колбасило не хило. Сделал как написано в отчете, с заменой свечей, воздушного фильтра с корейского говна на яповский ориг. Проблема ушла, но думаю не на совсем, раз в полгода эту процедуру надо повторять!
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
25.01.2009, 09:04 | #19 | ||
Пользователь
|
Самодиагностика выявила код 24, датчик температуры воздуха на впуске.
Однако не факт что этот датчик был неисправен раньше, так как его постоянно трогали. ПОйду поковыряюсь с ним, если не поможет поставлю от короллы(если подойдет) и гляну чего да как. Могу видео выложить с кодом. Больше ошибок нету. Да кстати, брат сетует на "грибок" в конце двигателя, который стравливает давление топлива или наоборот (хз =)). Название его - демпфер пульсаций давления топлива. Говорит его надо почистить. Никто не разбирал его? какие нюансы при разборке могут возникнуть?
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115 |
||
25.01.2009, 09:51 | #20 | ||
Пользователь
|
Мда, код 24 исчез. С двигом якобы все в поряде. CHECK ENGINE моргает постоянно при замкнутых разъемах(часто).
Зато значок 4WD то ли после сброса, а может и до этого я на него не глядел моргает код 99. В книге автодата тупо написано неисправность 4wd код 99 и все. Какие причины чего и как не написано. Однако есть заметка что надо замыкать другие выходы нежели при тестировании двига. Но помойму 4wd либо вообще не должен мограть либо так же как и CHECK. Разъясните. Нашел кое чего код 99 - Система 4WD - Превышение времени работы муфты блокировки межосевого дифференциала установленного значения, - Нагрузка на колеса неравномерная (разные шины) Значит может из-за давления в шинах? ВО время теста я стоял на месте, возможно из-за этого моргала? Ведь муфта когда я на месте стою не блокируется. Я правильно понимаю? В общем поехал вечерком по делам, встал под уклон (носом вниз). Стою и смотрю такую картину: движку колбасит вообще не по детски, тахометр на 0, двиг работает, затем 100-200 оборотов, опять падает и так его колбасит долго пока он не глохнет. Отъехал чуть дальше где уклон был меньше - опять так же. Поставил его, плюнул хрен с тобой попонское чудо заведешься так заведешься, а на нет сервиса тоже НЕТ. П*здец кароче. Прошло минут 30, вернулся завел, колбасит. Про прогрев я даже не вспомнил, да он бы и не прогрелся. Еле еле включил D, двиг чуть не заглох. ПОехал, газ отпущу - обороты от 200 до 300 падают, на тормозе еду так же. Пох, решил ему п*зды дать, тапку в пол и полетел. Двиг конечно прогрелся махом. И все эти симптомы тут же отпали. Вот я и думаю, с подачей горючки выходит что то не так, или я не прав? В сервис боюсь ехать потому как могут на*бать.
__________________
Toyota Corolla AE114 ->
Toyota Mark 2 JZX115 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сильная вибрация на скорости | AlexRD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 24.10.2012 14:31 |
СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ!! | RoJA | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 15.05.2012 07:41 |
Очень сильная вибрация по кузову | stbox | Двигатель | 1 | 14.05.2012 11:59 |
обороты плавают,сильная вибрация! | Blond_ATATAT | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 12.01.2011 04:28 |
Сильная вибрация при 1600-1700 | MR2JZ | Двигатель | 1 | 15.11.2009 20:02 |