TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.01.2009, 17:18   #1
Серега79 TC
Серега79 вне форума
Местный
 
Аватар для Серега79
По умолчанию Самостоятельная замена ЛЗ 0

С новым годом, форумчане! Только сразу не отпинывайте меня! Поиск и FAQ ничего особенного мне не дал. Много и обобщенно все расписано, что не особенно понятно. Опыт владения Маркообразными у меня небольшой. Озадачился заменой Лямбды на своем Чайзере (251 тыс. км.) Лямбда по-любому не менялась ни разу. Подскажите как самому правильно заменить лямбду на моторе 1G-FE. Где-то в FAQе было написано, что надо менять прокладку (а разве она не идет в комплекте с новым датчиком?) и использовать токопроводящую смазку (а какую не написано), а также резать провода и спаивать их с новым датчиком, то на прогретом моторе меняется, то на холодном. Что-то сложновато написано. Дайте, пожалуйста, дельный совет или подробную ссылку по замене ЛЗ.
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
Серега79 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.01.2009, 17:25   #2
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Покупаешь оригинал и не паришься. И с проводами мутить ничего не нужно, и прокладка в комплекте есть. на 1г фе меняется за 5 минут
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 17:30   #3
Серега79 TC
Серега79 вне форума
Местный
 
Аватар для Серега79
По умолчанию 0

Deu$ А чуток по-подробнее, please. Какие гайки крутить и сколько их там? Прогретый ли должен быть движок и смазка эта токопроводящая смущает децл! У меня гайки приржавели, можно ли WD40 их смочить?
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
Серега79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 05:26   #4
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

Серега79
гайка там одна большая, на 22 вроде(бавает еще конструкция там 2 гайки на 14 вроде или 13)
прогретый, нет-не важно.
смазка уже есть на новом ЛЗ.
ВД40 при откручивании лить можно.
обнулить комп не забудь, а лучше перед все процедурой сними клемму с аккума и до самого полного завершения.

бери оригинал!!!! удачи
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 06:50   #5
Серега79 TC
Серега79 вне форума
Местный
 
Аватар для Серега79
По умолчанию 0

sanchis Спасибо.
__________________
[s:22gsv7sy]Chaser Avante GX90 1G-FE 1996[/s:22gsv7sy] - продан
Серега79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 07:24   #6
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Лично у меня 2 гайки на 14 были. Предварительно обработал их WD40 и без проблем открутил. На счёт смазки впервые, если честно, слышу
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 07:30   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Deu$
про смазку актуально для однопроводного датчика.. т.к. земля идёт через корпус...
а для двухпроводного - нафиг не нужна
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 09:26   #8
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

на прогретом легче открутить - факт, главное не обжечься
а смазка - чтобы не прикипел
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 13:54   #9
Jhon
Jhon вне форума
Опытный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию 0

Если кому не трудно киньте пожлста номерок оригинальной лямбды. Чето найти не могу на экзисте
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 14:34   #10
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Jhon
Если кому не трудно киньте пожлста номерок оригинальной лямбды. Чето найти не могу на экзисте
89465-29635
Проверь ток, точно ли он под твоё авто
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 15:16   #11
Jhon
Jhon вне форума
Опытный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Цитата:
Сообщение от Jhon
Если кому не трудно киньте пожлста номерок оригинальной лямбды. Чето найти не могу на экзисте
89465-29635
Проверь ток, точно ли он под твоё авто
Ага мое это. Спасибо
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 06:06   #12
Xamyak
Xamyak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Xamyak
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Jhon
Цитата:
Сообщение от Deu$
Цитата:
Сообщение от Jhon
Если кому не трудно киньте пожлста номерок оригинальной лямбды. Чето найти не могу на экзисте
89465-29635
Проверь ток, точно ли он под твоё авто
Ага мое это. Спасибо
Вопрос от новичка. Пока проблем с лямбдой вроде нет, только если убежусь в повышенном расходе то полесу менять все таки. Так вот где он спрятан, можно словами описать? и Сколько в экзисте он обошелся?
Xamyak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 15:24   #13
Jhon
Jhon вне форума
Опытный
 
Аватар для Jhon
По умолчанию 0

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=36862
На выхлопной трубе, практически сразу после выпускного коллектора. Датчик обошелся 4р
__________________
Cresta JZX90, 1JZ-GE, А340Е
Jhon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 04:47   #14
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию 0

Я себе новый поставил фирмы нтл вроде так называется.у меня родной стоял 1 проводной,а поставил 4 проводной,1 провод плюс,второй на массу.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48
Замена МСК Kirejonok Двигатель 0 08.03.2011 13:50
замена ГРМ vvt-i Двигатель 2 23.12.2008 10:39
Самостоятельная замена турбины..... RED Двигатель 10 09.01.2007 17:48