TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2006, 03:42   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию Извините, что начинаю новую тему... 0

Но у меня не получается аттачить в ответах на уже существующую.
Господа ! Я сделал рывок !
Я снял всю зону бардачка, всю бороду и нижнюю водительскую часть панели.
Передо мной только белые кожухи печки. Кто знает как не снимая остатки панели, снять крышку, обозначенную в аттаче красным крестом ????
Я открутил два самореза, но она все равно лишь шуволится, но не двигается, есть предположение, что её держит заслонка.
Только не говорите, что её нельзя снять не сняв всю торпеду окончательно.
Иначе я суицидируюсь !!!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

черт, опять вложение не вложилось....

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

тест

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

test

test

ура ! получилось вложение !
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 06:25   #2
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

совет... вставь с помощью правки сообщения.. поможет
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 06:50   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

давай картинку, поможем тогда
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 16:12   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кляйн: Я тоже мёрз И мне знакомы погодные условия Новосиба( "сами то мы местные"). Есть несколько способов заставить работать печку без основательного разбора. У меня заработала Не стал хвастаться. Да и пробеги у меня большие, так что в -30 езжу спокойно Хотя если уже разобрал много, то добивай
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 04:28   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Кляйн, похоже эту часть без снятия панели снять не получится. там вроде сверху ещё крепёж.

Снимай панель - это не сложно, всё на разъёмах, единственная сложность - это стоящая сигналка, придётся рвать цепи.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 05:11   #6
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

DEN, ну договаривай, как печку то починил ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 12:48   #7
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Я вот вообще ничего с печкой не химичил, все работает как надо!
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 17:14   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кляйн: У меня с самой печкой (радиатор) особо проблем небыло, как оказалось неработал датчик температуры в салоне Он под рулём слева. Умные люди подсказали что надо изменить его сопративление и всё заработает, что и сделал Осенью проделал следующие операции. Заменил непонятную жидкость на антифриз NESTE концентрат. Применяю его давно, пока неподводит. Заодно решил проверить термостат, как оказалось не зря. Стоявший- разволился При чём под основной клапан попал кусок резинки и разбух, так что термостат находился в приоткрытом состоянии постоянно. Отсоединив шланги печки от двигателя промыл её Вышла всякая гадость-пена, кусочки герметика, песок ну и т.д. Прошедшие морозы ездил без проблем. Машина стоит на стоянке Запускаю двигатель и обметаю снег, мин. через 5 темп. поднимается на два деления (цифровая панель), вкл. печку идет тёплый воздух. Дальше сел, поехал еще через 5 мин. жара.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Brabus:Многие ни чего неделают и довольствуются тем что есть Но немногие хоть что-то делают и получают удовольствие
Кляйн: Если всё-же много разобрал доделывай Снимешь радиатор прочистишь, лишним небудет
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 17:47   #9
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

кляйн... выпиливай радиатор пилкой..не баись..пластмасс потом паяльником спаяшь )..я так в прошлом году делал...прям засверлил посередине дыру под полотно ножовки и весь кусок выпилил....где не достал,там кусачками аикусывал.....
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 17:58   #10
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Все, решил снимать панель нах. DEN, а как датчик тем-пы в салоне влиял на неработу печки ?

ЗНАТОКИ скажите, я так понял чтобы снять остатки панели - самое сложное открутить руль ? А если я это сделаю, я могу потом руль нацепить и как реальный стрит-рэйсер без панели с месяцок поездить ?
Какие могут возникнуть трудности со снятием остатков панели...

Столько вопросов....
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 19:20   #11
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

открути рулевую колонку...четыре болта на 17.. под панелью...опусти её на сиденье... колёса перед снятием поставвь ровно,зафиксируй замком и поставь метки на баранку и вал...и ещё... рычажок которым ты высоту руля регулируешь.,придётся снять,точнее ослабить...открутив гайку справа и вынув болт на котором держится рычажок,но сам рычаг не вытаскивай..просто немного опусти его...
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 03:21   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кляйн.... Регулятор темп-ры устанавливал темп-ру только до +20-22. Поездишь он добавляет до +24-25 и всё Потом электронщики мне подсказали что скорее всего виноват датчик темпы в салоне. Надо изменить его сопративление и всё заработает. Сняли датчик померили его в холодном состоянии, потом подогрели, воткнули разьём- регулятор сразу перевёл температуру на +30. Как остыл датчик опять темп. только до +20. Поставили перемычку сопративлением поменьше- теперь у меня он работает, в салоне тепло. Сегодня опять начались морозы с утра уже гоняю Через 10-15 мин. после запуска двигателя в салоне тепло. Для инф. в 8.00 темп. за бортом -29 с ветром
Зачем тебе ездить без панели? Делай все за раз. А потом и езди как нормальный рейсер
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 07:30   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

_opk_, колонку достаточно открутить и положить на пол не разнимая кардана.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:33   #14
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

hel s .. я и не говорил про полное снятие рулевой колонки ))) только о том,что нужно окрутить четыре болта,на которых она висит на жёсткости ..
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
извините если не туда написал но очень хочется узнать evgen727 Правовые вопросы 6 18.03.2013 05:44
Извините,вопрос по поводу Клапана ХХ(холостого хода) Nvkz_evens Двигатель 8 29.03.2012 08:41
Начинаю подбирать компоненты посоветуйте I_l_y_a Аудио, видео и другая электроника 53 24.01.2012 05:51
Извините за тупой вопрос Михаловечъ Кондиционер, отопление и вентиляция 17 15.10.2007 04:22