Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
04.01.2009, 15:57 | #1 | ||
Специалист
|
Недавно задумался на эту тему, а задуматься заставила мысль о том, что тюнить 90-й кузов не так-то просто. Выхлоп, вхлоп, кулер - все это найдешь на 90-й, но вот фовер-фц стоит в два раза дороже, плюс хрен найдешь, из турбин есть только твин-турбо хай-флоу, либо же какие-нибудь синглы типа гредди, гаретт. Для ввти есть несколько турбин хкс, плюс можно те же самые синглы наверна приспособить (да вот надо ли, результаты с хкс более чем достойные, как мне кажется).
В общем я потерялся. Что думают на этот счет корифеи, как оно проще, тюнить ввти или твин-турбо?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
04.01.2009, 16:32 | #2 | ||
Профи
|
Mopar Pete
при затратах на бустап разница незначительна... трубы менять... так это ваще бюджет такой что разницы непочуствуеш.... кста, а чо поверФК придел мечтаний? и вообще мнение: тюнинг скупых не любит, потому что любит бапки!!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
04.01.2009, 17:11 | #3 | ||
Специалист
|
Константи_н
тут вопрос не только в затратах, а в доступности компонентов, в распространенности
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.01.2009, 18:18 | #4 | ||
Профи
|
Mopar Pete
да все доступно, тока деньги готовь
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
04.01.2009, 18:23 | #5 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Только успевай зарабатывать! Тюнинг жрёт доходы не по детски.Расход на топливо стоит в сторонке курит.. |
||
04.01.2009, 18:50 | #6 | ||
Знаток
|
Mopar Pete
бустап одинаково примерно обойдется. брать Повер Фц нужно только при смене турбин. на стоке смысла нет. Зачем он тебе? Перед тем как менять турбины на более производительные, задумайся - бюджет такой замены + еще 1.5 цены твоей машины, не меньше. и это только начало. конца нет. дело твое конечно, но мой совет - приведи двиг и топлвную в порядок, хороший нулевик (4500), выхлоп от коллектора на 76-80 (12-15), фронтальник б/у или китай (12-15), насос вальбро или супра (3500-5000), свечи хкс 7-ки (4500), бустапный комп блитс/сард/майнс (14-17), бустконтроллер хкс 3-5 (6-15), торсен (12-15), тюнинг гидромозгов (14) и хорошая резина на 255-265/40/17 пара (7-12). само то. лучше быть одним из быстрейших на сток дудках, чем ххх23 на крутом гаретте или гредди. имхо канеч.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
04.01.2009, 18:57 | #7 | ||
Профи
|
Bubley
+1 МихаНик +1 тока минус 2-1 тыща к ценам.... по новосибу
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
04.01.2009, 19:14 | #8 | ||
Специалист
|
нулевик я точно ставить не буду, гемор блин, снимать его, чистить, лучше купить оригинальный, поменять его и забыть вместо того, чтобы промывкой и смазкой парить себе мозги. К тому же сомневаюсь, что будет такой уж приход от него ) вряд ли турбы вдруг вместо 0,7 задуют 0,95 ))))) выхлоп и кулер по-любому будут, но это уже летом буду заморачиваться
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.01.2009, 19:23 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Летом некогда с этим заморачиватся,все катаются а ты ковыряешься. Вот зимой самый ТО! Не спеша,потихонечку. Куллер поставил,бампер подогнал-чебы всё было чики пуки,а не на отъебись. Лично у меня время пол года ещё,раньше середины июня не выду из гаража.Подожду пока после зимы все ямы зашаманют,дороги момоют,подметут. |
|||
04.01.2009, 19:28 | #10 | ||
Профи
|
Mopar Pete
на счет нулевика... зря ты таг..., апекси сухой дает приходу 0.1 буста точно 80ка..., ток вот кит для 90го купить проблемно.., а фильтры в наличии ничо пропитывать ненадо...., и мотору хорошо, фильтрует на 5+
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
04.01.2009, 19:51 | #11 | ||
Специалист
|
Константи_н
может в штатное место имеет смысл засандалить?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.01.2009, 20:09 | #12 | ||
Опытный
|
Mopar Pete
Нулевик бери k&n конусом. В москве в наличии в кунцево есть. Он апекси почти не уступает и на левак нарваться сложнее
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.01.2009, 20:11 | #13 | ||
Специалист
|
vitaliy20
может тогда АЕМ? У меня был отрицательный опыт с K&N, там много мелких дырочек в нем. Кстати кто помнит, фильтр с каким диаметром входного отверстия нужен, под 75 мм, как на атмо?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
04.01.2009, 20:35 | #14 | ||
Опытный
|
Mopar Pete
Где это ты такой нашел? Он по всем тестам фильтрует почти также как и апекси. У меня на жт-форе такой стоял, там вообще дырок нету, он по структуре пости такой же как и апекси
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.01.2009, 01:32 | #15 | ||
Модератор
|
А 110-й почему не в списке?
Не машина что-ли?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
05.01.2009, 01:42 | #16 | ||
Специалист
|
FourCam
Ну "ядро" сравнения в моем случае - 90-й кузов (потому что владею таким агрегатом), вот я его и хочу сравнить именно с сотым кузовом, потому что со 110-м 90-й сравнивать странно А так вроде терлось, общественность пришла к выводу, что 110-й тяжелее тюнить, чем 100
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
05.01.2009, 01:49 | #17 | ||
Модератор
|
Mopar Pete
Да так же все. Комп только дороже намного, и соответственно настройка. А так, компоненты все те же самые. Те же 2835/3037, те же форсы, кулеры, коробки. Вот вес... Как-то надо худеть, а хочется и саб поставить, и шумкой некоторые места проложить.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
05.01.2009, 04:34 | #18 | ||
Профи
|
FourCam
а обвес пачом на 110ку?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
05.01.2009, 09:09 | #19 | ||
Опытный
|
неправильный подход
чо тюнить легче... чо нравится - то и бери! думаешь селику хх легко тюнить? ни валов, ни компов, никуа нету! кое как чота надыбал в итоге строю 1G-GTE на турбине HKS2835pro, вся ходовка под замену, подвеска, тормоза вообще от других машин, кузаф под распил, это я еще хз как электрику делать, ибо мотор слегка не подходит выхлоп варим сами, всякие трубки, фитинги, соединения... мотор под переборку, коробка, кардан другие, еще надо диф от альтезы найти, это 2 больших кучи запчастей буагаг |
||
05.01.2009, 09:10 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? | Zl Oi | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 13 | 09.11.2012 19:23 |
Вот как надо машины тюнить)) | vitaliy20 | Общение и дискуссии | 30 | 18.11.2008 14:57 |
как проще зарегистрировать машину? | Voodooq | Правовые вопросы | 3 | 29.04.2008 06:17 |
у кого еще так? | mark55 | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 23.01.2008 12:52 |
Решил тюнить свою машинку | Jeck | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 27 | 13.10.2005 10:54 |