TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2009, 15:57   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Кого проще тюнить, 90 или 100? 0

Недавно задумался на эту тему, а задуматься заставила мысль о том, что тюнить 90-й кузов не так-то просто. Выхлоп, вхлоп, кулер - все это найдешь на 90-й, но вот фовер-фц стоит в два раза дороже, плюс хрен найдешь, из турбин есть только твин-турбо хай-флоу, либо же какие-нибудь синглы типа гредди, гаретт. Для ввти есть несколько турбин хкс, плюс можно те же самые синглы наверна приспособить (да вот надо ли, результаты с хкс более чем достойные, как мне кажется).

В общем я потерялся. Что думают на этот счет корифеи, как оно проще, тюнить ввти или твин-турбо?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.01.2009, 16:32   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Mopar Pete
при затратах на бустап разница незначительна...

трубы менять... так это ваще бюджет такой что разницы непочуствуеш....


кста, а чо поверФК придел мечтаний?


и вообще мнение: тюнинг скупых не любит, потому что любит бапки!!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 17:11   #3
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Константи_н
тут вопрос не только в затратах, а в доступности компонентов, в распространенности
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 18:18   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Mopar Pete
да все доступно, тока деньги готовь
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 18:23   #5
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Mopar Pete
Только успевай зарабатывать! Тюнинг жрёт доходы не по детски.Расход на топливо стоит в сторонке курит..
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 18:50   #6
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

Mopar Pete
бустап одинаково примерно обойдется.
брать Повер Фц нужно только при смене турбин. на стоке смысла нет. Зачем он тебе?
Перед тем как менять турбины на более производительные, задумайся - бюджет такой замены + еще 1.5 цены твоей машины, не меньше. и это только начало. конца нет.

дело твое конечно, но мой совет - приведи двиг и топлвную в порядок, хороший нулевик (4500), выхлоп от коллектора на 76-80 (12-15), фронтальник б/у или китай (12-15), насос вальбро или супра (3500-5000), свечи хкс 7-ки (4500), бустапный комп блитс/сард/майнс (14-17), бустконтроллер хкс 3-5 (6-15), торсен (12-15), тюнинг гидромозгов (14) и хорошая резина на 255-265/40/17 пара (7-12). само то.
лучше быть одним из быстрейших на сток дудках, чем ххх23 на крутом гаретте или гредди. имхо канеч.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 18:57   #7
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Bubley
+1
МихаНик
+1 тока минус 2-1 тыща к ценам.... по новосибу
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 19:14   #8
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

нулевик я точно ставить не буду, гемор блин, снимать его, чистить, лучше купить оригинальный, поменять его и забыть вместо того, чтобы промывкой и смазкой парить себе мозги. К тому же сомневаюсь, что будет такой уж приход от него ) вряд ли турбы вдруг вместо 0,7 задуют 0,95 ))))) выхлоп и кулер по-любому будут, но это уже летом буду заморачиваться
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 19:23   #9
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
выхлоп и кулер по-любому будут, но это уже летом буду заморачиваться

Летом некогда с этим заморачиватся,все катаются а ты ковыряешься. Вот зимой самый ТО! Не спеша,потихонечку. Куллер поставил,бампер подогнал-чебы всё было чики пуки,а не на отъебись.
Лично у меня время пол года ещё,раньше середины июня не выду из гаража.Подожду пока после зимы все ямы зашаманют,дороги момоют,подметут.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 19:28   #10
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Mopar Pete
на счет нулевика... зря ты таг..., апекси сухой дает приходу 0.1 буста точно 80ка..., ток вот кит для 90го купить проблемно.., а фильтры в наличии ничо пропитывать ненадо...., и мотору хорошо, фильтрует на 5+
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 19:51   #11
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Константи_н
может в штатное место имеет смысл засандалить?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 20:09   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Mopar Pete
Нулевик бери k&n конусом. В москве в наличии в кунцево есть. Он апекси почти не уступает и на левак нарваться сложнее
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 20:11   #13
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

vitaliy20
может тогда АЕМ? У меня был отрицательный опыт с K&N, там много мелких дырочек в нем. Кстати кто помнит, фильтр с каким диаметром входного отверстия нужен, под 75 мм, как на атмо?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 20:35   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Mopar Pete
Где это ты такой нашел? Он по всем тестам фильтрует почти также как и апекси. У меня на жт-форе такой стоял, там вообще дырок нету, он по структуре пости такой же как и апекси
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 01:32   #15
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

А 110-й почему не в списке?
Не машина что-ли?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 01:42   #16
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

FourCam
Ну "ядро" сравнения в моем случае - 90-й кузов (потому что владею таким агрегатом), вот я его и хочу сравнить именно с сотым кузовом, потому что со 110-м 90-й сравнивать странно А так вроде терлось, общественность пришла к выводу, что 110-й тяжелее тюнить, чем 100
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 01:49   #17
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Mopar Pete
Да так же все.
Комп только дороже намного, и соответственно настройка. А так, компоненты все те же самые. Те же 2835/3037, те же форсы, кулеры, коробки.
Вот вес... Как-то надо худеть, а хочется и саб поставить, и шумкой некоторые места проложить.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 04:34   #18
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

FourCam
а обвес пачом на 110ку?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 09:09   #19
MSG
MSG вне форума
Опытный
 
Аватар для MSG
По умолчанию 0

неправильный подход
чо тюнить легче... чо нравится - то и бери!
думаешь селику хх легко тюнить? ни валов, ни компов, никуа нету! кое как чота надыбал
в итоге строю 1G-GTE на турбине HKS2835pro, вся ходовка под замену, подвеска, тормоза вообще от других машин, кузаф под распил, это я еще хз как электрику делать, ибо мотор слегка не подходит выхлоп варим сами, всякие трубки, фитинги, соединения... мотор под переборку, коробка, кардан другие, еще надо диф от альтезы найти, это 2 больших кучи запчастей
буагаг
MSG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 09:10   #20
MSG
MSG вне форума
Опытный
 
Аватар для MSG
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
FourCam
а обвес пачом на 110ку?
овес самому легче слепить
MSG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как лучше\правильнее\дешевле\проще прокачать? Zl Oi Модификация автоматической и свап механической коробки передач 13 09.11.2012 19:23
Вот как надо машины тюнить)) vitaliy20 Общение и дискуссии 30 18.11.2008 14:57
как проще зарегистрировать машину? Voodooq Правовые вопросы 3 29.04.2008 06:17
у кого еще так? mark55 Техническое обслуживание и ремонт 10 23.01.2008 12:52
Решил тюнить свою машинку Jeck Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 27 13.10.2005 10:54