TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2009, 04:31   #1
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию про прямоток 0

Прямоток по этой ссылке http://mike-racing.ru/universal/55/663/ на марк 2 100 кузов заменив только одну задную штатную бочку нормально будет? Как там со звуком? Кто что скажет?
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2009, 06:10   #2
Taylor
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию 0

А смысл менять только банку? Труба малого диаметра все равно душить будет. Или нужен только звук?
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 06:39   #3
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

Taylor
Вообще хотелось бы сделать все грамотно, но я понятия не имею что да как, под марком столько труб да бочек, одна вообще просто в сторону уходит. Что вырезать? Есть ли на марка уже готовые системы, прикрутил и все. Ну а та банка подойдет? Гофру надо брать?
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 07:58   #4
greddy
greddy вне форума
Знаток
 
Аватар для greddy
По умолчанию 0

тюнинг не с этого начинаетсЯ.
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
greddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 08:19   #5
Taylor
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию 0

Джексон, увидел, что у тебя атмосферник. Тогда пофиг что делать - толку ноль, только на уши давить будет. У меня был марковник в 100 кузове с 1JZ-GE, вместе с ним достался типа "прямоток" - труба 17430-46320 с китайской круглой банкой вместо родной:

viewtopic.php?f=7&t=27895

Прикрутил его, а на следующий день снял - надоело. Этот шум на "неедущей" машине только раздражает. На турбомарка покупал выпуск (настоящий) уже сознательно - приход вполне ощутим.

Подумай дважды прежде чем тратить на это деньги.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 09:28   #6
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

Taylor
Ну охота мне тот прямоток который по ссылке указан, пусть уши кладет, мне это по кайфу! Так подойдет?
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 21:04   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

купи с яхи себе нормальный выхлоп от каталика.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 04:35   #8
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

Светлый
Вообще у меня на данный момент стоит прямоток, банка с разделенным двойным выхлопом, но она что-то меня не прет, звук гул да бас, работает, от 2100-2500об/мин, ито когда нагреется, дальше ее не слышно. Круглая одна большая банка смотрится солиднее и помоему у ней звук совсем другой тк диаметр выхода больше.
Светлый в смысле с яхи объясни-не понимаю.
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 06:18   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Джексон,

http://injapan.ru/auction/p124396415.html
http://injapan.ru/auction/t82733752.html
http://injapan.ru/auction/t82949752.html
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 07:44   #10
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

Светлый
Вот по третьей ссылке взял бы,но что-то не понятно там на 90 кузов,а у меня 100. По крепежам все точно подойдет? Ту бочку которая у меня в сторону отходит и она заглушена ее тоже выкидовать? Огня не будет с трубы при 6000об/мин двигло 1JZ-GE VVT-I V-2.5
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 07:59   #11
Taylor
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джексон
Ту бочку которая у меня в сторону отходит и она заглушена ее тоже выкидовать? Огня не будет с трубы при 6000об/мин двигло 1JZ-GE VVT-I V-2.5
Та "левая" бочка идет после катализатора. Если выпуск от катализатора (катбэк), он заменит эту часть. Огня не будет.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 17:47   #12
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

Светлый
Вот посмотри, нарыл, вообще это на 90 марк, как ты думаеш мне на 100 марк 1JZ-GE подойдет по крепежам? Оно до каталика или нет? Огня с трубы не будет?
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 22:14   #13
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Джексон
как то на покатушки к нам приезжал калдос атмо, дык вот парни взяли только банку карбоновую проспрот (ненавижу этот брэнд 8) ) и переварили на сток трассу.
Честно скажу парни, звук обалденный был, пока не сказали что стоит - думал реально брэндовый выхлоп стоит. Басовитый такой..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 02:44   #14
Tour2
Tour2 вне форума
Местный
 
Аватар для Tour2
По умолчанию 0

Закажи от калектора выхлоп,и все будет ок,Если штат,твой друг отсечка станет
__________________
Tourer_D Mark 2LTE
Tour2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 10:29   #15
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

был удивлен, на тех осмотре, только с последней банкой и выбитым каталиком, мой турер надавил 107 дБ
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 13:01   #16
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

Народ! А кто себе еще менял на марке 100 только одну последную банку и пробивал каталик? Видео со звуком по этой теме никто не вылажет? А то тут вопрос возник, каталик убирать или резонатор? Спосибо за понимание.
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 10:21   #17
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

Тогда лучше всего до каталика вот это сделать,сильно орать будет?
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 10:34   #18
VL@D
VL@D вне форума
Местный
 
Аватар для VL@D
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джексон
Тогда лучше всего до каталика вот это сделать,сильно орать будет?
Орать будет хорошо, ищи лучше с резонатором.
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г
Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г
VL@D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 10:41   #19
VL@D
VL@D вне форума
Местный
 
Аватар для VL@D
По умолчанию 0

вот еще не плохой вариант http://www.injapan.ru/auction/v76555035.html
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г
Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г
VL@D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 11:17   #20
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

VL@D
Это до каталика? На 100 марк 1JZ-GE наверно не пойдет...
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прямоток на 2jz вут Модификация и свап двигателя 5 16.10.2008 10:46
Прямоток с 90 V на 100 V Китсон Модификация и свап двигателя 9 11.02.2007 10:18
Прямоток. Q_Dee Модификация и свап двигателя 10 28.12.2006 02:59
Прямоток Двигатель 15 02.03.2006 09:01