TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2009, 11:24   #1
TOURERV98 TC
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Постройка Tourer V(Зацените) 0

Всем привет вот замарочился и почти построил турика В Сначало хотел поставить 1G-GZE и всеже решил 1JZ-GTE TWIN-TURBO. Скажу сразу ниского этот проэкт не слизывал все делал сам . пока еше не ездил но уже скоро похвачу . Маловато фоток но будет еше)))) [attachment=0:nwe0y8t7]IMG5.JPG11.JPG[/attachment:nwe0y8t7][attachment=1:nwe0y8t7]IMG_00033.JPG33.JPG[/attachment:nwe0y8t7][attachment=2:nwe0y8t7]IMG_00022.JPG22.JPG[/attachment:nwe0y8t7][attachment=3:nwe0y8t7]IMG_00011.JPG6.JPG[/attachment:nwe0y8t7]
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 11:26   #2
TOURERV98 TC
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

Жду ваших мнений))))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 12:03   #3
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

TOURERV98 Побольше о процессе бы описал, ну и фотки конечно лучше уменьшить, а то смотреть невозможно. А Так респект
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 13:27   #4
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

TOURERV98
молодес! А вот за фотки не молодес! )
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 14:18   #5
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

А чего двиг то такой древний ставишь? Смысл проекта не понял, обычная вешка в 100м кузове тока с древним двиглом?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 14:56   #6
TOURERV98 TC
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Постройка Tourer V(Зацените) 0

я просто не знаю как фотки правильно вставлять а так вешка не обычная в основном 100вешки ввт-шные а хотя твин турбо вывозит ввт-по моменту не хило и + это не конец. Мотор то стоял вообше 2х литровый))))))) Если не трудно напишите как фоты вставить правильно
А так спасибо за ваше мнение я очень РАД))))))))))))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 15:25   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

скорее ввт вывозит твинтурбовый по моменту, пример на оборотах 2..2,5 в два раза
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 18:00   #8
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

афтор сибя на портфелио фотал походу.
двиг с кресты GZX81 40 тыс. км. вот на чем бабка в булошню ездила.

а вообще, молодец. меняй тормоза теперь обязательно. как раз Navigator продает, с надписью супра, хорошие тормоза.

viewtopic.php?f=7&t=37288
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 18:37   #9
!Alexey!
!Alexey! вне форума
Местный
 
Аватар для !Alexey!
По умолчанию 0

Респект и уважуха за проделанную работу, особенно когда своими руками все сделано!
Фотки в фотошопе уменьшаешь до разрешения 640x480 и будет вери гуд.
Ждем продолжения.
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V.
!Alexey! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 06:10   #10
dell
dell вне форума
Местный
 
Аватар для dell
По умолчанию 0

Афтор молодец
dell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 08:00   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
скорее ввт вывозит твинтурбовый по моменту, пример на оборотах 2..2,5 в два раза
ездил я на 100-м, чото нифига не заметил, что он куда-то вывозит. Тухлый какой-то мотор после твина
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 08:10   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Ты на новом ездил или которому уже 10 лет? По ТТХ и графикам момента новый очень заметно на низах выигрывает.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 09:00   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ну конечно, компрессия, хоть и остается такой же, но уже "не та". А турбина, хоть и дует свои 0.7 бар, но они тоже "не те"
)))))))))))))))
железо устает, топливо в баке за 10 лет портится, в воздухе (тож за 10 лет) который находится в цилиндрах автомобиля падает содержание кислорода...
Корт, расскажи нам сказку на ночь, о том что падение мощности мотора автомобиля, прямопропорционально его возрасту ))))))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 09:43   #14
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

KOPT
+1
не совсем точно токо излагаеш.

Матрос Железняк
странный ты какой то. как маленький ребёнок. чесн слово.
всё время пытаешся спорить, по лёбому поводу.

скоко раз уже тёрлась и разжовывалаь эта тема про сток твин VS снгл. старо как мир. и переодически опять трётся.

вся разница 90 и 100 моторов в турбинах. на 90 турбы держат буст стабильно без отката, а вот на 100 буст сцука откатывается и скачит как потерпевший (это токо на стоковой дудке!).
вот пример рассмотрим на заезде на квотере. встают 90 и 110, старт 110 выпрыгивает вперёд и метров через 40 начинает терять в моменте и 90 потихоньку нагоняет и обгоняет и финиширует первым.
всё это проверяли собственным опытом. втавали между собой 90 против 100 и выесняли чо да как. и надо не забывать что всё зависит ещё скоко и какие шурушки стоят на авто.

а по сути в стоке твин лучше едит чем сингл.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 10:04   #15
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

TOURERV98
вобще молодец!
надпись на крышке ГРМ двигла улыбнула, и пробег тож под сомнением
чо странно при монтаже двига закрыт патрубок охлаждения а патрубки турбин и дроселя не закрыты. не предусмотрительно с твоей стороны.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 11:20   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

torreto, я и заезжал с 100-ми и 110-ми, никто никуда не выпрыгивает. Так же и сам ездил за рулем 100-ого маяка. Я скорее удивление свое высказал.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 13:58   #17
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Двиг такой лучше сразу обслужить, ему 20 лет - все резинки там задубели 100%. Меняй сразу все сальники, чтобы потом на машине не мучаться.

Матрос, а как насчет нагар на клапанах за 10 лет который будет мешать вентиляции цилиндров, как насчет износа форсунок, которые уже распыл дают совсем не тот, да еще и подтекать могут, да плюс фрикицоны в автомате могут уже подбуксовывать, а накипь на рубашке блока которая охлаждение ухудшает и температура растет выше положенной, а перегретый двиг едет хуже, а убитый термостат который тоже может давать недогрев/перегрев движка, а закисшие суппорта которые тормозят постоянно, а заклинившая гидромуфта которая мощность жрет. Старость не радость
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 15:04   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а как на счет фантазий?

Или это ты про свой двиг?

З.Ы. автору топика буит респект когда заведети поехает. А мотор с коробасом поставить в кузофф - это часа 3-4...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 15:14   #19
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

да ну тя... лишь бы поспорить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 15:53   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

я всего лишь заметил, что я ездил на сотом турерВэ и не обнаружил на нем ломового момента на низах, который там должен быть, исходя из ТТХ мотора
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
постройка 4ВД с 2джейзед турбо Terminator Toyota - Общий форум 4 12.12.2013 09:00
Постройка Drift корча Юрич74 Модификация и свап двигателя 6 22.06.2013 03:32
Постройка ещё одного AvanteV John_T Мой автомобиль 49 13.05.2011 09:05
постройка 81 roomzes Мой автомобиль 256 22.10.2009 19:17
ПОСТРОЙКА DRIFT-CARa Модификация и свап двигателя 55 10.10.2009 10:46