Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
06.01.2009, 11:24 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет вот замарочился и почти построил турика В Сначало хотел поставить 1G-GZE и всеже решил 1JZ-GTE TWIN-TURBO. Скажу сразу ниского этот проэкт не слизывал все делал сам . пока еше не ездил но уже скоро похвачу . Маловато фоток но будет еше)))) [attachment=0:nwe0y8t7]IMG5.JPG11.JPG[/attachment:nwe0y8t7][attachment=1:nwe0y8t7]IMG_00033.JPG33.JPG[/attachment:nwe0y8t7][attachment=2:nwe0y8t7]IMG_00022.JPG22.JPG[/attachment:nwe0y8t7][attachment=3:nwe0y8t7]IMG_00011.JPG6.JPG[/attachment:nwe0y8t7]
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
|
||||
|
06.01.2009, 11:26 | #2 | ||
Местный
|
Жду ваших мнений))))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
06.01.2009, 12:03 | #3 | ||
Специалист
|
TOURERV98 Побольше о процессе бы описал, ну и фотки конечно лучше уменьшить, а то смотреть невозможно. А Так респект
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
06.01.2009, 13:27 | #4 | ||
Профи
|
TOURERV98
молодес! А вот за фотки не молодес! )
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
06.01.2009, 14:18 | #5 | ||
Профи
|
А чего двиг то такой древний ставишь? Смысл проекта не понял, обычная вешка в 100м кузове тока с древним двиглом?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.01.2009, 14:56 | #6 | ||
Местный
|
я просто не знаю как фотки правильно вставлять а так вешка не обычная в основном 100вешки ввт-шные а хотя твин турбо вывозит ввт-по моменту не хило и + это не конец. Мотор то стоял вообше 2х литровый))))))) Если не трудно напишите как фоты вставить правильно
А так спасибо за ваше мнение я очень РАД))))))))))))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
06.01.2009, 15:25 | #7 | ||
Профи
|
скорее ввт вывозит твинтурбовый по моменту, пример на оборотах 2..2,5 в два раза
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.01.2009, 18:00 | #8 | ||
Знаток
|
афтор сибя на портфелио фотал походу.
двиг с кресты GZX81 40 тыс. км. вот на чем бабка в булошню ездила. а вообще, молодец. меняй тормоза теперь обязательно. как раз Navigator продает, с надписью супра, хорошие тормоза. viewtopic.php?f=7&t=37288
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
06.01.2009, 18:37 | #9 | ||
Местный
|
Респект и уважуха за проделанную работу, особенно когда своими руками все сделано!
Фотки в фотошопе уменьшаешь до разрешения 640x480 и будет вери гуд. Ждем продолжения.
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V. |
||
07.01.2009, 06:10 | #10 | ||
Местный
|
Афтор молодец
|
||
07.01.2009, 08:00 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
07.01.2009, 08:10 | #12 | ||
Профи
|
Ты на новом ездил или которому уже 10 лет? По ТТХ и графикам момента новый очень заметно на низах выигрывает.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.01.2009, 09:00 | #13 | ||
Специалист
|
ну конечно, компрессия, хоть и остается такой же, но уже "не та". А турбина, хоть и дует свои 0.7 бар, но они тоже "не те"
))))))))))))))) железо устает, топливо в баке за 10 лет портится, в воздухе (тож за 10 лет) который находится в цилиндрах автомобиля падает содержание кислорода... Корт, расскажи нам сказку на ночь, о том что падение мощности мотора автомобиля, прямопропорционально его возрасту ))))))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.01.2009, 09:43 | #14 | ||
Специалист
|
KOPT
+1 не совсем точно токо излагаеш. Матрос Железняк странный ты какой то. как маленький ребёнок. чесн слово. всё время пытаешся спорить, по лёбому поводу. скоко раз уже тёрлась и разжовывалаь эта тема про сток твин VS снгл. старо как мир. и переодически опять трётся. вся разница 90 и 100 моторов в турбинах. на 90 турбы держат буст стабильно без отката, а вот на 100 буст сцука откатывается и скачит как потерпевший (это токо на стоковой дудке!). вот пример рассмотрим на заезде на квотере. встают 90 и 110, старт 110 выпрыгивает вперёд и метров через 40 начинает терять в моменте и 90 потихоньку нагоняет и обгоняет и финиширует первым. всё это проверяли собственным опытом. втавали между собой 90 против 100 и выесняли чо да как. и надо не забывать что всё зависит ещё скоко и какие шурушки стоят на авто. а по сути в стоке твин лучше едит чем сингл.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
07.01.2009, 10:04 | #15 | ||
Специалист
|
TOURERV98
вобще молодец! надпись на крышке ГРМ двигла улыбнула, и пробег тож под сомнением чо странно при монтаже двига закрыт патрубок охлаждения а патрубки турбин и дроселя не закрыты. не предусмотрительно с твоей стороны.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
07.01.2009, 11:20 | #16 | ||
Специалист
|
torreto, я и заезжал с 100-ми и 110-ми, никто никуда не выпрыгивает. Так же и сам ездил за рулем 100-ого маяка. Я скорее удивление свое высказал.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.01.2009, 13:58 | #17 | ||
Профи
|
Двиг такой лучше сразу обслужить, ему 20 лет - все резинки там задубели 100%. Меняй сразу все сальники, чтобы потом на машине не мучаться.
Матрос, а как насчет нагар на клапанах за 10 лет который будет мешать вентиляции цилиндров, как насчет износа форсунок, которые уже распыл дают совсем не тот, да еще и подтекать могут, да плюс фрикицоны в автомате могут уже подбуксовывать, а накипь на рубашке блока которая охлаждение ухудшает и температура растет выше положенной, а перегретый двиг едет хуже, а убитый термостат который тоже может давать недогрев/перегрев движка, а закисшие суппорта которые тормозят постоянно, а заклинившая гидромуфта которая мощность жрет. Старость не радость
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.01.2009, 15:04 | #18 | ||
Специалист
|
а как на счет фантазий?
Или это ты про свой двиг? З.Ы. автору топика буит респект когда заведети поехает. А мотор с коробасом поставить в кузофф - это часа 3-4...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.01.2009, 15:14 | #19 | ||
Профи
|
да ну тя... лишь бы поспорить
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.01.2009, 15:53 | #20 | ||
Специалист
|
я всего лишь заметил, что я ездил на сотом турерВэ и не обнаружил на нем ломового момента на низах, который там должен быть, исходя из ТТХ мотора
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
постройка 4ВД с 2джейзед турбо | Terminator | Toyota - Общий форум | 4 | 12.12.2013 09:00 |
Постройка Drift корча | Юрич74 | Модификация и свап двигателя | 6 | 22.06.2013 03:32 |
Постройка ещё одного AvanteV | John_T | Мой автомобиль | 49 | 13.05.2011 09:05 |
постройка 81 | roomzes | Мой автомобиль | 256 | 22.10.2009 19:17 |
ПОСТРОЙКА DRIFT-CARa | Модификация и свап двигателя | 55 | 10.10.2009 10:46 |