Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
17.01.2006, 07:01 | #1 | ||
Опытный
|
Вычитал следующее: "...Один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300–500 км пробега..."
Это фигня или что?
__________________
|
||
|
||||
|
17.01.2006, 07:10 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
17.01.2006, 07:40 | #3 | ||
Специалист
|
я думаю в некоторые морозы эта цифра дойдёт и тыщ до 5 эквивалентного пробега, и даже более
__________________
шесть по 0.5
|
||
17.01.2006, 07:41 | #4 | ||
Знаток
|
Митяй, истина. в -35 масло с трудом походит на масло, скорее на желе.В первые секунды пуска ЦПГ ужасно трется
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
17.01.2006, 07:54 | #5 | ||
Опытный
|
Получается, что каждодневный запуск авто в сильный мороз прибавляет к пробегу 15000 в месяц Чето многовато, так машин ненапасешься
__________________
|
||
17.01.2006, 08:41 | #6 | ||
Пользователь
|
Считаю, что справедливое высказывание топикстартера
__________________
Toyota Mark II Grande, GX110, 1G-FE, 2001
BMW E39 540i |
||
17.01.2006, 09:22 | #7 | ||
Местный
|
вред конечно есть, но явно не на эти цифры он причиняется ...
если масло совсем плохое, тогда может быть
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
17.01.2006, 10:03 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
17.01.2006, 14:25 | #9 | ||
Новичок
|
Да я тут в -50 остатки своего масла вытыщил из багажника, Mobil полная синтетика, было оно как мед густое такое, что даже из бутылки не вылевалось. А в тосоле плавал лед. Dextron в коробке вообще замерз в лед. Вот и думай после этого.
|
||
17.01.2006, 15:38 | #10 | ||
Местный
|
Да лучше пусть частый прогрев, чем потом холодную маслать.
Так что не жалеем зимой бенза 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
18.01.2006, 15:33 | #11 | ||
Специалист
|
Митяй, Сегодня в репортаже по РТР Вести-Москва, девушка сказала, что машин на дорогах сегодня мало и говорит, мол, не удивительно: многие не завелись, а многие и не пытались, т.к. в такой мороз 30 км пробега приравниваеться к 500 км.
Я задумался, но здоровье важнее, чем ходить по холоду по улицам!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
18.01.2006, 16:00 | #12 | ||
Местный
|
Ребята,да кто проверял то?10w40 на -30 расчитано,да без вопросов-расчитано!
Nikit@s, девченка то ничего? Вот когда официальный представитель Тойота выступит и заверит что 1 запуск в мороз это миллион км.пробега поэтому россияне выкидывайте свои тачилы на свалку,тогда поверю Марк 7 лет и зимой и летом по полной программе эксплуатировался,и если бы не убил еще столько же 100 пудов откатал бы.На диагностике до аварии сказали двиг-как часы работает GeorG, А в -50 нефиг к ней подходить вобще
__________________
MarkII GX90'96
|
||
18.01.2006, 16:10 | #13 | ||
Специалист
|
anti_70, Да я тоже думаю, что это еще не те экстремальные условия, при которых можно боятся за машину. Поэтому я сегодня завёл свою и поехал. Завелась, конечно, с трудом, но с первого раза. Прогрелась достаточно быстро, печка жарила тоже будь здоров, ехала, конечно же, тяжеловато, но я её и не насиловал... Зато, как приятно сегодня было ехать, машин мало, пробок нет, сидишь себе в тепле!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
18.01.2006, 16:19 | #14 | ||
Местный
|
Nikit@s, об чем и говорю Это для тазов наверно точно-полный пипец,из пластилина их лепят наверно
__________________
MarkII GX90'96
|
||
18.01.2006, 16:27 | #15 | ||
Специалист
|
anti_70, Но всё же, надо признать, что нагрузка на все агрегаты сильнее, чем в -5, т.к. всё-таки любая жидкость (масло в двигателе, жидкость в ГУРе, в заднем мосту, в АКПП) меняет свои св-ва в такой холод.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
18.01.2006, 17:00 | #16 | ||
Местный
|
Nikit@s, не спорю!Но на наш с тобой век этих машин ТОЧНО хватит.Твой чайник еще лет 10 откатает-будь здоров!Но ты ведь на нем не будеш столько ездить,все равно махнешь на лучший вариант Говорю марк был 91 г.в., за 7 лет никаких изменений в машине(почти каждый день в дороге).Кстати парень который ее у меня взял мертвой,восстановил ее и в итоге себе оставил как колеса,хотя делает хлам,а сдает как не битые"ну ни разу" .Сказал,что двиг хороший-покатаюсь.
__________________
MarkII GX90'96
|
||
18.01.2006, 17:08 | #17 | ||
Специалист
|
anti_70, Я тоже думаю, что скорее кузов сгниёт, чем двигатель умрёт, тем более с моей-то эксплуатацией...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
18.01.2006, 17:37 | #18 | ||
Гость
|
Ребята скажите мне, пожалуйста, а на хер ее вообще морозить, у меня сигналка оборудована температурным датчиком, расположенным в масленом картере, когда реальная температура масла опускается до –15 она заводиться на 15 минут. И если, например машину поставить в 21-00 при температуре –30-35 то она заведется первый раз в 1 ночи, во второй в 4-30 в третий в 7-00. Проверено много раз. Я вот за сильные недельные морозы в Новосибирске не разу ее не заморозил. Не понимаю тех людей, которые утром и…ся по часу и насилуют свой автомобиль, а потом оказывается, что они его так и не завели, и уже залили свечи, потом везут ее на станцию отогревать и выкручивать свечи и все там продувать. Это ладно раз, но есть ездоки, которые за зиму несколько раз умудряются машину заморозить! Помните, что ни при каком масле, пусть там хоть температура застывания будет –70, если машина простояла больше суток при температуре ниже –35-40 она не заведется, и дело тут совсем не в масле, а в воспламенении смечи и драчить ее не надо всякими прикуривателями. Ну, когда нет сигналки с прогревом можно и ключи стаяньщикам отдать на прогрев, когда Корона была, много раз так делал, ну а на крайняк самому ночью встать и прогреть, чтобы по утру не и….ся пол дня с машиной.
|
||
18.01.2006, 18:24 | #19 | ||
Местный
|
Недавно постил на соседней ветке про автозапуски. Не поленился, нашел свой пост и переношу сюда.
А вот я не рекомендовал бы сильно увлекаться автопрогревами. максимум это использовать как крайний случай. Связано это не только с затратами на бензин, а с тем, что при частых прогревах очень интенсивно образуются низкотемпературные отложения, что не есть хорошо. Приходилось наблюдать такие движки с вскрытой крышкой клапанов, печальное зрелище. ГРМ и крышка полностью покрыты этими отложениями, причем таким слоем, который назвать просто толстым нельзя, весь ГРМ практически уделан этой хренью. И это притом, что люди использовали 100% хорошие масла. Думай сам.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
18.01.2006, 19:22 | #20 | ||
Опытный
|
Сколько людей - столько и мнений
Я за автозапуск, но конечно это не так полезно для машины, как полезно для спокойствия владельца. Я готов пожертвовать чрезмерный износ авто темлому комфорту.
__________________
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохой холодный пуск побежден! | Хирург | Двигатель | 1042 | 09.02.2023 13:20 |
Холодный пуск. Стартер ли? | Dexter | Электрооборудование кузова | 2 | 14.12.2010 10:34 |
холодный пуск 1gfe | chaser2000 | Двигатель | 5 | 21.02.2010 12:41 |
Плохой холодный пуск | Lexx797 | Двигатель | 188 | 12.02.2010 13:21 |
Холодный пуск на 1G-FE | svd35 | Двигатель | 11 | 19.10.2009 15:29 |