TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2009, 11:12   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Дайти совет по использованию АКПП в моих условиях 0

Собственно машина у меня первая, соответственно и зима первая. У нас в городке каждую зиму творится ппц, дороги чистят ну от силы раз в месяц, сами представляете, асфальта на дороге нет вообще, только лёд и снег, соответственно проехаться по такой дороге лично мне на D без буксов не получается, либо ехать 10 км/ч и не обламываться, но это не выход. Расскажите мне плз, как в таких условиях правильно эксплуатировать машину, а именно, чтобы не убивать коробку?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 12:15   #2
CRaSH
CRaSH вне форума
Новичок
 
По умолчанию и чего 0

Старайся чтоб коробка не прыгала с передачи на передачу или на овер драйве только не рви с места и передачи будут длинней не так часто скакать будут
CRaSH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 13:34   #3
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Т.е. вся фишка именно в "спокойной" езде без переключения коробки?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 17:35   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Deu$ не пать мозг. Езди и наслаждайся!

А ты прикинь как плохо(в твоих условиях) подшипнику гидрача,лампочкам стопарей,резинке какой-нибудь
ПРОСТО ЖМИ НА ГАЗ и не думай о всякой фигне!
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 03:49   #5
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Зеня
+1
Deu$
Думаешь другие по другому ездят !!! Буксую при каждом нажатие на педаль газа !!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 07:42   #6
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Не, я просто интерисуюсь, на сколько плохо это для коробки
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 09:50   #7
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Deu$
Не помню но гдето писали на форуме, что буксовать можно, лиж бы колЁса резко на асфальт не поподали !!!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 10:41   #8
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Понял, спасибо! Короче вывод - чтобы перегрузок резких не было
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 07:40   #9
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

Как только снег-все повороты боком, с места газ в полкогда по льду жучка делаю вообще 2ю передачу и сноу режим ставлю.
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бюджетная капиталка в спартанских условиях PendalFF Двигатель 96 24.11.2010 06:36
Пофлудим на тему моих дисков ! Vadya© Юмор и флуд 9 23.11.2010 16:06
Покраска Литья в домашних условиях. Yoko. Кузовные детали и дополнительное оборудование 30 23.09.2009 09:48
Дата-шит по использованию парковочного комьютера в Марк2 110 Proximator Техническое обслуживание и ремонт 1 12.03.2007 14:42