Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
09.01.2009, 16:26 | #1 | ||
Новичок
|
Всем добрый день!
Вообщем: заведенная машина гаснет прямо на ходу на 2-5 секунд. На холостых просто все тухнет, на ходу если скорость выше 60 км снова заводится. Такое ощущение что ключ зажигания просто выкл не работает ничего. На замке контакты норм. Трабл возникает в случае вкл дальнего света, нажатии на тормоз, полном кикдауне (пока всё что было замечено). Ни одной ошибки Te1-E1. Машиной (chaser_tourer_V_AT) владею год, проблем в основном не было. Короче я в аxуе Может кто че подскажет, с чего начинать? Заранее спасибо. |
||
|
||||
|
09.01.2009, 16:36 | #2 | ||
Профи
|
ты хоть бы написал что именно тухнет то, глохнет или нет, нифига непонятно
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
09.01.2009, 16:51 | #3 | ||
Новичок
|
тухнет все (!) как будто из розетки выдернули. Глохнет. ЭТИ ПАРУ СЕКУНД НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО
если на ходу скорость выше 60 км снова заводится. |
||
09.01.2009, 16:52 | #4 | ||
Новичок
|
Да забыл сказать, при остановке, низкий холостой ход. Примерно 400-600 оборотов.
Т.е. на ходу потухла, через пару секунд снова завелась. Завелась как я понимаю с толкача. Остановился, откыл капот - низкие обороты. Заглушил, подтянул клеммы вроде все норм. Через три дня такая же х**ня, но на холостых, при вкл дальнего света опять ВСЕ вырубилось. Еще появился при холодном запуске (ночь без прогрева) какой то шум. Как только машина заводится 1 секунду происходит звук как будто стартер дальше пытается крутить. |
||
09.01.2009, 17:10 | #5 | ||
Профи
|
Попробуй аккум заменить на заведомо исправный и поездить, клеммы тоже перепроверь, и соединени минуса аккума с кузовом/двигателем.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
09.01.2009, 17:14 | #6 | ||
Новичок
|
ПАСИБА
|
||
09.01.2009, 17:51 | #7 | ||
Профи
|
банальный неконтакт...
и врядли это аккумулятор
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.01.2009, 06:44 | #8 | ||
Местный
|
[quote="ru66699"]тухнет все (!) как будто из розетки выдернули. /quote]
Сам ответил на свой вопрос.Смотри где неконтачит,вплоть до плавкой вставки и,предохранителей и реле.
__________________
|
||
10.01.2009, 08:53 | #9 | ||
Специалист
|
Уверен что дело в контакте, точнее в его пропадании.
Либо надо клеммы не просто подтянуть, а почистить и промазать например солидолом, а потом уж одевать и протягивать, или может быть в аккуме пластины переодически замыкают.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
10.01.2009, 16:09 | #10 | ||
Новичок
|
Все контакты, реле, предохранители проверил. Предохранитель на efi какой то темный был, но целый (!) заменил. Массу перетянул, клеммы поменял вроде все ок.
Всем спасибо за советы. P.S. Цуко, сайт зае**тый и машины по тематике, зае**тые. Всем удачи! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мужики кто ставил AVCR на100кузов A/T помогите!!! | Inspire | Модификация электрооборудования | 4 | 25.03.2009 07:55 |
Мужики,помогите советом. | Саня Сахалинский | Модификация и свап двигателя | 25 | 23.01.2008 07:46 |
Мужики ну помогите, нет желания тратить деньги и нервы! | olegasi | Двигатель | 66 | 03.11.2007 13:26 |
Мужики помогите найти чертежи на марк 2 90 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 04.09.2007 01:48 | |
Мужики помогите советом: 1G-FE VVTi | Двигатель | 1 | 05.07.2006 03:17 |