TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2006, 16:53   #1
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Капиталится ли 1JZ-GE? кто сталкивался... 0

Профи, ответьте. Существуют ли ремонтый комплект поршневой для 1JZ???
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.01.2006, 04:51   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

нет ремонтных поршней и колец для Жизета
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 06:04   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Откапиталить то можно, читал где-то, что стваят гильзы от москвича и новые JZ поршни и кольца..
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 08:00   #4
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

да, просто тут один двиг масло поджирает.
скорее всего предыдущий владелец за двигом ваще почти не следил.
я ему думаю подливать масло и не париться.
стало интересно капиталится ли он. давно слышал, что нет.
а как найти контрактный не в таком же состоянии? это же кот в мешке...

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

у двига впускной коллектор в масле. т.е. там как я понимаю палюбому есть выроботка.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 08:50   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

koskos, Поджирает масла, сколько?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 08:54   #6
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

дело в том что я пока тоно сказать не могу сколько...
обнаружил. но точно не замерял.
через месяц думаю уже буду знать.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

как я понимаю, 2л на 10тыс км - это считается много...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 09:34   #7
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Ну 2 литра на 10тыс.км. я думаю это чуть больже чем нормально.
У меня выходит где-то 1 литр, может чуть больше или меньше, каждый раз по разному получается. И я не парюсь из-за этого.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

1 литр масла сколько стоит? А ремонт движки....
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 09:35   #8
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

Vital_D, Понятно.
ну я изначально примерно так и думал.
А интересно почему нет ремонтых колец и поршней.
Их чё задумывали, как неубиваемые???
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 12:52   #9
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

TurboD, сухенький он.
А откоксовать я думаю не помешало бы.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 14:14   #10
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

а какая самая приемлимая технология раскоксования?
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 15:06   #11
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

TurboD, а не может ли раскоксовка усугубить?
был случай на ТАЗе после раскоксовки СИНИЙ дым повалил...
и спасла уже только капиталка

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

но это было очень давно.
и раскоксовка была что ни на есть совковая
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 03:15   #12
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

У меня была течь клапанных крышек, сняли их а они все в солидоле, впускной в налете масла, то есть сапунит. И что, прикажете не менять кольца ?
Говорит мастер что из-за износа поршневой будет постоянно сальники выдавливать....
Что делать не знаю. У меня коренной течет, если я его поменяю, а поршневая будет хреновая то его опять подавит ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 06:46   #13
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

Кляйн,
вот-вот и я про тоже...
если такая ботва, то фиг его знает, что делать...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 07:02   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Кляйн, продавай его и все проблемы решишь )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 07:09   #15
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

да можно и двиг поменять....
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 10:03   #16
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Всё, мля. Я окончательно определился. Koskos, вникай.

У меня пробеги 7 тыс км в год. Решил сделать следующее. Сменять коренной, промыть движок промывкой и вместо синтетики залить полусинтетику.
Прокладки клапанных крышек уже поменяны, впускной коллектор промыт.
С моими пробегами хватит года на три по любому, больше у меня машинки не задерживаются.

Что скажешь ?

Добавлено спустя 47 секунд:

Капиталить движок отказался. За 15-шку думаю можно контрактник взять, но !
Парни, ну нахрена мне с моими пробегами на это заморачиваться ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 14:24   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

koskos, ты просто весь сoks с поршней и колец поубирал, вот они и сцать начали.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 16:25   #18
koskos TC
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

вообщем, посмотрю...
сколько будет масла хавать, если летом лить вязкую минералку.

markii, а раскоксовка действительно может всё усугубить.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 19:40   #19
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Вот у меня похожие мысли были, поездить еще годика три, а потом заменить, все что меняется в движке. Но, прочитал только что, что колец на 1джей не бывает под замену.. Это вообще в природе их нет, или же, так же как и сайлент-блоки отдельно от рычагов, продаются.. Вобщем мысли такие. Что скажете?
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 20:11   #20
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

купить с битого марка, свежего года и не парится, например 2001 г.в. 2000$ стоил 2 года назад 1JZGE, и это решит все проблемы..
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите кто сталкивался Volkov012 x100 2 17.10.2013 03:25
Парни кто с ТV-038 сталкивался? vankoff Белый и черный списки 12 05.10.2009 18:42
Кто сталкивался ? T / S Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 26.10.2007 06:48
кто сталкивался с установкой SDL HKS АНДРЮХА Модификация электрооборудования 19 13.08.2007 08:31
кто сталкивался??? Денис 651 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 9 26.07.2005 09:50