Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.01.2006, 16:53 | #1 | ||
Местный
|
Профи, ответьте. Существуют ли ремонтый комплект поршневой для 1JZ???
|
||
|
||||
|
18.01.2006, 04:51 | #2 | ||
Специалист
|
нет ремонтных поршней и колец для Жизета
__________________
шесть по 0.5
|
||
18.01.2006, 06:04 | #3 | ||
Профи
|
Откапиталить то можно, читал где-то, что стваят гильзы от москвича и новые JZ поршни и кольца..
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
18.01.2006, 08:00 | #4 | ||
Местный
|
да, просто тут один двиг масло поджирает.
скорее всего предыдущий владелец за двигом ваще почти не следил. я ему думаю подливать масло и не париться. стало интересно капиталится ли он. давно слышал, что нет. а как найти контрактный не в таком же состоянии? это же кот в мешке... Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: у двига впускной коллектор в масле. т.е. там как я понимаю палюбому есть выроботка. |
||
18.01.2006, 08:50 | #5 | ||
Профи
|
koskos, Поджирает масла, сколько?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
18.01.2006, 08:54 | #6 | ||
Местный
|
дело в том что я пока тоно сказать не могу сколько...
обнаружил. но точно не замерял. через месяц думаю уже буду знать. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: как я понимаю, 2л на 10тыс км - это считается много... |
||
18.01.2006, 09:34 | #7 | ||
Профи
|
Ну 2 литра на 10тыс.км. я думаю это чуть больже чем нормально.
У меня выходит где-то 1 литр, может чуть больше или меньше, каждый раз по разному получается. И я не парюсь из-за этого. Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: 1 литр масла сколько стоит? А ремонт движки....
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
18.01.2006, 09:35 | #8 | ||
Местный
|
Vital_D, Понятно.
ну я изначально примерно так и думал. А интересно почему нет ремонтых колец и поршней. Их чё задумывали, как неубиваемые??? |
||
18.01.2006, 12:52 | #9 | ||
Местный
|
TurboD, сухенький он.
А откоксовать я думаю не помешало бы. |
||
18.01.2006, 14:14 | #10 | ||
Местный
|
а какая самая приемлимая технология раскоксования?
|
||
18.01.2006, 15:06 | #11 | ||
Местный
|
TurboD, а не может ли раскоксовка усугубить?
был случай на ТАЗе после раскоксовки СИНИЙ дым повалил... и спасла уже только капиталка Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: но это было очень давно. и раскоксовка была что ни на есть совковая |
||
19.01.2006, 03:15 | #12 | ||
Опытный
|
У меня была течь клапанных крышек, сняли их а они все в солидоле, впускной в налете масла, то есть сапунит. И что, прикажете не менять кольца ?
Говорит мастер что из-за износа поршневой будет постоянно сальники выдавливать.... Что делать не знаю. У меня коренной течет, если я его поменяю, а поршневая будет хреновая то его опять подавит ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
19.01.2006, 06:46 | #13 | ||
Местный
|
Кляйн,
вот-вот и я про тоже... если такая ботва, то фиг его знает, что делать... |
||
19.01.2006, 07:02 | #14 | ||
Знаток
|
Кляйн, продавай его и все проблемы решишь )
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
19.01.2006, 07:09 | #15 | ||
Местный
|
да можно и двиг поменять....
|
||
19.01.2006, 10:03 | #16 | ||
Опытный
|
Всё, мля. Я окончательно определился. Koskos, вникай.
У меня пробеги 7 тыс км в год. Решил сделать следующее. Сменять коренной, промыть движок промывкой и вместо синтетики залить полусинтетику. Прокладки клапанных крышек уже поменяны, впускной коллектор промыт. С моими пробегами хватит года на три по любому, больше у меня машинки не задерживаются. Что скажешь ? Добавлено спустя 47 секунд: Капиталить движок отказался. За 15-шку думаю можно контрактник взять, но ! Парни, ну нахрена мне с моими пробегами на это заморачиваться ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
19.01.2006, 14:24 | #17 | ||
Местный
|
koskos, ты просто весь сoks с поршней и колец поубирал, вот они и сцать начали.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
20.01.2006, 16:25 | #18 | ||
Местный
|
вообщем, посмотрю...
сколько будет масла хавать, если летом лить вязкую минералку. markii, а раскоксовка действительно может всё усугубить. |
||
20.01.2006, 19:40 | #19 | ||
Новичок
|
Вот у меня похожие мысли были, поездить еще годика три, а потом заменить, все что меняется в движке. Но, прочитал только что, что колец на 1джей не бывает под замену.. Это вообще в природе их нет, или же, так же как и сайлент-блоки отдельно от рычагов, продаются.. Вобщем мысли такие. Что скажете?
|
||
20.01.2006, 20:11 | #20 | ||
Местный
|
купить с битого марка, свежего года и не парится, например 2001 г.в. 2000$ стоил 2 года назад 1JZGE, и это решит все проблемы..
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE Кувалдолет XJR 1300 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите кто сталкивался | Volkov012 | x100 | 2 | 17.10.2013 03:25 |
Парни кто с ТV-038 сталкивался? | vankoff | Белый и черный списки | 12 | 05.10.2009 18:42 |
Кто сталкивался ? | T / S | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 26.10.2007 06:48 |
кто сталкивался с установкой SDL HKS | АНДРЮХА | Модификация электрооборудования | 19 | 13.08.2007 08:31 |
кто сталкивался??? | Денис 651 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 9 | 26.07.2005 09:50 |