Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.12.2004, 14:03 | #1 | ||
Гость
|
Хотел вот что выяснить.
В характеристиках максимального крутящего момента указывают обычно обороты двигателя. (ТО есть те обороты при которых момент максимальный). Что в свою очередь напрямую влияют на динамику разгона, то есть ускорение будет максимальным когда обороты двигателя будут близки к тем при которых момент максимален. В версии Чайзера 200 лош. (обычно Таурер С, Авант 2,5 Г), максимальный момент достигается при 4000 оборотах, а в версии Тоурер В, момент максимальный уже на 2400 оборотах. У меня два вопроса: как при этом влияет на скорость разгона (то есть ускорение) максимальная мощность двигателя (для примера на Таурер С это 6000, а на Таурер В это 6200) и второе,.. кто -нибудь может подтвердить (если естть опыт езды и на С и на Тоурер В),.действительно ли на Тоурер В,. скажем так приемистость двигателя (то есть динамика разгона в самом начале)... больше чем на Тоурер С ( я говорю именно на низких оборотах). С уважением, Дмитрий. |
||
|
||||
|
08.12.2004, 14:07 | #2 | ||
Гость
|
Да и еще.....
как при этом соотносится ( или влияет) на разгон,..система VVT-i? |
||
08.12.2004, 14:21 | #3 | ||
Местный
|
По опыту: ездил и на Grande-g 2.5, и на Grande-g 3.0, и на Tourer V.
Так вот, при разгоне на еще небольшой скорости 2.5 и 3.0 различаются незначительно. Зато TourerV убегает от обоих сразу, причем и на низких оборотах и, тем более, на высоких.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
08.12.2004, 16:34 | #4 | ||
Местный
|
турбины, мать их...
Дмитрий, Для чего сравнивать турбовую машину с атмосферником? Это ведь неразумно. Если хочешь разобраться во всём досканально мгу дать статью по л/с и крутящему моменту.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
08.12.2004, 16:41 | #5 | ||
Администратор
|
Могу сказать что даже когда турбина ещё не дует в положительном диапазоне , она значительно помогает движке легче дышать. Тоесть улучшается наполняемость цилиндров даже в диапазоне от 1000 оборотов. Но выигрыш очень незначительный. Это относится только к стоковым турбинам, у не стоковых как правило лаг уже большой, и помощи на низах от турбины практически нет.
|
||
08.12.2004, 16:45 | #6 | ||
Местный
|
Стас, на низах чажер рулит
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
09.12.2004, 20:06 | #7 | ||
Гость
|
to Memfis,
если действительно есть статья,..по лс и крутящему моменту,..очень буду признателен,. можно ссылку..можно на мыло starfriend@mail.ru заранее спасибо. |
||
14.12.2004, 17:02 | #8 | ||
Местный
|
Дмитрий, лови на почте
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
16.12.2004, 13:16 | #9 | ||
Гость
|
Memfis
почитал статью...... окончательно теперь запутался.... главный вывод статьи что... высокий максимальный момент рвет низкий? Или я что-то не так понял. |
||
19.12.2004, 16:52 | #10 | ||
Местный
|
Дмитрий, да, вроде так.
Статья действительно сложная, я лично раза 3 перечитывал, так и не разобрался до конца
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
18.10.2005, 11:36 | #11 | ||
Гость
|
Народ подскажите.Как понимать понятие крутящий момент?
|
||
18.10.2005, 12:44 | #12 | ||
Администратор
|
BMW 520, сила необходимая для того, чтобы провернуть какой-либо предмет вокруг своей оси.
|
||
31.03.2011, 15:04 | #13 | ||
Опытный
|
А какой максимальный крутящий момент у V-шки если ньютонами мерить?
|
||
31.03.2011, 15:38 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
glsgco@yandex.ru
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
|||
31.03.2011, 16:41 | #15 | ||
Местный
|
нихера вы статью, мамонта откопали
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
31.03.2011, 18:51 | #16 | ||
Местный
|
некрофилы
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
|
||
05.04.2011, 04:16 | #17 | ||
Опытный
|
Чёта действительно на дату не посмотрел
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
момент затяжки болтов ГБЦ 1g-fe | morion89 | Двигатель | 6 | 10.07.2012 16:44 |
Крутящий момент 450-550 сил? | 4everFly | Модификация и свап двигателя | 12 | 23.01.2012 10:53 |
Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. | panzer88 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 15.03.2011 12:28 |
Момент затяжки? | shigen | Двигатель | 9 | 04.10.2007 10:21 |