TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2004, 14:03   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Максимальный крутящий момент

Хотел вот что выяснить.

В характеристиках максимального крутящего момента указывают обычно обороты двигателя. (ТО есть те обороты при которых момент максимальный).

Что в свою очередь напрямую влияют на динамику разгона, то есть ускорение будет максимальным когда обороты двигателя будут близки к тем при которых момент максимален.

В версии Чайзера 200 лош. (обычно Таурер С, Авант 2,5 Г), максимальный момент достигается при 4000 оборотах, а в версии Тоурер В, момент максимальный уже на 2400 оборотах.

У меня два вопроса: как при этом влияет на скорость разгона (то есть ускорение) максимальная мощность двигателя (для примера на Таурер С это 6000, а на Таурер В это 6200)

и второе,.. кто -нибудь может подтвердить (если естть опыт езды и на С и на Тоурер В),.действительно ли на Тоурер В,. скажем так приемистость двигателя (то есть динамика разгона в самом начале)... больше чем на Тоурер С ( я говорю именно на низких оборотах).

С уважением,

Дмитрий.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.12.2004, 14:07   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да и еще.....
как при этом соотносится ( или влияет) на разгон,..система VVT-i?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 14:21   #3
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

По опыту: ездил и на Grande-g 2.5, и на Grande-g 3.0, и на Tourer V.
Так вот, при разгоне на еще небольшой скорости 2.5 и 3.0 различаются незначительно. Зато TourerV убегает от обоих сразу, причем и на низких оборотах и, тем более, на высоких.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 16:34   #4
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

турбины, мать их...
Дмитрий, Для чего сравнивать турбовую машину с атмосферником? Это ведь неразумно.
Если хочешь разобраться во всём досканально мгу дать статью по л/с и крутящему моменту.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 16:41   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Могу сказать что даже когда турбина ещё не дует в положительном диапазоне , она значительно помогает движке легче дышать. Тоесть улучшается наполняемость цилиндров даже в диапазоне от 1000 оборотов. Но выигрыш очень незначительный. Это относится только к стоковым турбинам, у не стоковых как правило лаг уже большой, и помощи на низах от турбины практически нет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2004, 16:45   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Стас, на низах чажер рулит
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2004, 20:06   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

to Memfis,

если действительно есть статья,..по лс и крутящему моменту,..очень буду признателен,.
можно ссылку..можно на мыло starfriend@mail.ru

заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2004, 17:02   #8
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Дмитрий, лови на почте
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2004, 13:16   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Memfis
почитал статью......

окончательно теперь запутался....

главный вывод статьи что... высокий максимальный момент рвет низкий?

Или я что-то не так понял.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2004, 16:52   #10
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Дмитрий, да, вроде так.
Статья действительно сложная, я лично раза 3 перечитывал, так и не разобрался до конца
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 11:36   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Народ подскажите.Как понимать понятие крутящий момент?
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 12:44   #12
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

BMW 520, сила необходимая для того, чтобы провернуть какой-либо предмет вокруг своей оси.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 15:04   #13
25 регион
25 регион вне форума
Опытный
 
Аватар для 25 регион
По умолчанию Re: Максимальный крутящий момент 0

А какой максимальный крутящий момент у V-шки если ньютонами мерить?
25 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 15:38   #14
GLSGCO
GLSGCO вне форума
Опытный
 
Аватар для GLSGCO
По умолчанию Re: Максимальный крутящий момент 0

Цитата:
Сообщение от Дмитрий
если действительно есть статья
Киньте и мне статью плиз!?)

glsgco@yandex.ru
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
GLSGCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 16:41   #15
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Максимальный крутящий момент 0

нихера вы статью, мамонта откопали
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 18:51   #16
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Максимальный крутящий момент 0

некрофилы
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 04:16   #17
25 регион
25 регион вне форума
Опытный
 
Аватар для 25 регион
По умолчанию Re: Максимальный крутящий момент 0

Чёта действительно на дату не посмотрел
25 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
момент затяжки болтов ГБЦ 1g-fe morion89 Двигатель 6 10.07.2012 16:44
Крутящий момент 450-550 сил? 4everFly Модификация и свап двигателя 12 23.01.2012 10:53
Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. panzer88 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 27 15.03.2011 12:28
Момент затяжки? shigen Двигатель 9 04.10.2007 10:21