TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2006, 03:32   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Появилась идея, нужен совет(+)

Вообщем смысл в следующем, что если последовательно зацепить после первого интеркуллера второй такой же, выведенный на перед машины, ну типа франтальник... Насколько это эффективно? Кто нибудь делал подобное? Не сорвет патрубки?
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 08:43   #2
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Думаю не стоит это делать!
Лучше сделать с грузовика!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 08:53   #3
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

если цеплять то параллельно. на родном кулере перепад бывает до 0.1 бара.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 09:48   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

2 CAMR, уже не первый раз слышу что мона с грузовика....., чо реально есть опыт??? как это воплощается в реальность? ништяк?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 10:56   #5
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

есть опыт! Ставили с Вольвы и мана!
Берётся один большой куллер от грузовика и режится на 2-3 куска, в зависимости от размреа потом варится аргоном.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 14:14   #6
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CAMR
есть опыт! Ставили с Вольвы и мана!
Берётся один большой куллер от грузовика и режится на 2-3 куска, в зависимости от размреа потом варится аргоном.
А результат какой был ?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 11:07   #7
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

2 CAMR, результат+финансовые затраты????
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 12:51   #8
ForceArt
ForceArt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ForceArt
По умолчанию 0

Тема интересная в том случае если надо спрятать второй кулер слева также как родной только зеркально, так сделано на AUDI TT.
ForceArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 14:05   #9
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

ИМХО просче фронтальный один поставить, меньше проблем и больше толку...
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 23:45   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Обсалютно согласин с Memfisom!Проще купить уже хороший фронтальник и не заморачиваться.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 07:21   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Проще сделать хороший фронталник самому! У нас в Алмате очень это развито! Куллеы от Манов Ивеко и тп очень большие и обладают хорошей производительностью. ну и дешевые само мобой. делают их грамотно в плане изготовление бачков отводоф и тп. вылазит теже 250-300 у.е
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Охлаждения АКПП (есть идея, нужен совет) Игорь1G Автоматическая и механическая коробки передач 35 22.08.2011 03:31
появилась дурацкая идея, на сколько глупо? Ruslan Двигатель 17 04.12.2007 10:34