Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
13.01.2009, 08:42 | #1 | ||
Местный
|
Чем хороши косые рычаги с шаровыми вместо сайлентов?
Например такие как на фото. Первое что на ум приходит - это долговечность и при занижении машины не будут рваться резинки как это происходит со штатными или с полиуретаном... Еще мнения?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
|
||||
|
13.01.2009, 09:05 | #2 | ||
Опытный
|
Мне кажется тут речь не о долговечности, а об управляемости - в ШС меньше люфты. ИМХО такие рычаги быстро убьются при повседневной езде.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
13.01.2009, 09:10 | #3 | ||
Опытный
|
я купил чайник с заниженными пружинами и меня тоже стоял полеуретан
__________________
Author 24speed
|
||
13.01.2009, 09:34 | #4 | ||
Местный
|
Pif
не знаю как будет у тебя, когда я опустил свою машину, то в состоянии покоя в сайленте был таакой излом!!! Не должно быть так в обычном состоянии. Потом у меня один сайлент порвался полиуретановый. Не выдержал такого постоянного излома. Поднимаешь машину - все нормально... опускаешь - вот такая вот куйня....
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
13.01.2009, 09:35 | #5 | ||
Местный
|
k0sya40k
с другой стороны, можно придумать какие-нибудь пыльники для них.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
13.01.2009, 11:11 | #6 | ||
Местный
|
СлаваГер
на сколько опустил машину в см. |
||
13.01.2009, 11:39 | #7 | ||
Опытный
|
Так а если резиновые были вывернуты, то эти тож выламывать будет?
Ваще идея хорошая, вот только долговечность под вопросом - пыльники защитят от грязи, но нагрузки на ШС никуевые - он долго мне кажется не протянет. А где ты их нарыл?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
13.01.2009, 13:44 | #8 | ||
Местный
|
k0sya40k
http://injapan.ru/auction/e84639938.html
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
20.01.2009, 21:33 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
21.01.2009, 05:48 | #10 | ||
Местный
|
интересно а трдовые заниженные в стоке как ездят выдерживают?
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
21.01.2009, 08:15 | #11 | ||
Специалист
|
С шарами вместо сайлент-блоков будет ОГОГО какая управляемость, ведь на штатной подвеске внутреннее переднее колесо в повороте не хило так подламывается.
и куча-куча всего будет проходить на кузов, думаю противно ездить будет
__________________
шесть по 0.5
|
||
23.01.2009, 13:58 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
16.02.2009, 17:52 | #13 | ||
Местный
|
А кузов по швам не начнёт расходиться в местах креплений. У меня знакомый ставил стойки жёсткие шописец, куско какие-то, так вот, поездил он по нашим иркутским дорогам с годик на этих стойках и у него сварные швы на стаканах начали лопаться. Конечно упавляемость будет хорошая с такими рычагами, но и нагрузка на кузов, имхо, тоже возрастёт в местах крепления рычагов, сайлентблоки, даже полиуретановые, всё равно глушат ударную энергию которая передаётся на рычаги при прохождении колёсами неровностей. Слава, не боишься геометрию кузова нарушить или уйдёт переднее колесо на сантиметрик назад при попадании в хорошую ямку.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
16.02.2009, 21:29 | #14 | ||
Опытный
|
VRYA
А что произойдет вот на такой подвеске http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=68399 если так же уйдет на сантиметр назад или вперед? Бедные суправоды поди все с нарушенной геометрией ездят. Ведь как раз у них нижний рычаг не демпфирует при смещении по этому направлению. А вообще что бы это смещение произошло надо очень не кисло ухреначится например в очень высокий бордюр, но тогда геометрия уйдет далеко не из за рычага. При наезде на препятствие, яму или кочку колесо пойдет вверх. Простой пример. Возьми шарик , сверни вокруг него из бумаги кольцо. А потом прокати эту конструкцию по столу, держась за кольцо и специально подложи препятствие. При наезде на него шарик выскочит наверх и бумажное кольцо останется невредимым Вообще то так подвеска и работает. Это же элементарная физика. А вот про сайлент в нашем рычаге вообще прикольные истории были. Например приезжает человек, у него только с правой стороны сайлент в s-образном рычаге порван. В целях экономии хочет менять только один рычаг. Меняю. Через несколько дней приезжает он на сход\развал. Где ему сообщают очень неприятное известие. Кастор ушел. А именно с одно колесо обгоняет другое. Меняем рычаг с другой стороны и кастор в норме, колеса выровнялись. Когда посмотришь на старые рычаги, то все становится ясно. Со временем втулка в этом сайленте смещается в одну сторону, тоесть получается эксцентрик и естественно уходит и кастор.Как считаешь это хорошо?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
17.02.2009, 02:23 | #15 | ||
Новичок
|
То, что у автора порвались салёные, это не оттого, что сильно занижена подвеска! Порвались от не правильной сборки подвески! При сборке, когда машина висит на подьемнике, поставить рычаг, гаечку только наживить, потом гидростойкой пддомкратить рычаг, чтоб он был в положении, когда машина на колесах, а затем затягивать гайку крепления сайлента! Почему, интересно не кто не обратил на это внимания? Мож я что-то пропустил?
|
||
17.02.2009, 06:34 | #16 | ||
Местный
|
vitaliy20
Немного не понял, нужно менять сразу оба S-образных рычага? А если просто сайлентблоки в них поменять?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
17.02.2009, 07:17 | #17 | ||
Специалист
|
Комрады, а кто использовал ТРД-ные сайленты? Какие отзывы о них? А то собираюсь купить их. Стоит ли? http://www.trdparts.jp/parts_bush-jzx100.html
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
17.02.2009, 10:26 | #18 | ||
Опытный
|
chegevara
Ты вообще видел как этот рычаг и его крепление выглядит? Там пох как затягивать. Из кузова торчит, проще говоря, металлическая трубка, на нее и одевается этот рычаг. А потом он просто блокируется болтом, чтобы просто не выпал. Там хоть домкрать, хоть не домкрать результат одинаковый. Домкратить нужно когда сайленты совсем другого типа прикручиваешь
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
17.02.2009, 10:31 | #19 | ||
Опытный
|
VRYA
Менять надо парой, либо оба рычага, либо оба сайлента, тут уж кто как захочет. Нельзя менять только с одной стороны, а с другой не менять. Но речь не об этом, а о том что конструкция не айс. Колесо в зависимости от пробега авто смещается, из за такой конструкции
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
17.02.2009, 14:42 | #20 | ||
Опытный
|
а я себе купил вот такие, вот посмотрим как ездить будет
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как быть с шаровыми опорами нижними | sepultura | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 422 | 18.10.2013 16:02 |
Поставщики из Владивостока,хороши или плохо? | СергейКосарев | Белый и черный списки | 2 | 16.08.2012 06:59 |
Косые рычаги на ШС? | Alexander_KRSK | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 5 | 12.05.2012 02:04 |
Косые рычаги для бо`льшего выворота - от чего? | Turuev | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 04.01.2012 10:42 |
Одинаковые ли косые рычаги 110Марк и 100чайзер? . | 666 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 16.06.2008 07:46 |