TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2009, 08:42   #1
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Чем хороши косые рычаги с шаровыми вместо сайлентов? 0

Чем хороши косые рычаги с шаровыми вместо сайлентов?
Например такие как на фото.
Первое что на ум приходит - это долговечность и при занижении машины не будут рваться резинки как это происходит со штатными или с полиуретаном...
Еще мнения?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: rasty0002-img600x450-1147489296ptr01.jpg
Просмотров: 2159
Размер:	50.3 Кб
ID:	63500  
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.01.2009, 09:05   #2
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Опытный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Мне кажется тут речь не о долговечности, а об управляемости - в ШС меньше люфты. ИМХО такие рычаги быстро убьются при повседневной езде.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 09:10   #3
Pif
Pif вне форума
Опытный
 
Аватар для Pif
По умолчанию Re: Чем хороши косые рычаги с шаровыми вместо сайлентов? 0

я купил чайник с заниженными пружинами и меня тоже стоял полеуретан
__________________
Author 24speed
Pif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 09:34   #4
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Pif
не знаю как будет у тебя, когда я опустил свою машину, то в состоянии покоя в сайленте был таакой излом!!! Не должно быть так в обычном состоянии. Потом у меня один сайлент порвался полиуретановый. Не выдержал такого постоянного излома. Поднимаешь машину - все нормально... опускаешь - вот такая вот куйня....
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 09:35   #5
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

k0sya40k
с другой стороны, можно придумать какие-нибудь пыльники для них.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 11:11   #6
-IGORSIV-
-IGORSIV- вне форума
Местный
 
Аватар для -IGORSIV-
По умолчанию 0

СлаваГер
на сколько опустил машину в см.
-IGORSIV- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 11:39   #7
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Опытный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Так а если резиновые были вывернуты, то эти тож выламывать будет?
Ваще идея хорошая, вот только долговечность под вопросом - пыльники защитят от грязи, но нагрузки на ШС никуевые - он долго мне кажется не протянет.
А где ты их нарыл?
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 13:44   #8
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

k0sya40k
http://injapan.ru/auction/e84639938.html
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 21:33   #9
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от СлаваГер
k0sya40k
http://injapan.ru/auction/e84639938.html
Вот и ответ на вопрос.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 05:48   #10
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

интересно а трдовые заниженные в стоке как ездят выдерживают?
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 08:15   #11
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

С шарами вместо сайлент-блоков будет ОГОГО какая управляемость, ведь на штатной подвеске внутреннее переднее колесо в повороте не хило так подламывается.

и куча-куча всего будет проходить на кузов, думаю противно ездить будет
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 13:58   #12
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vlade
интересно а трдовые заниженные в стоке как ездят выдерживают?
На снимке именно ТРД
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 17:52   #13
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

А кузов по швам не начнёт расходиться в местах креплений. У меня знакомый ставил стойки жёсткие шописец, куско какие-то, так вот, поездил он по нашим иркутским дорогам с годик на этих стойках и у него сварные швы на стаканах начали лопаться. Конечно упавляемость будет хорошая с такими рычагами, но и нагрузка на кузов, имхо, тоже возрастёт в местах крепления рычагов, сайлентблоки, даже полиуретановые, всё равно глушат ударную энергию которая передаётся на рычаги при прохождении колёсами неровностей. Слава, не боишься геометрию кузова нарушить или уйдёт переднее колесо на сантиметрик назад при попадании в хорошую ямку.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 21:29   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

VRYA
А что произойдет вот на такой подвеске http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=68399
если так же уйдет на сантиметр назад или вперед? Бедные суправоды поди все с нарушенной геометрией ездят. Ведь как раз у них нижний рычаг не демпфирует при смещении по этому направлению. А вообще что бы это смещение произошло надо очень не кисло ухреначится например в очень высокий бордюр, но тогда геометрия уйдет далеко не из за рычага. При наезде на препятствие, яму или кочку колесо пойдет вверх. Простой пример. Возьми шарик , сверни вокруг него из бумаги кольцо. А потом прокати эту конструкцию по столу, держась за кольцо и специально подложи препятствие. При наезде на него шарик выскочит наверх и бумажное кольцо останется невредимым Вообще то так подвеска и работает. Это же элементарная физика.
А вот про сайлент в нашем рычаге вообще прикольные истории были. Например приезжает человек, у него только с правой стороны сайлент в s-образном рычаге порван. В целях экономии хочет менять только один рычаг. Меняю. Через несколько дней приезжает он на сход\развал. Где ему сообщают очень неприятное известие. Кастор ушел. А именно с одно колесо обгоняет другое. Меняем рычаг с другой стороны и кастор в норме, колеса выровнялись. Когда посмотришь на старые рычаги, то все становится ясно. Со временем втулка в этом сайленте смещается в одну сторону, тоесть получается эксцентрик и естественно уходит и кастор.Как считаешь это хорошо?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 02:23   #15
chegevara
chegevara вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chegevara
По умолчанию 0

То, что у автора порвались салёные, это не оттого, что сильно занижена подвеска! Порвались от не правильной сборки подвески! При сборке, когда машина висит на подьемнике, поставить рычаг, гаечку только наживить, потом гидростойкой пддомкратить рычаг, чтоб он был в положении, когда машина на колесах, а затем затягивать гайку крепления сайлента! Почему, интересно не кто не обратил на это внимания? Мож я что-то пропустил?
chegevara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 06:34   #16
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

vitaliy20
Немного не понял, нужно менять сразу оба S-образных рычага?
А если просто сайлентблоки в них поменять?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 07:17   #17
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию 0

Комрады, а кто использовал ТРД-ные сайленты? Какие отзывы о них? А то собираюсь купить их. Стоит ли? http://www.trdparts.jp/parts_bush-jzx100.html
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 10:26   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

chegevara
Ты вообще видел как этот рычаг и его крепление выглядит? Там пох как затягивать. Из кузова торчит, проще говоря, металлическая трубка, на нее и одевается этот рычаг. А потом он просто блокируется болтом, чтобы просто не выпал. Там хоть домкрать, хоть не домкрать результат одинаковый. Домкратить нужно когда сайленты совсем другого типа прикручиваешь
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 10:31   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

VRYA
Менять надо парой, либо оба рычага, либо оба сайлента, тут уж кто как захочет. Нельзя менять только с одной стороны, а с другой не менять. Но речь не об этом, а о том что конструкция не айс. Колесо в зависимости от пробега авто смещается, из за такой конструкции
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 14:42   #20
Denis666
Denis666 вне форума
Опытный
 
Аватар для Denis666
По умолчанию 0

а я себе купил вот такие, вот посмотрим как ездить будет
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: takunaru1983-img600x450-1221481726npukss33792.jpg
Просмотров: 1115
Размер:	25.8 Кб
ID:	69020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skyline34bn-img600x450-1229265628lkbu8i71955.jpg
Просмотров: 1148
Размер:	54.1 Кб
ID:	69021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600x399-2007122300003.jpg
Просмотров: 1139
Размер:	33.8 Кб
ID:	69023  
Denis666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как быть с шаровыми опорами нижними sepultura Подвеска, рулевое управление и тормозная система 422 18.10.2013 16:02
Поставщики из Владивостока,хороши или плохо? СергейКосарев Белый и черный списки 2 16.08.2012 06:59
Косые рычаги на ШС? Alexander_KRSK Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 5 12.05.2012 02:04
Косые рычаги для бо`льшего выворота - от чего? Turuev Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 04.01.2012 10:42
Одинаковые ли косые рычаги 110Марк и 100чайзер? . 666 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 16.06.2008 07:46