TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2009, 07:09   #1
Stranger TC
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

shifty
рекомендую посмотреть "Устройство,принципы работы и методы диагностики гидроусилителя."
viewtopic.php?f=2&t=36102
все вопросы по гуру должны пропасть
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 12:57   #2
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию 0

shifty
а рейка ведь недорого стоит!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 18:32   #3
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

shifty
Как вариант твоей неисправности-это креставина на рулевом валу,в районе турбины.Просто крестовина он времени,температуры,жара высыхает и туго вращается.
Тоже ломал себе пол лета голову что за херня.Гур допромывал так что жижа стопудово красная и чистая.Тоже посещали мысли о замене рейки.Но после того как снял эту крестовину понял в чём дело.Заказал оригинал поставил и понял что такое гур в турике,лёгкий и удобный...
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 20:28   #4
Stranger TC
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

shifty
У меня схожая проблема, после снятия блока предохранителей тот что в салоне под правой нагой пропало пол гура, то есть усилие на руле возросло в два раза, думал на соленоид но судя по фильму он работает как антигур то есть создает усилие с обратным вектором, отключение фишки результатов не принесло, до этого за пару недель менял жидкость в гуре
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 08:51   #5
Stranger TC
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

shifty
мне кажется что напруга на этом контакте должна появляться после достижения определенной скорости(по соображениям безопасности так логичнее) завтра померию на исправной машине и отпишу
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 17:49   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

shifty
фигню сказал твой электрик... сдается мне, никакой он не электрик.....

Stranger
импульсное там управление...больше скорость - больше импульсов, руль тяжелее... меньше скорость - меньше импульсов, руль лечге..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 07:56   #7
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

shifty
сделай фото где это компутер, как он хоть выглядит?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 08:07   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Вообщем если разъеденить разьем к этому клапану, руль становится на половину "тяжелее"...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 12:40   #9
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Решил проверить на работоспособность у себя эту систему, прямо под расходомером на лонжероне нашел разъем.
Со снятой фишкой руль потяжелел примерно в 10раз, одной рукой крутить на месте очень сложно, практически нереально, усилие совсем чуть чуть полегче чем на заглушенном авто.
С поставленой же фишкой руль свободно крутится одним пальцем.

Судя по схеме на соленоид оба провода идут от мозгов ГУРа, логически понятно что там нет ни плюсов ни минусов, а на обоих ШИМ, и самый простой способ снять фишку с компутера, найти эти два провода и померить между ними сопротивление, если меньше 100ом значит все норм и надо смотреть питание самого компутера, если сопротивление больше, то либо в проводах обрыв либо клапану конец.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 12:59   #10
Stranger TC
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

Vems
в книжке подробно описано как этот клапан проверить. замерить сопротивление в этом разъеме + подать на него напряжение и слушать, соленоид должен щелкать….
а на какой схеме его цепь отражена ?
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 13:11   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

У меня и книжки то нет на мое ведро.
Вот по этой схеме с соарера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PPS.PNG
Просмотров: 418
Размер:	62.0 Кб
ID:	65509  
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 05:36   #12
Stranger TC
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

shifty
нормальный вариант как временное решение
а где именно этот комп стоит ?
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 05:06   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сделал гребаный соленойд, оказалось что он вобще не был подключен, замерил на фишке напругу, она была 10.2 вольта, видимо когда разгоняешься напруга падает и руль тяжелеет, спасибо всем без этой темы так и здить мне без гидрача
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 05:11   #14
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

пойду свою ковырять, у меня все тоже самое
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 19:52   #15
MR2JZ
MR2JZ вне форума
Местный
 
Аватар для MR2JZ
По умолчанию Re: Вопрос по ГУРу! 0

Товарищи! Та же беда блин!!!
Только у меня стояли стойки TEMS, и после замены на обычные появилась эта беда.
Подскажите есть ли смысл убрать этот соленоид и поставить вместо него заглушку?
Или подскажите как его поключить напрямую в обход компутера ГУРа.
И как это может сказаться на дальнейшем поведении авто?
__________________
Samurai-2JZ!
MR2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 18:57   #16
MR2JZ
MR2JZ вне форума
Местный
 
Аватар для MR2JZ
По умолчанию Re: Вопрос по ГУРу! 0

А что по поводу заглушки?
И вобще как он работает?
Получается когда есть питание он открыт, когда нет закрыт?!
Я так понимаю!
__________________
Samurai-2JZ!
MR2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 19:21   #17
Stranger TC
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

MR2JZ
да правильно понимаешь, тупо кинь на него 12V и все , правда на скорости руль легким останется
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 21:24   #18
MR2JZ
MR2JZ вне форума
Местный
 
Аватар для MR2JZ
По умолчанию Re: Вопрос по ГУРу! 0

Т.е. снимаем родную клему и подаем на разьёмы
питание с любого источника, а массу с кузова?
__________________
Samurai-2JZ!
MR2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ГУРу! ЭДГАР Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 29.02.2012 05:22
После капиталки-(вопрос к гуру! TourerVFlash Двигатель 5 03.09.2010 01:54
Вопрос к ГУРу о взаимозаменяемости деталей 110 на 90 -Evgen- Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 20.05.2008 11:42
вопрос местным электрическим гуру Nish Электрооборудование кузова 3 17.08.2007 12:36
Вопрос по ГУРу! Katyshevskiy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 15.08.2007 15:22