Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.01.2009, 09:03 | #1 | ||
Знаток
|
Вообщем ребят такая беда у меня приключилась. Находясь в отпуске при наличии большого количества свободного времени решил снять впрыск с целью тотальной чистки. БДЗ успешно снял, все делал аккуратно, все фишки вытащил. Снял раздвоенную трубку воздуховода... Короче все снял, промыл. Открутил катушки, вытащил свечи. Вкрутил новые, все это хозяйство обратно собрал.
За время пока машина стояла скинул аккумулятор, чтобы не разрядился, да и не замкнуть чтобы (привычка класть на него ключи). Вчера ставлю его на место. Поворот ключа, зажигание... все ок. Ключ на СТАРТ и хрен. Слышно только щелканье релюшки стартера. Ну думаю видать предохранитель спалил. Вытащил их ВСЕ из под капота, ВСЕ из под рулевой колонки и ВСЕ целые. Ну на всякий случай поменял предохранитель стартера. Снова завожу хрен, только щелчки. На авто стоит сигнализация, подумал может она начала выеживаться из-за снятого аккума. Поигрался с ней, снимал/ставил на охрану, пытался с брелка завести - хрен, тоже самое пощелкивание реле и тишина. Приборка вся полностью горит, поставил другой новый аккум, все равно хрен. Как-то даже и руки опускаются уже. Пытался по стартеру стучать, думал может ему одновременно пришел капец, хотя симптомов до этого не было никаких, и тоже самое - машина не заводится. Хотя даже правильней сказать - не пытается это делать. В гараже увы нету ямы, так бы попробовал стартер напрямую покрутить. Причину того, что что-то упало и при падении сбило какую-нибудь фишку я исключаю. За время замены упала одна головка на 12, но я не думаю, что она могла отключить какую-нибудь фишку... Упала она сразу на защиту. Прошу у Вас огромной помощи. Может на что-то я еще не обратил внимание??? Авто Марк 2, 1JZ-GE VVTI ETCS-I. Вроде бы все.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
|
||||
|
14.01.2009, 09:08 | #2 | ||
Профи
|
Второй аккумулятор новый или просто другой, всмысле он точно полностью заряжен?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
14.01.2009, 09:29 | #3 | ||
Профи
|
Marshall
проверять в такой последовательности: 1. клемы аккумулятора. 2. силовой провод "+" от аккума до стартера 3. стартер с ямой конечно удобнее, но и с домкарата можно долезть, если есть на что ложиться... и конечно машину не на домкрате держать, а на упорах... хотя если ни разу не снимал, тяжело будет...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.01.2009, 10:48 | #4 | ||
Знаток
|
Vital_D
Второй аккум заряжен. Я его с чайника брата снял, он чайник на нем заводит без проблем, да и батарейка покупалась в этом году. Поээтому в этом я уверен полностью. Falcon Клемы действительно не особо подходят к новому аккуму, но прикрутил их дай Бог. Завтра попробую еще раз. Вот по поводу массы на стартер я тоже грешил, но без ямы действительно сложно будет... Что касается проверки самого стартера, по какой методике??? Снять фишку и замкнуть проводом на массу? Спасибо большое. По крайней мере у меня хоть спокойствие что не все так печально.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
14.01.2009, 11:51 | #5 | ||
Местный
|
Falcon
+1. Ну раз в акуме нет сомнений и клеммы не совсем те-вкрути в прорези саморезы А коллектор снимал впускной? если да то мог зацепить стартерные провода чем-нить,их проверь Ну а сам по себе,без помощи стартер умереть не может
__________________
|
||
14.01.2009, 12:16 | #6 | |||
Знаток
|
REMys
Спасибо, провода и клеммы завтра гляну еще раз. Массу идущую на стартер тоже гляну. Впускной коллектор не снимал, остановился на раздвоенной трубке воздуховода. Цитата:
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
|||
14.01.2009, 17:41 | #7 | ||
Профи
|
Marshall
почему массу.. наоборот "+" смотреть надо... проверять да.... подать плюс на втягивающее и плюс на силовой.. - должен крутиться, но для это его снять надо....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.01.2009, 18:44 | #8 | ||
Местный
|
Можно и не снимать.Как помница мне случай на первом марке.Наверно каждый сталкивался с блокировкой стартера на передаче.А до этого стартер хреновничал.Дак вот и я ,тока я долго думать не стал-взял ключ из багажника и пошол замыкать стартер,как назло-забыл и зажигание выключить.Ну и вот-завелась она и поехала сама назад.Благо,пронесло,что никого с тыла не было.
__________________
|
||
15.01.2009, 02:54 | #9 | ||
Знаток
|
Falcon
REMys Спасибо за советы парни! Полетел я разбираться что к чему!
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
15.01.2009, 03:26 | #10 | ||
Знаток
|
попробуй сигналку вообще отключить. у меня похожий симптом был када она сгорела
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
15.01.2009, 03:41 | #11 | ||
Знаток
|
MOXIK
Сигналка не сгорела, работает, да и обрубает она только топливный насос, стартер по-любому крутить должен.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
15.01.2009, 05:26 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
15.01.2009, 14:31 | #13 | ||
Знаток
|
Все с проблемой разобрался! Как и говорил всеми уважаемый Falcon проблема была в номере 1 - клемы аккумулятора, а точнее в "+" второй клеме. Она прилегала не полно, т.к. находилась под пластиковой защитой. В итоге машина завелась без проблем и с новой, огромной силой вдохнула в себя чистоту БДЗ, свечных колодцев, и новых свечей. Обороты стали снова ровными и как в аптеке 650. Спасибо всем.
Весь процесс снятия/промытия/замены сфотал, если есть необходимость то могу составить фотоотчет. Что скажете?
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
15.01.2009, 15:23 | #14 | ||
Знаток
|
конечно давай!точно не помешает.я тож БДЗ мыть собираюсь!
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
15.01.2009, 17:48 | #15 | ||
Профи
|
Marshall
ну вот видишь, электрика - наука о контактах
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.01.2009, 18:31 | #16 | ||
Знаток
|
электрика-фсему голова!жаль,что мы с ней враги.)))))
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
16.01.2009, 15:28 | #17 | ||
Знаток
|
Falcon Спасибо тебе! Только электритка - наука о проводах)))
Falcon переименуй ПЛИЗ тему... В чистка БДЗ и замена свечей 2.5 VVTI ETCS-I Mark 2 99. И все посты с темы удали, я завтра здесь отчет нарисую))) Если не сложно)))
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
16.01.2009, 20:28 | #18 | ||
Профи
|
Marshall
о контактах... при чём тут провода? ) зачем удалять, пусть будет..а для отчета новую создай...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно выручайте, не могу завести после свапа 1jz-gte vvti | vip-custom | Электрооборудование кузова | 2 | 11.09.2012 07:11 |
После капиталки не могу завести двигатель помогите 1JZ-GE | RAIL_JZX105 | Двигатель | 7 | 27.10.2011 13:55 |
После капРимонта не могу завести!!!помогите!! | Dimons | Двигатель | 25 | 23.02.2011 12:58 |
Фотоотчет. Чистка БДЗ, впрыска. Замена свечей. 1JZ-GE ETCS-i | Marshall | Двигатель | 23 | 28.02.2009 06:05 |
небольшой отчетик, замена свечей/чистка БДЗ и клапана ХХ | Falcon | Двигатель | 46 | 07.11.2008 06:22 |